Презентация, доклад на аттестацию Веры Сингаевской

Содержание

От мечты к реальности… В жизни каждого человека встает вопрос о выборе профессии. Подходить к нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни. Можно сказать, что свою профессию

Слайд 1Самопрезентация в рамках аттестации на присвоение 2 квалификационной категории
Учителя начальных классов
Приболовичской

средней школы
Сингаевской Веры Адамовны
Самопрезентация в рамках аттестации на присвоение 2 квалификационной категории Учителя начальных классовПриболовичской средней школы Сингаевской Веры Адамовны

Слайд 2От мечты к реальности…
В жизни каждого человека встает вопрос

о выборе профессии. Подходить к нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни.
Можно сказать, что свою профессию я не выбирала, это скорее всего воплощение детской мечты в реальность.
Еще в детстве я представляла как стою у доски, передо мной сидят маленькие ученики, которые ждут, что я им расскажу что-то новое, увлекательное. То, чего они ещё никогда не видели и ничего об этом не знали.
Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся.
Могу сказать, что моя мечта сбылась.

От мечты к реальности…  В жизни каждого человека встает вопрос о выборе профессии. Подходить к нему

Слайд 3

Каждый день, приходя на работу,

я надеюсь на то, что это будет очередной день который подарит мне и моим ученикам новые открытия. Что все знания, которые мы получим в этот день, останутся с нами надолго и смогут пригодиться в дальнейшем.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» (Василий Осипович Ключевский)

Я люблю свою работу и своих учеников. И надеюсь, что все знания, которые я им даю они будут брать в полном объеме, чтобы в дальнейшем эти знания помогали им при решение более сложных задач.

Профессия учителя сложная. Она забирает много сил, времени и энергии. Но я ничуть не жалею о том,
что моя детская мечта воплотилась в реальность!
Каждый день, приходя на работу, я надеюсь на то, что это

Слайд 4Держава детства далеко Осталась позади. «Хочу назад!»—сказать легко. Попробуй, попади!
А я могу! И свой

секрет
Сейчас открою вам,
Как почти два десятка лет
Живу и тут и там.
Держава детства далеко Осталась позади. «Хочу назад!»—сказать легко. Попробуй, попади!	А я могу! И свой секретСейчас открою вам,Как

Слайд 5ЭТОТ СЕКРЕТ ПРОСТ: ПУТЬ В «ДЕРЖАВУ ДЕТСТВА» ОТКРЫВАЕТ МНЕ УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ—УЧИТЕЛЬ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Сингаевская Вера Адамовна —
работаю в Приболовичской средней школе с 1996 года

ЭТОТ СЕКРЕТ ПРОСТ: ПУТЬ В «ДЕРЖАВУ ДЕТСТВА» ОТКРЫВАЕТ МНЕ УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ—УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.   Сингаевская Вера

Слайд 6 В 2009 году я окончила Мозырский педагогический университет, а

в 2011 году судьба подарила мне самый первый класс

За годы работы в Приболовичской средней школе мне довелось получить звание первой учительницы.

В 2009 году я окончила Мозырский педагогический университет, а в 2011 году судьба подарила мне

Слайд 7 «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих

знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение», но я считаю, что восхождение должно быть непременно успешным, поэтому придерживаюсь 7 Т:

Моё педагогическое кредо:

«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе

Слайд 8

Творчество
Теплота души
Трудолюбие
Терпение
Толерантность
Требовательность
Тактичность



Творчество Теплота души Трудолюбие Терпение Толерантность Требовательность Тактичность

Слайд 9За годы работы с детскими коллективами у меня сложилась собственная система

педагогических воззрений и убеждений

Ребёнок—главная
ценность общества,
выше которой и быть
ни чего не может
независимо от:

особен-
ности
харак-
тера

наслед-
ственной
предраспо-
ложенности

нацио-
нальной
принад-
лежности

пола

внешности

физических
данных

умственных
способностей

За годы работы с детскими коллективами у меня сложилась собственная система педагогических воззрений и убежденийРебёнок—главная ценность общества,выше

Слайд 10Какими я вижу своих первоклассников
Точка, точка, запятая—
Вышла рожица смешная
Ручки, ножки, огуречик—
Получился

человечек.
Что увидят эти точки?
Что построят эти ручки?
Далеко ли эти ножки уведут его?..
Как мне с ними жить на свете?
Я за них теперь в ответе!
Мне вложить в них душу нужно,
Только и всего…
Какими я вижу своих первоклассниковТочка, точка, запятая—Вышла рожица смешнаяРучки, ножки, огуречик—Получился человечек.Что увидят эти точки?Что построят эти

Слайд 11Какими я стремлюсь воспитать своих учеников
Что бы каждый был правдивым,
Благородным, справедливым,
Умным,

честным, сильным,
добрым…
Только и всего?..
В каждом маленьком человечке я прежде всего вижу личность.
Какими я стремлюсь воспитать своих учениковЧто бы каждый был правдивым,Благородным, справедливым,Умным, честным, сильным,

Слайд 12ЧТО Я ВКЛАДЫВАЮ В ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ»
мышление
логика

физическое совершенство
навыки
коллективизм
стремление к познанию
творчество
любовь к Родине
ЧТО Я ВКЛАДЫВАЮ В ПОНЯТИЕ «ЛИЧНОСТЬ»  мышление   логика  физическое совершенство

Слайд 13Внедряю коллектив-ный способ обучения через работу учащихся в группах и динамичес-ких

парах

Одна голова—хорошо, а две—лучше.

Внедряю коллектив-ный способ обучения через работу учащихся в группах и динамичес-ких парахОдна голова—хорошо,  а две—лучше.

Слайд 14 ТВОРИМ ПРАЗДНИК!
Коллективным должно быть не только обучение…
Учу ребят, что

самый весёлый праздник тот, который ты при-думал и вопло-тил вместе с друзьями .
ТВОРИМ ПРАЗДНИК!Коллективным должно быть не только обучение…Учу ребят, что самый весёлый праздник тот, который ты

Слайд 24Познаём себя в творчестве

Познаём себя в творчестве

Слайд 25На всех предметах стараюсь давать информацию о прошлом и настоящем родного

края, чтобы дети ощутили себя его частицей

С чего начинается Родина…

На всех предметах стараюсь давать информацию о прошлом и настоящем родного края, чтобы дети ощутили себя его

Слайд 26 КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная

система, ключевыми понятиями которой являются:
«творчество»,
«доброта»,
«отзывчивость»,
«ответственность»
«нравственность».
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой

Слайд 27 Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии,

осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Конечно, чтобы достигнуть намеченных целей, необходимо заниматься самообразованием. Я работаю над темой: «Экологическое воспитание младших школьников».

Самоанализ педагогической деятельности

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и

Слайд 28Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть