Презентация, доклад Мусор вокруг нас

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: информационно-исследовательский;По содержанию: ребёнок и охрана природы;Участники проекта: дети, педагоги, родители.По количеству участников: коллективный;По продолжительности реализации проекта: краткосрочный (март-апрель).Руководитель проекта: Дыбко Ирина Владимировна – воспитатель средней и младшей дошкольной группы.Место проведения: МБОУ «Новодарковичская СОШ»

Слайд 1 «МУСОР ВОКРУГ НАС»
МБОУ «Новодарковичская СОШ»

Воспитатель младшей группы:
Дыбко Ирина Владимировна



«МУСОР ВОКРУГ НАС» МБОУ «Новодарковичская СОШ»Воспитатель младшей группы: Дыбко Ирина Владимировна

Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта: информационно-исследовательский;
По содержанию: ребёнок и охрана природы;
Участники проекта: дети,

педагоги, родители.
По количеству участников: коллективный;
По продолжительности реализации проекта: краткосрочный (март-апрель).
Руководитель проекта: Дыбко Ирина Владимировна – воспитатель средней и младшей дошкольной группы.
Место проведения: МБОУ «Новодарковичская СОШ» детский сад «Колокольчик».

Паспорт проектаТип проекта: информационно-исследовательский;По содержанию: ребёнок и охрана природы;Участники проекта: дети, педагоги, родители.По количеству участников: коллективный;По продолжительности

Слайд 3 Подготовительный этап:
Актуальность:

Сейчас как

никогда остро стоят проблемы экологии нашей планеты. Забота об окружающей среде очень важная тема. Многие люди хотят, чтобы наша планета стала чище, хотят, чтобы было меньше мусора и отходов. Забота об экологии сейчас волнует не только ученых и специалистов, но и рядовых граждан. Мы считаем важно с раннего детства воспитывать у детей чувство осознанного отношения к сохранению окружающей среды, показать, как можно использовать вещи, которые мы называем «отходами» вторично.

Подготовительный этап:  Актуальность:     Сейчас как никогда остро стоят проблемы экологии нашей

Слайд 4
Девиз проекта: « Посёлок – наш дом, не

мусори в нём!»

Проблема: охрана природы, что можно сделать, чтобы мусора в природе стало меньше?

Девиз проекта:  « Посёлок – наш дом, не мусори в нём!» Проблема: охрана природы,

Слайд 5 Гипотеза: Использование бытовых упаковочных отходов вторично в виде

полезных вещей для дома это, своего рода, забота об экологии нашей планеты.
А можно ли мусору дать «вторую жизнь»?
И тогда мы решили провести исследование по теме: «Что делать с мусором?» или «Мусор и его «вторая жизнь».
 
Участники проекта: Воспитатель, дети и их родители.

Гипотеза: Использование бытовых упаковочных отходов вторично в виде полезных вещей для дома это, своего

Слайд 6 Цель проекта:
Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности

по защите природы.
Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов);
Научится находить применения разным вещам, после их первичного использования.

Цель проекта:Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Осознание целесообразности сортировки,

Слайд 7 Задачи:
- выявление причин появления мусора в

природе;
- изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора;
- проведение акций «Полиэтиленовый пакет», «Чистый двор». Совместная уборка группового участка и т.д.
- поиск доступных путей переработки мусора для повторного использования без вреда для здоровья; развивать творческие способности детей и родителей.
- показать ребёнку на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

Задачи:  - выявление причин появления мусора в природе;  - изучение способов сортировки,

Слайд 8Основной этап
Наблюдение и экологические экскурсии по улицам посёлка, вблизи детского сада;
Выявление

причин появления мусора;
Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора;
«Беседа о мусоре , и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше». Показ слайд-шоу.»
Дидактические игры: «Собери мусор правильно». «Сортируем мусор»
Рассматривание иллюстраций  на тему: «Мусор вокруг нас»
Чтение экологических рассказов, стихов и сказок;
Уборка группового участка;
Изготовление поделок из вторичного сырья;
Фотоотчёт « Вторая жизнь вещей».




                      
Основной этапНаблюдение и экологические экскурсии по улицам посёлка, вблизи детского сада;Выявление причин появления мусора; Изучение способов сортировки,

Слайд 9«Сортируем мусор»

«Сортируем мусор»

Слайд 10«Продукт проектной деятельности»
Экологическое просвещение детей по темам: «Экологическая ситуация в посёлке», «Зависимость здоровья людей

от состояния окружающей среды»;
Экологический фотоотчёт поделок «Вторая жизнь вещей»;
Сочинение сказок и стихов по данной теме.
«Продукт проектной деятельности»Экологическое просвещение детей по темам: «Экологическая ситуация в посёлке», «Зависимость здоровья людей от состояния окружающей среды»;Экологический фотоотчёт поделок «Вторая

Слайд 11
Из пластмассы смастерим мы Очень яркие цветы, Для души и настроения Пусть

радуют нас они.
Из пластмассы смастерим мы Очень яркие цветы,  Для души и настроения  Пусть радуют

Слайд 12Робот сделан из картона, Современный, всё при нём. Можем сделать даже дроны, Если мусора

найдём.
Робот сделан из картона, Современный, всё при нём. Можем сделать даже дроны, Если мусора найдём.

Слайд 13Платье Снежной Королевы:
Посмотрите, как блестит.
Кто-то думает: «Алмазы!?»
Нет! Простые диски! Хит!

Платье Снежной Королевы:Посмотрите, как блестит.Кто-то думает: «Алмазы!?»Нет! Простые диски! Хит!

Слайд 14Вот такая красота получилась из стекла
Это ваза просто чудо
Для цветов она

важна.
Всем цветам она нужна.
Вот такая красота получилась из стеклаЭто ваза просто чудоДля цветов она важна.Всем цветам она нужна.

Слайд 15«Волшебный цветочек»

«Волшебный цветочек»

Слайд 16Веточка вербы к Святой Пасхе

Веточка вербы к Святой Пасхе

Слайд 17Пасхальный цыплёнок

Пасхальный цыплёнок

Слайд 18Мы сегодня показали Небольшую часть того, Что умелыми руками Можно сделать так легко.

Мы сегодня показали Небольшую часть того, Что умелыми руками Можно сделать так легко.

Слайд 19Пусть планета будет чистой, Льётся рек хрустальный звон, И никто пусть не услышит

Крик Земли и тяжкий стон.
Пусть планета будет чистой, Льётся рек хрустальный звон, И никто пусть не услышит  Крик Земли и

Слайд 20Заключительный этап
Подводя итог, можно отметить следующее:
проект помог к

привлечению родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей;
осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий.
Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, игровой деятельности.
Заключительный этап  Подводя итог, можно отметить следующее: проект помог к привлечению родителей к посильному участию в

Слайд 21
Из окошек мусор не бросайте,
Территорию не засоряйте!
Ведь по тротуарам люди ходят,
Под

ногами мусор ваш находят.
Мусор по округе разлетится,
Чистый посёлок в грязный превратится.
Пономаренко Илья

Из окошек мусор не бросайте,Территорию не засоряйте!Ведь по тротуарам люди ходят,Под ногами мусор ваш находят.Мусор по округе

Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть