Презентация, доклад Моё педагогическое кредо

Содержание

Рожкова Алена ТагиряновнаВысшее образование.Закончила ПГПУ в 2003году.Педагогический стаж 18 летУчитель математики«История развития человечества доказалауже много раз, что математика – красивейшая наука, без которой не может развиваться ни одна другая!»

Слайд 1

Педагогическое
кредо учителя

Педагогическое кредо учителя

Слайд 2

Рожкова
Алена Тагиряновна
Высшее образование.
Закончила ПГПУ в 2003году.
Педагогический стаж 18 лет
Учитель математики
«История

развития человечества доказала
уже много раз,
что математика – красивейшая наука, без которой не может развиваться ни одна другая!»
Рожкова Алена ТагиряновнаВысшее образование.Закончила ПГПУ в 2003году.Педагогический стаж 18 летУчитель математики«История развития человечества доказалауже много раз, что

Слайд 3


Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви

к ним. И.Г.Песталоцци
Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним.

Слайд 4

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 5

Моё педагогическое кредо
Ум, сердце,
руки человека требуют труда,
потому что труд

есть сама жизнь".
К. Д. Ушинский
Моё педагогическое кредоУм, сердце, руки человека требуют труда, потому что труд есть сама жизнь

Слайд 6

Технология проблемного
обучения

«Каждый человек видит тем больше нерешённых проблем, чем обширнее

круг его знаний». С.Л.Рубинштейн
Технология проблемного обучения«Каждый человек видит тем больше нерешённых проблем, чем обширнее круг его знаний».

Слайд 7

Цель активизации учащихся
путём проблемного обучения состоит:


Выявить уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям, а системе умственных действий для решения не стереотипных задач.

Ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию.

Углубление знаний при помощи ранее усвоенных или новое применение прежних знаний, которое ищется и находится учеником поставленным в соответствующую ситуацию.

Цель активизации учащихся путём проблемного обучения состоит:       Выявить уровень усвоения понятий

Слайд 8

В проблемной ситуации можно выделить следующие этапы:
Постановка проблемы (возникновение проблемной ситуации).
Поиск

решения
(проходит выдвижение и проверка гипотез).
Выражение решения - формулировка нового знания научным языком.
В проблемной ситуации можно выделить следующие этапы:Постановка проблемы (возникновение проблемной ситуации).Поиск решения (проходит выдвижение и проверка гипотез).Выражение

Слайд 9

Методы проблемного обучения
По способу решения проблемных задач выделяют четыре метода:
проблемное

изложение (педагог самостоятельно ставит проблему и самостоятельно решает ее);

совместное обучение (педагог самостоятельно ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися);

исследование (педагог ставит проблему, а решение достигается учащимися самостоятельно);

творческое обучение (учащиеся и формулируют проблему и находят ее решение).
Методы проблемного обучения По способу решения проблемных задач выделяют четыре метода:проблемное изложение (педагог самостоятельно ставит проблему и

Слайд 10

Методы проблемного обучения
По способу представления проблемных ситуаций и степени активности

учащихся выделяют шесть методов (М.И.Махмутов):

метод монологического изложения;

рассуждающий метод;

диалогический метод;

эвристический метод;

исследовательский метод;

метод программированных действий.
Методы проблемного обучения По способу представления проблемных ситуаций и степени активности учащихся выделяют шесть методов (М.И.Махмутов):метод монологического

Слайд 11

Способы создания проблемной ситуации

Способы создания проблемной ситуации

Слайд 12

Этапы постановки учебной проблемы

Этапы постановки учебной проблемы

Слайд 13

Этапы поиска способов решения

Этапы поиска способов решения

Слайд 14

Прогнозируемый результат
умение мыслить логично, научно, диалектически, творчески;
способствование переходу знаний в

убеждения;
пробуждение интеллектуальных чувств (удовлетворенности, уверенности в своих возможностях);
пробуждение интереса к научному знанию
Прогнозируемый результат умение мыслить логично, научно, диалектически, творчески;способствование переходу знаний в убеждения;пробуждение интеллектуальных чувств (удовлетворенности, уверенности в

Слайд 15

«Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите»


Возвращаясь с работы, вы должны испытывать удовлетворение от самой работы и от того факта, что мир нуждается в ней. С этим жизнь – небеса, и они находятся настолько близко, насколько вы можете до них дотянуться. Без этого – с работой, которую вы ненавидите, которая сплошная скука, и в которой не нуждается мир – ваша жизнь – ад. 
И.Е.Б.Дувойе


«Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите» Возвращаясь с работы, вы должны испытывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть