Презентация, доклад МОЙ ВЫБОР: Мастер общестроительных работ

ПРОБЛЕМА.Когда я перешёл в 9-й класс, передо мной возникла проблема: куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное будущее. Моей потребностью, в данный жизненный период, стал выбор профессии. И я

Слайд 1АЛЕКСЕЕВ ЯРОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
ГБПОУ ВО «ЛИСКИНСКИЙ АГРАРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ».
МОЙ ВЫБОР:

« Мастер
общестроительных работ».
АЛЕКСЕЕВ ЯРОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ ГБПОУ ВО «ЛИСКИНСКИЙ АГРАРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ». МОЙ ВЫБОР: « Мастер

Слайд 2ПРОБЛЕМА.
Когда я перешёл в 9-й класс, передо мной возникла проблема: куда

пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное будущее. Моей потребностью, в данный жизненный период, стал выбор профессии.
И я поставил перед собой конкретные
ЦЕЛИ :
изучить свои интересы и склонности ;
выявить уровень знаний, способности, здоровье и
соотнести их с требованиями профессии ;
изучить мир профессий, потребности в кадрах.
ЗАДАЧИ:
обучение по профессии должно быть доступным;
расположение учебного заведения в нашем районе;
материальные затраты на получение специальности
должны соответствовать финансовым возможностям.
ПРОБЛЕМА.Когда я перешёл в 9-й класс, передо мной возникла проблема: куда пойти учиться ? От того, какой

Слайд 3 ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ.
В

детстве мне нравилось строить крепости, дворцы и большие города из песка. Их красота, индивидуальность и разнообразие создавались в процессе работы.

Мой дед был строителем. Его рассказы о сооружениях, их структуре, кладке кирпича меня заинтересовали. Он говорил:«Наши руки делают невероятные вещи. Без нас не было бы ни домов, ни магазинов, ни кинотеатров, ни больниц, ни стадионов».

Профориентационная работа, проводимая в Нижнеикорецкой СОШ работниками ЛАТТ, ознакомила нас с разнообразием современных профессий. И мой интерес к строительству перерос в желание развиваться профессионально.

ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ. В детстве мне нравилось строить крепости,

Слайд 4ПРОФЕССИЯ «МАСТЕР ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ» УНИКАЛЬНА, ОНА ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

КОМПЕТЕНЦИЙ:

Каменщик

Монтажник

Стропальщик

Арматурщик

Электросварщик

Овладеть этой профессией можно в Лискинском аграрно-технологическом техникуме

ПРОФЕССИЯ «МАСТЕР ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ» УНИКАЛЬНА, ОНА ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:КаменщикМонтажникСтропальщикАрматурщикЭлектросварщикОвладеть этой профессией можно в Лискинском

Слайд 5 ИСКУССТВО СТРОИТЬ НА ВЕКА.
Есть профессии

вечные как хлеб насущный, как родной кров. К одной из таких можно отнести профессию Каменщик.

Каменщик, это строительный рабочий , который выполняет работы по кладке или ремонту каменных конструкций из искусственных и природных строительных материалов.

В настоящее время основной
вид деятельности каменщика
включает в себя кладку из
кирпича, бетонных блоков, шлакоблоков, пеноблоков,
которая, в отличии от прочих операций в строительстве, производится вручную.

ИСКУССТВО СТРОИТЬ НА ВЕКА.Есть профессии вечные как хлеб насущный, как родной

Слайд 6

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ:

Ремесло каменщика – одно из древнейших. Каменные строения существуют с первобытных времён.

Древний мир оставил нам немало величественных сооружений, тайны строительства которых до сих пор не изведаны.

ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ:  Ремесло

Слайд 7 Все пирамиды были построены этими инструментами.

Египтяне не знали ни бронзы, ни кранов, ни полиспастов.
Инструменты изготовлялись из меди.
Все пирамиды были построены этими инструментами.     Египтяне не знали ни

Слайд 8 Тонкости профессионального мастерства часто

передавались из поколения в поколение.
Тонкости профессионального мастерства часто

Слайд 9 САМЫЕ КРАСИВЫЕ ГОРОДА МИРА:

ВЕНЕЦИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ПАРИЖ

ВСЕ ЭТО ДЕЛО РУК КАМЕНЩИКОВ …

САМЫЕ КРАСИВЫЕ ГОРОДА МИРА:   ВЕНЕЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  ПАРИЖВСЕ

Слайд 10 СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ

В ОБЩЕСТВЕ:

В связи с активным ростом крупных
городов, который продолжается уже не одно столетие, профессия каменщика является необычайно востребованной на рынке труда;
Сегодня люди стремятся придать как крупным жилым и общественным зданиям, так и собственным домам неповторимый облик, поэтому всегда нуждаются в услугах каменщиков и готовы достойно их
оплачивать;
Изменившиеся технические средства возведения зданий, появление монолитных каркасов, ускоряющих темпы строительства, не вытеснили ручной каменной кладки.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИИ

Слайд 11 МАССОВОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ:
Степень сложности труда каменщика определяется уровнем

его квалификации.

В задачи простых рабочих часто входит самая тяжёлая работа — приготовление и доставка раствора, кладка кирпича и т. п.

Необходимые операции выполняются каменщиками с помощью ручных инструментов.
МАССОВОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ: Степень сложности труда каменщика определяется уровнем его квалификации. В задачи простых рабочих

Слайд 12Каменщик должен умело распределять внимание, чтобы не допустить брака в работе

или несчастного случая. Это не так просто, если учесть, что каменщик вынужден долгое время производить однотипные движения.

Для возведения сложных конструкций, таких как арки, колонны или своды, необходимо точно соблюдать архитектурный замысел, уметь понять его техническую и художественную стороны.

Поскольку каменщики чаще всего работают в бригадах, нужно уметь работать в команде и подчинять свои действия ведущему каменщику.

Каменщик должен умело распределять внимание, чтобы не допустить брака в работе или несчастного случая. Это не так

Слайд 13

РИСКИ ПРОФЕССИИ

Овладеть мастерством каменщика не так уж легко.
Для успешной работы необходим целый ряд качеств:
хороший глазомер;
ловкость и согласованность работы рук;
развитые мышечные ощущения, чтобы осуществлять ровную
кладку.

РИСКИ ПРОФЕССИИОвладеть мастерством

Слайд 14 ТРУДОМ СТРОИТЕЛЕЙ ХОРОШЕЮТ ГОРОДА.
Всем интересно увидеть

старейший снимок своего города, области. Благодаря оцифровке фотоархивов и старинных альбомов пользователям Интернета стал доступен древнейший слой фотонаследия. Сравнивая прошлое с настоящим, окунаешься в историю строительства Родного края. Немало имён, в архитектуре и строительстве, которые прославили нашу область. Один из них Баранов Александр Михайлович 1843 - 01.09.1911. В фотоархиве нет фотографии архитектора, но есть фотографии его строений, которые приковывают наш взгляд.
Отличительная черта архитектора - роскошный декор, напоминающий дворец. По его проектам построены многие красивейшие здания Воронежа: Дом Михайлова на проспекте Революции, Ликеро-Водочный завод на ул. Кольцовской, нарядный приют для бедных девушек на ул. К.Стрелюка, дом купца Харина на ул. 9-го Января, школа №40 на Сакко и Ванцетти.



ТРУДОМ  СТРОИТЕЛЕЙ ХОРОШЕЮТ  ГОРОДА.  Всем интересно увидеть старейший снимок своего города, области. Благодаря

Слайд 15 СТРОЕНИЯ БАРАНОВА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧА
Дом Михайлова на проспекте Революции
Ликеро-Водочны завод

на ул. Кольцовской

Нарядный приют для бедных
девушек на ул. К.Стрелюка

Дом купца Харина
на ул. 9-го Января

школа №40 на Сакко и Ванцетти

СТРОЕНИЯ БАРАНОВА АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВИЧАДом Михайлова на проспекте РеволюцииЛикеро-Водочны завод на ул. КольцовскойНарядный приют для бедных

Слайд 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поступив в Лискинский аграрно-технологический техникум я обрёл уверенность в том,

что нашёл своё место в профессиональном выборе.



Я с удовольствием хожу на занятия теоретического и практического обучения. Каждый день я узнаю много нового о профессии , и еще больше укрепился в своем желании принадлежать к ней.

Я мечтаю принять участие в конкурсе профессионального мастерства WorldSkills, увидеть мир.

Для этого мне надо получить достойное образование, стать конкурентоспособным и востребованным специалистом. Устроиться на хорошую работу.

Моя профессия предрасполагает к общению с различными людьми, приобретению новых знаний и умений в области данной специальности.

Хочу стать специалистом самого высокого уровня, сделать для моей страны что-то очень значимое, важное, полезное.


Я думаю, если человек чего-то искренне желает, это сбывается непременно. Впереди длинный, интересный и трудный путь к поставленной цели.

С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся

ЗАКЛЮЧЕНИЕПоступив в Лискинский аграрно-технологический техникум я обрёл уверенность в том, что нашёл своё место в профессиональном

Слайд 17 Список основных использованных источников.
И. И Чичерин. Общестроительные работы: учеб. для

нач. проф. Образования.-2-е издание., стереотип.-М.: ИРПО; ИЗД. Центр «Академия», М: ОИЦ «Академия», 2006,-416 с
Сетков В.И. Строительство. Введение в специальность: учеб.пособие для студ. учреждений сред. Проф. Образования/В.И.Сетков, Е.П. Сербин.-2-е изд., перераб. и доп. –М. Издательский центр.»Академия», 2011-192 с.
https://www.marinika.biz/znamenitye-lyudi-voronezhskogo-kraya
http://www.berezagpl.by/history_prof.htm

Список основных использованных источников.И. И Чичерин. Общестроительные работы: учеб. для нач. проф. Образования.-2-е издание., стереотип.-М.: ИРПО;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть