Презентация, доклад на конкурс Учитель года

Содержание

Моё педагогическое кредо Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на

Слайд 1
Лариса Александровна Маликова


МБОУ «Быстрянская СОШ им.О.Суртаева»


Лариса Александровна МаликоваМБОУ «Быстрянская СОШ им.О.Суртаева»

Слайд 2

Моё педагогическое кредо Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

МБОУ«Быстрянская
СОШ»- это моя школа!
Моя, потому что в ней учились мои сыновья, потому что в этой школе работают мои лучшие друзья-коллеги, с которыми я работаю плечом к плечу. Именно поэтому я люблю и чувствую ее каждой клеточкой!

Моё педагогическое

Слайд 3

Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих

учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»

Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
И я учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также

Слайд 4инновационные технологии
Чтобы сделать обучение осознанным, использую в своей работе

новые инновационные технологии

инновационные технологииЧтобы  сделать обучение осознанным, использую в своей работе  новые инновационные технологии

Слайд 51. Личностно-ориентированное обучение
Оно обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя

из выявления  его индивидуальных особенностей.
1. Личностно-ориентированное обучение  Оно обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления  его индивидуальных особенностей.

Слайд 62. Работа в группе, работа в парах.  

2. Работа в группе, работа в парах.  

Слайд 73.Игровые технологии
в работе позволяют развивать у детей произвольность психических процессов, таких

как внимание, восприятие, память.
3.Игровые технологиив работе позволяют развивать у детей произвольность психических процессов, таких как внимание, восприятие, память.

Слайд 84.Применение уровневой дифференциации при изучении сложных тем или разделов.
Чаще всего проверочные

разноуровневые работы провожу на контроль - обобщающих уроках. Определяю целью то, что ученик должен усвоить в конце раздела и составляю задания (разноуровневые). 

4.Применение уровневой дифференциации при изучении сложных тем или разделов.Чаще всего проверочные разноуровневые работы провожу на контроль -

Слайд 95.Технологии дифференциации и индивидуализации обучения.  

Применение данной технологии  имеет следующие преимущества:

Во время учебного занятия по любой дисциплине важно обучать всех, но при этом принимать во внимание способности каждого ученика в отдельности, включая его по мере возможности во фронтальную работу на уроке.

5.Технологии дифференциации и индивидуализации обучения.     Применение данной технологии  имеет следующие преимущества:   Во время учебного

Слайд 106.Технологии коллективного способа обучения.
Использование метода коллективной организации учебной деятельности повышает эффективность

коррекционно-развивающего обучения
6.Технологии коллективного способа обучения.Использование метода коллективной организации учебной деятельности повышает эффективность коррекционно-развивающего обучения

Слайд 117.Здоровье-сберегающие технологии.

7.Здоровье-сберегающие технологии.

Слайд 128.Проектная деятельность




8.Проектная деятельность

Слайд 139. Использование компьютерных ИГР

9. Использование компьютерных ИГР

Слайд 14 …Ребята активно участвует во всех проводимых мероприятиях: акция «Уборка территории

школы», акция «Звезда памяти»,

…Ребята активно участвует во всех проводимых мероприятиях: акция «Уборка территории школы», акция «Звезда памяти»,

Слайд 15Благотворительная акция «Дети – бабочки», региональная акция к Международному дню Матери

«Моя мама – лучшая на свете!».
Благотворительная акция «Дети – бабочки», региональная акция к Международному дню Матери «Моя мама – лучшая на свете!».

Слайд 16Активное участие мои ребята принимают и в районных мероприятиях: квест «Зажги

костер добра», посвященный закрытию года Добровольца
Активное участие мои ребята принимают и в районных мероприятиях: квест «Зажги костер добра», посвященный закрытию года Добровольца

Слайд 17Конкурс « Живу, дышу, о Родине пою», в котором всегда

занимают призовые места, в творческом отчете школы, конкурс «Лукоморье» и т.д.
Конкурс  « Живу, дышу, о Родине пою», в котором всегда занимают призовые места, в творческом отчете

Слайд 18При большой занятости в учебное время мои ученики с большим удовольствием

занимаются спортом, посещают кружок «Здоровей-ка», разучивают спортивные танцы «Чирлидинга», участвуют вместе с родителями в спортивных состязаниях и на «отлично» сдают нормы ГТО. Во Всероссийском конкурсе «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» дети приняли активное участие, они провели спортивный флешмоб .
При большой занятости в учебное время мои ученики с большим удовольствием занимаются спортом, посещают кружок «Здоровей-ка», разучивают

Слайд 19Так как мои дети очень талантливы и артистичны, мы не пропускаем

и сельские мероприятия. С большим удовольствием выступаем на сцене в СДК на концертах, посвященных ко Дню Матери, ко Дню Защитника Отечества, к Международному Дню 8 Марта, ко Дню Победы и т.д.
Так как мои дети очень талантливы и артистичны, мы не пропускаем и сельские мероприятия. С большим удовольствием

Слайд 20И даже в каникулярное время мы интересно и весело на свежем

воздухе проводим время. Зимой дружно катаемся с горки, ходим всем классом на каток, строим «Снежный городок» и лепим Снеговика, очень любим ходить в сельскую библиотеку, каждый год всем классом ездим на Губернаторскую Елку в город Бийск, осенью – играем в различные подвижные игры, ну а летом мы любим отдыхать в летнем пришкольном лагере «Ласточка».
И даже в каникулярное время мы интересно и весело на свежем воздухе проводим время. Зимой дружно катаемся

Слайд 21


Своим опытом работы делюсь с коллегами и активно его

представляю на школьном уровне,
на заседаниях МО учителей начальных классов,
на педагогических советах ,
на заседаниях РМО учителей начальных классов,
на Всероссийском уровне публикую свои материалы в сетевом образовательном сообществе: «Инфоурок» (ihfourok.ru),зарегистрирована на портале Учи.ру (uchi.ru), где ученики изучают школьные предметы в интерактивной форме.


Своим опытом работы делюсь с коллегами и активно его представляю на школьном уровне,на заседаниях МО учителей

Слайд 22 Мне нравится работать в школе.
Работать

с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

Мне нравится работать в школе.     Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно

Слайд 23Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала

стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!


Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть избито:
Я сердце детям отдаю!

Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй

Слайд 24

Спасибо

за внимание!

Спасибо 		за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть