Презентация, доклад на классный час Тайм менеджмент , точность вежливость королей

Содержание

Тайм-менеджмент для школьникаЦель – погружение в тему и мотивация детей на освоение новых знаний и умений.Задачи:актуализировать знания о понятии «Время»;изучить индивидуальные особенности: хронотип, умение ощущать течение времени;создавать и поддерживать эмоционально благоприятный климат в классе во время занятия.

Слайд 1Тема классного часа:
Точность- вежливость КОРОЛЕЙ

Тема классного часа:Точность- вежливость КОРОЛЕЙ

Слайд 2Тайм-менеджмент для школьника
Цель – погружение в тему и мотивация детей на освоение

новых знаний и умений.
Задачи:
актуализировать знания о понятии «Время»;
изучить индивидуальные особенности: хронотип, умение ощущать течение времени;
создавать и поддерживать эмоционально благоприятный климат в классе во время занятия.

Тайм-менеджмент для школьникаЦель – погружение в тему и мотивация детей на освоение новых знаний и умений.Задачи:актуализировать знания о

Слайд 3ХРОНОФАГИ

(от др.-греч. χρόνος — время и φάγομαι — буду есть; также поглотители времени,

пожиратели времени) — один из терминов, обозначающий любые отвлекающие объекты, мешающие и отвлекающие от основной деятельности (работы и других запланированных дел).
Хронофаги могут быть одушевленными (например, коллеги с досужими разговорами, друзья с пустыми звонками, заказчики, любящие поболтать и т. д.) или неодушевленными (компьютерные игры, телевизор и др.).

ХРОНОФАГИ (от др.-греч. χρόνος — время и φάγομαι — буду есть; также поглотители времени, пожиратели времени) — один из терминов,

Слайд 4Наиболее распространенные хронофаги:

 Попытка слишком много сделать за один раз.
Плохое планирование

рабочего дня.
Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.
Неэффективное хранение документов и другой информации.
Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет».
Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры.
Отсутствие самодисциплины.
Неумение довести дело до конца, потеря интереса к проекту.
Неэффективные совещания.
Обсуждение сложных вопросов без надлежащей подготовки.
Синдром «откладывания».
Желание знать все детали, прежде чем действовать.
Спешка, нетерпение.
Слишком частые поездки.
Дела, которые можно решить по телефону, переносятся на личную встречу………..и другие.

Наиболее распространенные хронофаги:   Попытка слишком много сделать за один раз.Плохое планирование рабочего дня.Личная неорганизованность, «заваленный» письменный

Слайд 5Анкета Остберга (определение биоритма)  
 
1. Трудно ли Вам вставать рано утром: а) да,

почти всегда -3 б) иногда-2 в) редко -1 г) крайне редко -0 2. Если бы у Вас была бы возможность выбора, в какое время Вы бы ложились спать вечером? а) после часа ночи -3 б) с 23 до 1 ч -2 в) с 22 до 23 ч -1 г) до 22 ч -0 3. Какой завтрак Вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения? а) плотный -0 б) менее плотный -1 в) можно ограничиться вареным яйцом -2 г) достаточно чашки чая или кофе -3 4. Если вспомнить Ваши последние размолвки на работе и дома, когда они преимущественно происходят? а) в первой половине дня -1 б) во второй половине дня -0 5. От чего Вам легче отказаться: а) от утреннего чая или кофе -2 б) от вечернего чая -0 6. Как точно Вы отсчитываете время в 1 минуту? а) меньше минуты -0 б) больше минуты -2 7. Как легко Вы можете изменить привычки, связанные с едой во время отпуска, поездок? а) очень легко -0 б) легко -1 в) трудно -2 г) не меняете -3 8. Если рано утром предстоят важные дела, на сколько раньше Вы ложитесь спать? а) более чем на 2 часа -3 б) на час-два -2 в) меньше чем на час -1 г) как обычно -0
Анкета Остберга (определение биоритма)    1. Трудно ли Вам вставать рано утром: а) да, почти всегда -3

Слайд 6Подсчитываются баллы по всем вопросам. Сумма от 0 до 7 позволяет

считать испытуемого «жаворонком»; от 8 до 13 — «голубем»; от 14 до 20 — «совой».
Подсчитываются баллы по всем вопросам. Сумма от 0 до 7 позволяет считать испытуемого «жаворонком»; от 8 до

Слайд 7Памятка «Тайм-менеджмент для школьника»
Заведите себе «дневник времени» (или личную рабочую книгу).

Она одновременно может служить вам и календарем, и средством для планирования времени, и записной книжкой.
Правильно распределяйте дела во времени.
составление списка дел;
упорядочение дел в списке (подумайте и запишите, в каком порядке вы будете завтра выполнять намеченные мероприятия);
разделение списка на два: список регулярных дел и список прочих дел.
Если в течение дня вы выполнили запланированные дела, поставьте «+», если не сделали – поставьте «-».
После того, как вы обдумаете выполненные и невыполненные дела, составьте план на новый день, включив в него те дела, которые вы не успели доделать.
Маленькие дела на 3 минуты необходимо делать сразу. Дела, на выполнение которых нужно больше, чем 3 минуты, нужно сделать в ближайшее время.
Начатое дело доводите до конца, иначе вы снижаете свою эффективность в 5 раз.

Памятка «Тайм-менеджмент для школьника» Заведите себе «дневник времени» (или личную рабочую книгу). Она одновременно может служить вам

Слайд 8Миллиардер и бизнес гуру обратил внимание на проблемы современной молодежи. Выступая

перед старшеклассниками, Билл Гейтс, предложил несколько реальных советов-правил.
Миллиардер и бизнес гуру обратил внимание на проблемы современной молодежи. Выступая перед старшеклассниками, Билл Гейтс, предложил несколько

Слайд 9 1. Жизнь несправедлива — привыкай к этому факту. 2. Миру наплевать на

твое самоощущение. Мир ожидает от тебя достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства. 3. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. 4. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них. 5. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни. 6. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
1. Жизнь несправедлива — привыкай к этому факту.  2. Миру наплевать на твое самоощущение. Мир

Слайд 10Попробуйте использовать эти реальные советы в своей жизни и карьере. Не

забывайте про юмор и смекалку.
Продолжай развиваться!
Попробуйте использовать эти реальные советы в своей жизни и карьере. Не забывайте про юмор и смекалку. Продолжай

Слайд 11Итог:Памятка–алгоритм по составлению плана
1. Подумай, какие учебные мероприятия завтрашнего дня

являются важными для выполнения
2. Спроси у родителей, как ты можешь им помочь завтра или, если у тебя есть фиксированные обязанности по дому, вспомни, что ты должен делать завтра.
Итог:Памятка–алгоритм по составлению плана 1. Подумай, какие учебные мероприятия завтрашнего дня являются важными для выполнения2. Спроси у

Слайд 123. Подумай, чем бы ты хотел заняться в свободное время
4. Подумай,

в каком порядке ты будешь завтра выполнять намеченные мероприятия.

3. Подумай, чем бы ты хотел заняться в свободное время4. Подумай, в каком порядке ты будешь завтра

Слайд 135. Возьми ежедневник и запиши там то, что ты планируешь делать

завтра в той последовательности, как это будет происходить. Укажи примерное время, когда ты собираешься это делать. Не забудь, что в план необходимо обязательно включить:
Учебные дела,
Полезные дела, – помощь по дому
Свободное время.
Однако помни, что нельзя спланировать каждую минуту - нужно оставлять в плане время для непредвиденных дел, которые могу возникнуть. Около особо важных дел, поставь восклицательный знак (!!!).

5. Возьми ежедневник и запиши там то, что ты планируешь делать завтра в той последовательности, как это

Слайд 146. После того, как ты выполнил запланированное дело, поставь в плане

отметку о выполнении. Если в течение дня ты выполнил запланированное, поставь «+», если не сделал – поставь «-»
7. Вечером посвяти 5 минут своему плану. Посмотри, что ты сделал, а что нет. Понятно, что могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, но основные важные дела должны быть выполнены…
Ответь для себя на ряд вопросов:
Все ли из запланированного я сделал?
Что мне не удалось сделать? Почему?
Не удалось выполнить дела из разряда важных или из блока «Отдых»? Или и те и другие…
Подумай, как можно исправить ситуацию с невыполненными делами (особенно важными). ПОДСКАЗКА – сделай их вечером, если есть возможность, или обязательно на следующий день.
6. После того, как ты выполнил запланированное дело, поставь в плане отметку о выполнении. Если в течение

Слайд 158. После того, как ты обдумаешь выполненные и невыполненные дела, составь

план на новый день, включив в него те дела, которые ты не успел доделать.

8. После того, как ты обдумаешь выполненные и невыполненные дела, составь план на новый день, включив в

Слайд 16Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!!

Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть