Презентация, доклад Мой педагогический опыт

Содержание

Что является целью образования? Пересказывать учащимся или побуждать их к добыче знаний?Подведение учащихся к овладению максимальным количеством информации или умению находить и пользоваться ею?Образование для индивидуалистов или для сплоченной команды, которая умеет использовать

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» города Владивостока
Учитель математики


Специалист первой квалификационной
категории
Педагогический стаж 24 года

Тема педагогического опыта:
Развитие самостоятельности и
познавательной активности
на уроках математики
и во внеурочной деятельности

Назарова
Людмила Юрьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37» города ВладивостокаУчитель математики

Слайд 2 Что является целью образования?
Пересказывать учащимся или побуждать их к

добыче знаний?
Подведение учащихся к овладению максимальным количеством информации или умению находить и пользоваться ею?
Образование для индивидуалистов или для сплоченной команды, которая умеет использовать сильные стороны каждого участника?
Что является целью образования?   Пересказывать учащимся или побуждать их к добыче знаний?Подведение учащихся к

Слайд 3Должно ли образование быть….
оторванным от жизни?

перегруженным?

нудным?

со стрессами?

изнурительным?

однообразным?



Должно ли образование быть….оторванным от жизни?перегруженным? нудным? со стрессами? изнурительным? однообразным?

Слайд 5Цель:
подготовка активных личностей, способных

решать жизненные проблемы, действовать в
нестандартных ситуациях, самостоятельно
думать и принимать решение.
Цель:   подготовка активных личностей, способных      решать жизненные проблемы, действовать в

Слайд 6Основные принципы современного образования:
научиться жить вместе

научиться узнавать
научиться действовать
научиться жить
Основные принципы современного образования:   научиться жить вместе

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игровые
технологии

Технологии
уровневой
дифференциации
и индивидуа-

лизации


Интерактивные технологии
(проектный метод,
включающий проблемное
обучение и исследовательскую
деятельность)

Деятельностный
метод

Информационно-
коммуникационные
технологии

Здоровьесберегающие
технологии

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИИгровые технологии Технологии уровневой дифференциации и индивидуа-      лизацииИнтерактивные технологии (проектный метод,

Слайд 8 Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев делать его более занимательным. Блез Паскаль

Игровые технологии

Использование игровых технологий обеспечивает:
достижение единства эмоционального и рационального в обучении;
делает процесс обучения более интересным;
создает у учащихся хорошее настроение;
облегчает преодолевать трудности в обучении

Предмет математики настолько серьёзен,

Слайд 9 Информационно-коммуникационные технологии
Использование ИКТ на уроках позволяет:
сделать процесс обучения более

интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;
эффективно решать проблему наглядности обучения;
расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся.

ИКТ использую на любом этапе урока:
для обозначения темы урока;
в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
как сопровождение объяснения преподавателя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.);
для контроля знаний.

Информационно-коммуникационные технологииИспользование ИКТ на уроках позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства

Слайд 10Технология уровневой дифференциации и индивидуализации
Дифференциация способствует:
более прочному и глубокому усвоению

знаний,
развитию индивидуальных способностей,
развитию самостоятельного творческого мышления.

Разноуровневые задания:
облегчают организацию занятия в классе,
создают условия для продвижения учащихся
в учебе в соответствии с их возможностями,
каждый учащийся имеет посильное задание.
Учитель имеет возможность :
помогать слабому,
уделять внимание сильному,
реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Учащиеся :
сильные учащиеся утверждаются в своих способностях,
слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации.

Технология УДИ дает возможность учащемуся вместе со всеми переживать радость от правильно выполненного задания, тем самым «окрылить» его для дальнейшей работы над более сложным заданием.

Технология уровневой дифференциации и индивидуализацииДифференциация способствует: более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного

Слайд 11Интерактивные технологии
(метод проектов)
Использование проектной деятельности учащихся позволяет:
развивать коммуникативные и

организационные навыки работы с информацией;
совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность учащихся;
создавать устойчивые установки на активное восприятие информации;
стимулировать инициативу и рост творческих возможностей
Интерактивные технологии (метод проектов)Использование проектной деятельности учащихся позволяет: развивать коммуникативные и организационные навыки работы с информацией; совершенствовать

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии
“Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности

детей зависит  их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…”
В.А.Сухомлинский

  здоровье ученика в норме, если:
   в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
   в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
   в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
 в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
 в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Использую на уроках электронные физкультминутки, гимнастику для глаз, элементы хромотерапии, пальчиковую и дыхательную гимнастику, задачи про здоровый образ жизни, «минутки здоровья»

Здоровьесберегающие технологии“Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь,мировоззрение, умственное

Слайд 13Внеурочная работа
Внеурочная работа способствует:
развитию познавательной, творческой активности, самостоятельности учащихся
Внеурочные мероприятия:
Ежегодная

неделя математики
Участие в олимпиадах («Кенгуру», «Олимпус», «Инфоурок» и др.)
Факультативные занятия по подготовке к экзаменам
Математические игры:
«Моской бой»;
«Тропа семи испытаний»;
«Своя игра»;
составление математических сказок для учащихся начальной школы;
математические викторины;
выпуск математических газет.
 
Внеурочная работаВнеурочная работа способствует: развитию познавательной, творческой активности, самостоятельности учащихсяВнеурочные мероприятия:Ежегодная неделя математики Участие в олимпиадах («Кенгуру»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть