Презентация, доклад на пед.совет по адаптации: Формирование социально-успешной личности через развитие ученического самоуправления в условиях адаптации

« Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ
Педагог -

организатор:
Резникова Ю.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ Педагог - организатор:Резникова

Слайд 2« Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Если

мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но, прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями»

В.А.Сухомлинский

« Нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы

Слайд 3Проблема: Как организовать учебную и внеучебную деятельность учащихся
Переход учащихся на

новую ступень обучения

Физиологические
изменения

Проблема: Как организовать учебную и  внеучебную деятельность учащихсяПереход учащихся на новую ступень обученияФизиологическиеизменения

Слайд 4Основная цель классного самоуправления:
Формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Основная цель классного самоуправления:Формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Слайд 5 Самоуправление в классном коллективе направлено на решение следующих задач:
- создание условий для

самовыражения, самоутверждения каждой
личности через участие в различных видах деятельности;
-стимуляция социального творчества, инициативы, формирования
активной гражданской позиции детей;
-воспитание у школьников демократической культуры;
-формирование умения действовать в интересах
-совершенствования не только своей личности, но и общества (класса,
школы);
-воспитание достойных творческих лидеров.

Самоуправление в классном коллективе направлено на решение следующих задач: - создание условий для самовыражения,

Слайд 6Принципы самоуправления в классном коллективе
1.     Принцип взаимодоверия;
2.     Принцип взаимопомощи;
3.     Принцип сотрудничества;
4.    

Принцип сменяемости актива;
5.     Принцип единого планирования.

Принципы самоуправления в классном коллективе1.     Принцип взаимодоверия;2.     Принцип взаимопомощи;3.     Принцип сотрудничества;4.     Принцип сменяемости актива;5.     Принцип единого планирования.

Слайд 7 С чего

начать работу?

Ученики:
Наблюдение на уроках и внеурочное время;
Диагностика (изучение межличностных отношений,
личностных приоритетов, выявление лидерских и
организаторских способностей, сработанности и совместимости

Школа:
Беседа с учителем, выпустившим ребят в 4 классе;
Программа развития и план работы школы
(учёт особенностей школы, сложившихся традиций);
Сотрудничество с органами школьного самоуправления
(Совет лидеров).

Родители:
Анкетирование родителей (что хотят от школы в плане
воспитательной работы, какие мероприятия, экскурсии, выезды,
какую помощь могут оказать, интересы и склонности ребёнка).

С чего начать работу?Ученики: Наблюдение на уроках и

Слайд 8Состав совета класса
Лидеры или староста класса – представляют интересы класса

в Совете лидеров школы, своевременно доводят информацию с заседания школьного Совета;
Руководители секторов – отвечают за работу своего направления.

Постоянные сектора:

Учебный;
Трудовой;
Культ - массовый;
Спортивный и др.

Состав совета класса Лидеры или староста класса – представляют интересы класса в Совете лидеров школы, своевременно доводят

Слайд 9Методы принятия решений на классных собраниях:
-Мозговой штурм

-Практические задания

- Беседы

-Дискуссия, обсуждение

-Работа в парах

-Ролевые игры

-Работа в малых группах
Методы принятия решений на классных собраниях: -Мозговой штурм -Практические задания- Беседы -Дискуссия, обсуждение -Работа в парах -Ролевые

Слайд 10В перспективе учащиеся должны научиться самостоятельному планированию внеклассной работы, оформительским навыкам,

умению организовать свой досуг и привлекать ребят к этой деятельности.

Наша задача - помочь ребятам, поддержать их инициативу, видеть и маленький, и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и умело поощрять его.
 

В перспективе учащиеся должны научиться самостоятельному планированию внеклассной работы, оформительским навыкам, умению организовать свой досуг и привлекать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть