Презентация, доклад на конкурс мультимедиа проектов Мое рабочее место - лаборатория творчества

ДВА МИРАМир Учителя и мир Ученика – Две планеты на одной орбите. В их сближении – Любовь и Доброта,Ощути себя творцом, Учитель! И подставь крыло ученику – Пусть летит сквозь тернии к успеху. Веру, Истину и

Слайд 1

«Мое рабочее место – лаборатория творчества»
Партиспанян Карина Рафиковна - учитель физики

и
информатики
МОУ СОШ №1 ст. Архонская
Педагогический стаж – 25 лет.
«Мое рабочее место – лаборатория творчества»Партиспанян Карина Рафиковна - учитель физики иинформатикиМОУ СОШ №1 ст. АрхонскаяПедагогический стаж

Слайд 2ДВА МИРА
Мир Учителя и мир Ученика –
Две планеты на одной

орбите.
В их сближении – Любовь и Доброта,
Ощути себя творцом, Учитель!
И подставь крыло ученику –
Пусть летит сквозь тернии к успеху.
Веру, Истину и Красоту
Подари с Надеждой Человеку!
Елена Шитикова

Для воспитания детей
Нужен не только великий ум,
а большое сердце и
способность к общению
С.Соловейчик

ДВА МИРАМир Учителя и мир Ученика – Две планеты на одной орбите. В их сближении – Любовь

Слайд 3Мое рабочее место- это действительно творческая лаборатория. Потому что общение с

детьми побуждает к творчеству, к желанию помочь, поделиться опытом и знаниями, помочь выбраться из трудной ситуации. Приходится использовать различные способы и методы для того, чтобы тебя услышали, чтобы тебе поверили, чтобы захотели сделать так надо, как лучше, а не как хочется тебе. Поэтому когда пришла в школу работать, появились свои стихи, как результат спора со старшеклассниками о мрачном, темном, скучном мире вокруг. Что осталось только пить и курить. В ответ на мое первое стихотворение появились стихи у детей. Появилось общение в стихах. Мне пришлось опровергать наличие человека - никто. Довелось походить в горы с учениками и вручать приз первому взошедшему на вершину, писать записку на вершине
для следующих. В моих
руках появилась гитара. Появились наши
песни, наш мир. Интуитивно я
поняла, что невозможно солгать, одеть
маску, обмануть если в руках гитара она
передает только истинное состояние души,
если пишешь стихи, даже если они белые,
но это возможность выплеснуться,





выразиться.

Мое рабочее место- это действительно творческая лаборатория. Потому что общение с детьми побуждает к творчеству, к желанию

Слайд 4И еще рядом были будущие художники, общение с которыми доказало, соврать

и кривить душой на листе не получиться, даже если очень этого захочешь. Каждый рисунок говорит и об авторе, и о его состоянии. Это все творчество и с каждым отдельным человеком приходится общаться на его языке. Поэтому, думая каждый учитель школы будущего, должен быть прежде всего хорошим психологом и педагогом. Учащиеся должны видеть в нем старшего друга и не бояться. Поэтому на своих уроках постоянно звучат мои стихи к новой теме- это сближает и настраивает на откровенность. Постоянно на уроках бывают элементы физической игры. Это и прокладывание пути форватера, это и сказки, и соревнования, аукционы формул. Это может быть история какого-нибудь книжного героя- юбиляра.

Например, к юбилею Незнайки, мы с детьми 5 класса рассказывали ему какие устройства нужно приобрести,
чтобы собрать ко дню рождения
компьютер, как у Винтика с
Шпунтиком.

И еще рядом были будущие художники, общение с которыми доказало, соврать и кривить душой на листе не

Слайд 5Можем устраивать конкурс пословиц связанных с физическими величинами. Например, про силу.

Также практиковала пазлы, когда таблицу сил с их характеристиками и чертежами разрезала на пазлы и на обобщающем уроке предлагала собрать таблицу в единое целое. Сама придумываю кроссворды. Устраиваем соревнования и конкурсы по решению задач на какую-либо тему, экспериментально вычислить величину, кода приходится самому выбрать прибор и за каждый конкурс группы получают шаблоны цветов из которых в конце уроков появляются букеты победителя. Задачи и правила в стихах тоже воспринимаются лучше. Составляю тесты и контрольные сама. Причем стараюсь, чтобы каждый ученик получил свое задание. Почти все уроки

проходят с презентациями, лабораторные работы
тоже проходят с использованием компьютера и
экспериментального проведения опыта. Подбираю или сама придумываю электронные физ. минутки. Конечно хотелось бы, чтобы нагрузка и наполняемость классов были поменьше, тогда каждый получит больше внимания и качество учебы будет выше.

Можем устраивать конкурс пословиц связанных с физическими величинами. Например, про силу. Также практиковала пазлы, когда таблицу сил

Слайд 6В моем кабинете 10 компьютеров из которых 5 новых с двумя

операционными системами, а 5 старых, которые не тянут многие программы и нет интерактивной доски. Приходиться либо просить иногда, либо разворачивать экран. Но с презентациями ребятам интересней, наглядней. Многих приборов для уроков и лабораторных работ не хватает, а презентации позволяют визуально показать процессы и опыты. Поэтому надеюсь в школе будущего современные компьютеры будут в каждом кабинете, а также интерактивная доска будет в каждом кабинете. Учителя, я думаю, тоже не будут хватать часы из-за нехватки денег для семьи, для участия в интернет конкурсах, для новых книг и периодической печати по предметам. Они спокойно будут творить, сеять разумное светлое, вечное. Для этого не последнюю роль играет состояние души. Если образование будет выше качеством, то и

качество учебы будет выше. Преобразования нам нужны.

В моем кабинете 10 компьютеров из которых 5 новых с двумя операционными системами, а 5 старых, которые

Слайд 7Я бы для души хотела иметь и время для того, чтобы

делать своими руками. Мы на дни рождения раньше делали подарки своими руками, но сейчас этим уже мало кого удивишь. Этим летом я впервые рискнула вышить бисером икону святой Матроны, благодаря чему стала немного выше в глазах учеников. Нашлись и те, кто захотел это тоже сделать. Икона есть в презентации. Думаю в школе будущего и учитель и ученик должны быть выше на голову. Должны быть уверены в необходимости знаний, то есть мотивация учебы должна быть выше. Учитель должен быть от Бога, тогда он ради своих питомцев он будет не только гореть. А еще учитель должен все время повышать свой уровень, учувствовать в интернет конкурсах., дистанционных курсах. Сейчас проходит первый конкурс АМО ( активные методы обучения). Я посылала разработку своего урока по физике и по

экспертному заключению заработала
83 балла из 100. Будем стремиться завтра
стать лучше, чем сегодня. Школе будущего
новых учителей и учеников, вернее
обновленных.

Я бы для души хотела иметь и время для того, чтобы делать своими руками. Мы на дни

Слайд 8Методическая копилка

Методическая копилка

Слайд 9 Друзья
Друзья бывают разные:
Интересные и прекрасные,
Любимые и добрые,
Могут быть друзья.
А могут

быть железные,
Но умные и верные!
И точные и быстрые
Могут быть друзья.
Вы только их попросите
Команду наберете им
И тотчас же в мгновение
Получите ответ.
А если вы устанете,
Споет он вместе с вами,
И мультики покажет ,
И в мир игры введет.
Такой вот друг железный,
С лицом, с умом, винчестером,
И с мышкой, и модемом
В Архонской первой есть.
Партиспанян К.Р
ДрузьяДрузья бывают разные:Интересные и прекрасные,Любимые и добрые,Могут быть друзья.А могут быть железные,Но умные и верные!И точные

Слайд 10Объяснение нового материала
Много важных мужей изучали строение атома,
Много опытов было, гипотез,

ошибок и проб.
Но нашел Резерфорд ту тропинку,
Ведущую к тайне разгадки,
Чем оставил свой след для наук…
Шел за он шаг к своей к цели вперед,
Рассчитал, разузнал и увидел.
Поднимался он ввысь, и на месте стоял,
Изучал и творил, но другую модель опровергнул.
Смог открыть он семью мельчайших частиц,
В недрах атома что проживают,
Смог туда заглянуть, не нарушив закон,
По порядку, по массе - все сохраняется.
Мы увидели дружбу протонов, нейтронов,
Что в ядре дружно ладят и вместе живут,
А вокруг электроны по орбитам бегущие,
Те которые могут покинуть свой дом.
Партиспанян К.Р.

Объяснение нового материалаМного важных мужей изучали строение атома,Много опытов было, гипотез, ошибок и проб.Но нашел Резерфорд ту

Слайд 11Правила в стихах
Смотри как учили на прибора шкалу,
Там быстро соседних числа

два найди,
Из большего меньшее вычти скорей,
Меж ними деления ты посчитай
И разность дели на количество их.
Цену ты деления получишь тот час.
 

Я дам определение,
И формулу давления, 
Ведь это отношение Коль захочешь силу тренья
Всего двух величин
Где площадь в знаменателе
А сила обязательно
Рассмотрена внимательно
А после всех смотрин,
Пишу ее в числителе,
Как сказано учителем.
И никаких проблем!
 

Коль захочешь силу тренья

На доске ты показать,

Посмотри ты на движение

И черти ее назад.

Правила в стихахСмотри как учили на прибора шкалу,Там быстро соседних числа два найди,Из большего меньшее вычти скорей,Меж

Слайд 12Моё отношение к уроку
Моё настроение
Удовлетворённость своими результатами
Познание нового
Как себя реализовал на

уроке

Полезность полученных знаний

Рефлексия

На лучах от центра необходимо отметить своё мнение по представленным позициям по десятибалльной системе.
( текстовый вариант карточки с рефлексией у каждого ученика на рабочем месте)

Обмен мнениями. Подведение результатов рефлексии.







Моё отношение к урокуМоё настроениеУдовлетворённость своими результатамиПознание новогоКак себя реализовал на урокеПолезность полученных знанийРефлексияНа лучах от центра

Слайд 13







Физминутки

Физминутки

Слайд 14Ода физике
Физика –наука о природе,

Пусть не все из них пойдут в науку,
Физика-царица всех наук, Пусть не все в ученные пойдут,
Кто поймет, кто сможет разобраться, Только пусть умеет каждый
Тот во всех науках все поймет. Отвечать на тысячи почему.
Тот кто вникнет в сердце, в суть закона,
В формулу сумеет все собрать,
Тот и в жизни сможет разобраться, Вот тогда не зря трудилась,
И проанализирует все в лад. Вот тогда не зря училась,
Сможет выдвинуть гипотезу он верную, Вот тогда не зря искрилась,
И решенье верное принять, Зажигая, детские сердца!!!!!!!!
В физике, как в жизни, все последовательно,
Друг за другом следует все в такт. Партиспанян К.Р.
…………………………………………………
Можем мы законы физики,
К жизни нашей смело применять,
Чтобы стало жить на белом свете,
Не слепцами двигающимися в даль.
Физика – царица всех наук,
Физика – житейская наука
И горжусь, что с этою наукой
В тесном я контакте нахожусь.
И несу свет знаний в души детские,
И законы с ними вывожу

Ода физикеФизика –наука о природе,            Пусть

Слайд 15Внеурочнаяная работа
Должен физику знать
И студент и моряк,
Должен каждый узнать
Земли нашей

вращенье,
Должен каждый узнать,
Но не хочет никак,
Ведь законы сложны,
Ведь законы мученье!

Говорят, что мы плохие,
Как выносит нас Земля?
Дайте нам шпаргалки в руки,
На контрольной нам – хана!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Пропаду я без тебя!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! Опа!

Внеурочнаяная  работаДолжен физику знатьИ студент и моряк,Должен каждый узнатьЗемли нашей вращенье,Должен каждый узнать,Но не хочет никак,Ведь

Слайд 16Какое счастье жить на белом свете,
Когда вокруг тебя такие лица,


Они сияют добротой такою,
Что кажется, растает все пред ними.
У них свои есть цели и вершины,
Они к ним обязательно придут,
Хотелось бы, что бы они такими,
Через всю жизнь свою пройдут.
Ты вслушиваешься в каждое их слово
Стараешься беду их развести,
И я не знаю, как благодарить мне Бога,
За то, что мне пришлось сквозь них пройти.

Не правду говорят, что в этом мире
Остался только серый цвет!
У фона может быть он серый,
А уж вокруг – каков ты есть!
И если светишься ты сам
Зажги своих друзей,
И вот тогда вокруг тебя станет все светлей.
Коль есть друзья,
Которым ты, стихи и мысли можешь принести,
То в свете ты живешь и с этим согласись.

Партиспанян К.Р.

Какое счастье жить на белом свете, Когда вокруг тебя такие лица,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть