Презентация, доклад Моё педагогическое кредо

Содержание

ПредставляетГайсинюк Марина Николаевнапреподаватель физики и электротехники высшей категорииГБПОУ КК«Туапсинский гидрометеорологический техникум»

Слайд 1МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"Туапсинский гидрометеорологический

техникум"




Автор: Гайсинюк Марина Николаевна,
преподаватель физики и электротехники

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Слайд 2Представляет
Гайсинюк Марина Николаевна
преподаватель физики и электротехники высшей категории
ГБПОУ КК
«Туапсинский гидрометеорологический техникум»

ПредставляетГайсинюк Марина Николаевнапреподаватель физики и электротехники высшей категорииГБПОУ КК«Туапсинский гидрометеорологический техникум»

Слайд 3Немного о себе
В 1988 году я окончила Тбилисский ордена Дружбы народов

государственный педагогический институт им. А. С. Пушкина, получив квалификацию: учитель физики и астрономии.
Педагогический стаж работы 22 года. В ГБПОУ КК «Туапсинский гидрометеорологический техникум» работаю с 2006 года. Имею высшую квалификационную категорию по должности «преподаватель». С 2008 года являюсь председателем цикловой методической комиссии метеорологических дисциплин, а с 2013 - председатель ЦМК общеобразовательных дисциплин. В настоящее время являюсь куратором двух групп и заведующей лабораторией «Физики и электротехники».
Немного о себеВ 1988 году я окончила Тбилисский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт им. А. С.

Слайд 4СВОИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КРЕДО СЧИТАЮ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В. КЛЮЧЕВСКОГО:
«Что нужно для того,


чтобы быть хорошим педагогом? Любить свой предмет,
но ещё больше любить тех,
кому преподаёшь!»
СВОИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КРЕДО СЧИТАЮ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В. КЛЮЧЕВСКОГО: «Что нужно для того, чтобы быть хорошим педагогом? Любить свой

Слайд 5Использование ресурсов Сети
Создание
электронного
УМК
Создание мультимедийных уроков
Участие в сетевых сообществах
Участие в профессиональных конкурсах
Подготовка

классных часов

Педагогическая
деятельность

Использование ресурсов СетиСозданиеэлектронногоУМКСоздание мультимедийных уроковУчастие в сетевых сообществахУчастие в профессиональных конкурсахПодготовка классных часовПедагогическаядеятельность

Слайд 6Основные личные педагогические ценности
доверие
Справедли-
вость
Уравнове-
шенность
Знание
предмета
Педагогическое кредо

Основные личные педагогические ценностидовериеСправедли-востьУравнове-шенностьЗнание предметаПедагогическое кредо

Слайд 7Слова Конфуция:
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления –
это путь

самый благородный,
путь подражания -
это путь самый легкий,
путь опыта –
это путь самый горький».
Слова Конфуция:«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания - это

Слайд 8Педагогические цели и задачи
Повышать свой педагогический уровень
Стимулировать познавательную активность учащихся
Пополнить свою

методическую копилку, участвовать в методической работе

Повышать свой педагогический уровень

Стимулировать познавательную активность учащихся

Пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Повышать свой педагогический уровень

Стимулировать познавательную активность учащихся

Пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Повышать свой педагогический уровень

Стимулировать познавательную активность учащихся

Пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Педагогические цели и задачиПовышать свой педагогический уровеньСтимулировать познавательную активность учащихсяПополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работеПовышать

Слайд 9Педагогические методики
Словесные
Демонстрационные

Педагогические методикиСловесныеДемонстрационные

Слайд 10Используемые педагогические технологии
Здоровьесберегающие
технологии
Система поэтапного обучения физике


Информационные
технологии
Технологию уровневой дифференциации
Метод проектов
Развивающие

технологии
Используемые педагогические технологииЗдоровьесберегающие	технологии Система поэтапного обучения физикеИнформационные технологииТехнологию уровневой дифференциацииМетод проектовРазвивающие технологии

Слайд 11Использование ИКТ в процессе обучения

Использование ИКТ в процессе обучения

Слайд 12Учебно – воспитательная работа
Территория без наркотиков
Вред от курения
СПИД- чума 21 века
Великая

Отечественная

Влияние алкоголя

Классные часы

Мультимедийные
презентации

Учебно – воспитательная работаТерритория без наркотиковВред от куренияСПИД- чума 21 векаВеликая ОтечественнаяВлияние алкоголяКлассные часыМультимедийныепрезентации

Слайд 13Нормативные документы, используемые в работе

Нормативные документы, используемые в работе

Слайд 14Методическая копилка
Применение
различных
педтехнологий
I Международная педагогическая конференция
2013
Прага
ЗНАНИЯ + УМЕНИЯ
Принципы
метапредметности
Технология создания
КОЗ
Сущность УУД
Методы


саморегуляции

Обмен опытом

Методическая копилкаПрименение различныхпедтехнологийI Международная педагогическая конференция2013ПрагаЗНАНИЯ + УМЕНИЯПринципы метапредметностиТехнология созданияКОЗСущность УУДМетоды саморегуляцииОбмен опытом

Слайд 15 Рефлексия
Удивление
Восторг
Открытие
Пожелание
Дружба
ПРАГА
ЗНАНИЯ

РефлексияУдивлениеВосторгОткрытиеПожеланиеДружбаПРАГАЗНАНИЯ

Слайд 16 «Большинству из нас запоминается не то, чему нас учат, а то,

как нас учат» (Э.Севрус)

В связи с этим, в своей практике, я часто использую
нетрадиционные типы уроков:

Урок-соревнование
Урок-турнир
Урок-конференция
Урок-диспут
Урок творчества
Урок-конкурс
Интегрированный урок
Урок-игра
Урок-КВН
Брейн-ринг

«Большинству из нас запоминается не то, чему нас учат, а то, как нас учат» (Э.Севрус) В

Слайд 17 БРЕЙН - РИНГ

БРЕЙН - РИНГ

Слайд 18Практическое занятие

Практическое занятие

Слайд 19УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ

УРОК - СОРЕВНОВАНИЕ

Слайд 20УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ

УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ

Слайд 21КВН - ШОУ

КВН - ШОУ

Слайд 22БРЕЙН - РИНГ

БРЕЙН - РИНГ

Слайд 23Рефлексия
Удивление
Открытие
Пожелания
Как многое
мне еще
неизвестно!
Как много
предстоит
еще узнать!
Не бойтесь не

знать! Бойтесь – не желать знать!
РефлексияУдивлениеОткрытиеПожеланияКак многое мне еще неизвестно!Как много предстоит еще узнать!Не бойтесь не знать! Бойтесь – не желать знать!

Слайд 24ПОЖЕЛАНИЯ
Открывайте!
Творите!
Спорьте!

НАЧИНАЙТЕ
ЖИТЬ И УЧИТЬ
ПО-НОВОМУ!!!

ПОЖЕЛАНИЯ Открывайте!Творите!Спорьте!НАЧИНАЙТЕЖИТЬ И УЧИТЬ ПО-НОВОМУ!!!

Слайд 25Позвольте доказать, что:
Преподаватель – это своего рода синоптик, так как он

предвидит погоду в группе, а из погоды складывается климат. Ваше сердце – барометр. Оно научит, как предотвратить возникновение мерзлоты человеческих отношений и чувств, повышенную влажность детских слез и обид, в пустыню невежества высадить десант добрых мыслей и реальных дел.
Преподаватель может рассеять туманность представлений, предвидеть град неудач и поражений.
Пусть изменчивый характер носит общая методика преподавания предмета, но неизменными остаются ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРЕДАННОСТЬ детям и делу! Пусть температура в группе всегда будет плюсовой и светит радуга открытий!
Позвольте доказать, что:		Преподаватель – это своего рода синоптик, так как он предвидит погоду в группе, а из

Слайд 26До новых встреч!
Thank You !
2016

До новых встреч!Thank You !2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть