Слайд 1
Лариса Александровна Маликова
МБОУ «Быстрянская СОШ им.О.Суртаева»
Моё педагогическое кредо
Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
МБОУ«Быстрянская
СОШ»- это моя школа!
Моя, потому что в ней учились мои сыновья, потому что в этой школе работают мои лучшие друзья-коллеги, с которыми я работаю плечом к плечу. Именно поэтому я люблю и чувствую ее каждой клеточкой!
Слайд 3
Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих
учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»
Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
И я учусь у коллег, у своих родителей, у детей…
Слайд 4инновационные технологии
Чтобы сделать обучение осознанным, использую в своей работе
новые инновационные технологии
Слайд 51. Личностно-ориентированное обучение
Оно обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя
из выявления его индивидуальных особенностей.
Слайд 62. Работа в группе, работа в парах.
Слайд 73.Игровые технологии
в работе позволяют развивать у детей произвольность психических процессов, таких
как внимание, восприятие, память.
Слайд 84.Применение уровневой дифференциации при изучении сложных тем или разделов.
Чаще всего проверочные
разноуровневые работы провожу на контроль - обобщающих уроках. Определяю целью то, что ученик должен усвоить в конце раздела и составляю задания (разноуровневые).
Слайд 95.Технологии дифференциации и индивидуализации обучения.
Применение данной технологии имеет следующие преимущества:
Во время учебного занятия по любой дисциплине важно обучать всех, но при этом принимать во внимание способности каждого ученика в отдельности, включая его по мере возможности во фронтальную работу на уроке.
Слайд 106.Технологии коллективного способа обучения.
Использование метода коллективной организации учебной деятельности повышает эффективность
коррекционно-развивающего обучения
Слайд 117.Здоровье-сберегающие технологии.
Слайд 139. Использование компьютерных ИГР
Слайд 14 …Ребята активно участвует во всех проводимых мероприятиях: акция «Уборка территории
школы», акция «Звезда памяти»,
Слайд 15Благотворительная акция «Дети – бабочки», региональная акция к Международному дню Матери
«Моя мама – лучшая на свете!».
Слайд 16Активное участие мои ребята принимают и в районных мероприятиях: квест «Зажги
костер добра», посвященный закрытию года Добровольца
Слайд 17Конкурс « Живу, дышу, о Родине пою», в котором всегда
занимают призовые места, в творческом отчете школы, конкурс «Лукоморье» и т.д.
Слайд 18При большой занятости в учебное время мои ученики с большим удовольствием
занимаются спортом, посещают кружок «Здоровей-ка», разучивают спортивные танцы «Чирлидинга», участвуют вместе с родителями в спортивных состязаниях и на «отлично» сдают нормы ГТО. Во Всероссийском конкурсе «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» дети приняли активное участие, они провели спортивный флешмоб .
Слайд 19Так как мои дети очень талантливы и артистичны, мы не пропускаем
и сельские мероприятия. С большим удовольствием выступаем на сцене в СДК на концертах, посвященных ко Дню Матери, ко Дню Защитника Отечества, к Международному Дню 8 Марта, ко Дню Победы и т.д.
Слайд 20И даже в каникулярное время мы интересно и весело на свежем
воздухе проводим время. Зимой дружно катаемся с горки, ходим всем классом на каток, строим «Снежный городок» и лепим Снеговика, очень любим ходить в сельскую библиотеку, каждый год всем классом ездим на Губернаторскую Елку в город Бийск, осенью – играем в различные подвижные игры, ну а летом мы любим отдыхать в летнем пришкольном лагере «Ласточка».
Слайд 21
Своим опытом работы делюсь с коллегами и активно его
представляю на школьном уровне,
на заседаниях МО учителей начальных классов,
на педагогических советах ,
на заседаниях РМО учителей начальных классов,
на Всероссийском уровне публикую свои материалы в сетевом образовательном сообществе: «Инфоурок» (ihfourok.ru),зарегистрирована на портале Учи.ру (uchi.ru), где ученики изучают школьные предметы в интерактивной форме.
Слайд 22 Мне нравится работать в школе.
Работать
с детьми - это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…
Слайд 23Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала
стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!
Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть избито:
Я сердце детям отдаю!