Презентация, доклад МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Содержание

Ученые исследовавшие проблемы мотивации:А. Ф. Лазурский, в 1906 году выпустил книгу «Очерк науки о характерах»А. Маслоу, основываясь на иерархии потребностей, создал труд «Мотивация и личность»(1954 г.)Ф.Херцберг, опубликовал популярнейшее издание «Мотивация к работе»(1968 г.)А. Н. Леонтьев, создатель

Слайд 1МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ
ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНИКУМА

Челябинск, 2019

ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» филиал в с.Октябрьское

автор: Голубицкая А., Неронов Е.,
руководитель: Лысенко Н.В

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМАЧелябинск, 2019ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» филиал

Слайд 3Ученые исследовавшие проблемы мотивации:
А. Ф. Лазурский, в 1906 году выпустил книгу

«Очерк науки о характерах»
А. Маслоу, основываясь на иерархии потребностей, создал труд «Мотивация и личность»(1954 г.)
Ф.Херцберг, опубликовал популярнейшее издание «Мотивация к работе»(1968 г.)
А. Н. Леонтьев, создатель концепции взаимосвязи мотивационнай сферы человека и деятельности (1977г.)

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Ученые исследовавшие проблемы мотивации:А. Ф. Лазурский, в 1906 году выпустил книгу «Очерк науки о характерах»А. Маслоу, основываясь

Слайд 4Цель исследования: рассмотреть и опытным путём проверить возможности изменения личностного самосовершенствования
Задачи:


Теоретически обосновать понятийный аппарат «мотивация», «профессиональная деятельность», «управление»
Опытным путём проверить изменения личностного самосовершенствования студентов и педагогов техникума
Разработать раздаточный материал по повышению мотивации к обучению и профилактике профессионального выгорания.

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Цель исследования: рассмотреть и опытным путём проверить возможности изменения личностного самосовершенствованияЗадачи: Теоретически обосновать понятийный аппарат «мотивация», «профессиональная

Слайд 5Гипотеза: мы предположили, что чем выше уровень мотивации к обучению и

работе, тем крепче здоровье и выше положительные профессиональные и личностные результаты

Объект исследования: внутренне состояние студентов и преподавателей
Предмет исследования: процесс управления внутренним состоянием педагога и студента техникума

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Гипотеза: мы предположили, что чем выше уровень мотивации к обучению и работе, тем крепче здоровье и выше

Слайд 6
Методы исследования:
теоретический – анализ социологической, педагогической, психологической, валеологической литературы по

теме исследования;

эмпирический – анализ соответствующей документации, наблюдения, анкетирование, тестирование, беседа, дискуссия, исследовательская работа;

методы математической статистики для обработки и определения статистических данных

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Методы исследования: теоретический – анализ социологической, педагогической, психологической, валеологической литературы по теме исследования; эмпирический – анализ соответствующей

Слайд 7Социальная значимость: 1) проведены различные опросы 2) выделены факторы – мотиваторы к

профессиональной деятельности студентов и преподавателей Троицкого технологического техникума

Практическая значимость:
сформированы буклеты «Профилактика профессионального выгорания», «Сегодня - это твоё завтра»,
создан видео ролик для позитивного начала дня,
разработана страница в социальной сети Вк для комментариев единомышленников

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Социальная значимость: 1) проведены различные опросы  2) выделены факторы – мотиваторы к профессиональной деятельности студентов и

Слайд 8Этапы проекта
1 этап (ноябрь – декабрь 2018 года) – изучение литературы

и выбор методов проведения эксперимента
2 этап (январь – февраль 2019 года) – разработка и реализация программы по повышению мотивации к профессиональной деятельности и профилактики выгорания
3 этап (март – апрель 2019 года) – систематизация и обобщение результатов полученных в ходе экспериментальной работы

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Этапы проекта1 этап (ноябрь – декабрь 2018 года) – изучение литературы и выбор методов проведения эксперимента2 этап

Слайд 9Апробация результатов
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
Апробация результатовМОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 10М о т и в а ц и я
Совокупность стойких мотивов, определяемых характером личности, её ценностной ориентацией и

направляющей её деятельностью (Словарь Ожегова )

Объяснение, приведение доводов в пользу какого-либо решения, действия; 2) побуждение субъекта к деятельности во имя достижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельности и способы его инициирования, побуждения (Экономический словарь)

Психофизиологический сигнал, вызывающий возбуждение отделов мозга и возбуждающий животных, человека к удовлетворению своих потребностей; наличие причинно-следственной связи между чем-либо (поступками действиями, явлениями); потребность, инстинкт, влечение (Словарь по психологии)

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

М о т и в а ц и я  Совокупность стойких мотивов, определяемых характером личности, её

Слайд 12Профессиональная деятельность - человеческая специальность в определённой области

Функции профессиональной деятельности:


МОТИВАЦИЯ К

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
Профессиональная деятельность - человеческая специальность в определённой областиФункции профессиональной деятельности:МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА

Слайд 14факторы, удерживающие на работе (гигиенические факторы) — административная политика компании, условия

труда, величина заработной платы, межличностные отношения с начальниками, коллегами, подчинёнными

факторы, мотивирующие к работе (мотиваторы) — достижения, признание заслуг, ответственность, возможности для карьерного роста.

Двухфакторная модель удовлетворенностью работой Ф. Герцберга

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

факторы, удерживающие на работе (гигиенические факторы) — административная политика компании, условия труда, величина заработной платы, межличностные отношения

Слайд 15Факторы влияющие на здоровье и поведение подростка и педагога:
высокое психоэмоциональное напряжение;


необходимость переключать внимание на самые разнообразные виды деятельности; повышенные требования к вниманию, памяти;
продолжительное пребывание в аудитории;
низкий уровень психологической культуры;
недостаточное развитие коммуникативных способностей и навыков самоорганизации у подростка;
индивидуальные психофизиологические свойства (медлительность).

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Факторы влияющие на здоровье и поведение подростка и педагога:высокое психоэмоциональное напряжение; необходимость переключать внимание на самые разнообразные

Слайд 16ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ (Т.А.Ратанов, Н.Ф. Шляхт)  
А – «могу самосовершенствоваться», но «не

хочу знать себя»; Б – «хочу знать себя» и «могу изменить»; В – «не хочу знать себя» и «не хочу изменяться»; Г – «хочу знать себя», но «не могу себя изменить»;

преподаватели \ студенты

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ  (Т.А.Ратанов, Н.Ф. Шляхт)   А – «могу самосовершенствоваться», но «не хочу знать себя»;

Слайд 17Самообразование – это творческая деятельность человека, направленная на то, чтобы изменяться

и совершенствоваться, пополнять свои знания и умения, а главным отличием от обычного процесса обучения является возможность самому организовать процесс и контролировать его.
Самосовершенствование - сознательное развитие в себе каких-нибудь положительных качеств, способностей, уменья.

Успешная работа (в настоящем и будущем)
Общественное признание
Самодостаточность
Общение с интересными людьми
Исполнение желаний

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Самообразование – это творческая деятельность человека, направленная на то, чтобы изменяться и совершенствоваться, пополнять свои знания и

Слайд 19Программа «Профилактики эмоционального выгорания»
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
Программа «Профилактики эмоционального выгорания»  МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 20Пойте от души! Пойте каждый день, и вы не только улучшите

свое состояние, но и продлите молодость!  

Вокалотерапия- это один из лечебно-оздоровительный методов музыкотерапии, использующий принципы  пения и специальную систему вокальных упражнений, направленных на резонансную акустическую стимуляцию деятельности жизненно важных органов, оптимизацию высшей нервной деятельности и повышение защитных сил организма

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Пойте от души! Пойте каждый день, и вы не только улучшите свое состояние, но и продлите молодость!

Слайд 211. Социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.
2. Облегчить процесс лечения (психотерапии) в

качестве вспомогательного метода.
3. Получить материал для психодиагностики.
4. Проработать подавленные мысли и чувства.
5. Развить самоконтроль.
6. Сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах.
7. Развить творческие способности и повысить самооценку   
 

Изо - терапия (от англ. art «искусство») — направление психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества, направленная на перенесение внутренних представлений, образов на бумагу

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

1. Социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.2. Облегчить процесс лечения (психотерапии) в качестве вспомогательного метода.3. Получить материал для психодиагностики.4. Проработать подавленные

Слайд 22МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНИКУМА
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 23МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНИКУМА
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 24Рекомендации эмоциональной разрядки
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА

ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА
Рекомендации эмоциональной разрядки МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 25ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ (Т.А.Ратанов, Н.Ф. Шляхт)  
А – «могу самосовершенствоваться», но «не

хочу знать себя»; Б – «хочу знать себя» и «могу изменить»; В – «не хочу знать себя» и «не хочу изменяться»; Г – «хочу знать себя», но «не могу себя изменить»;

преподаватели \ студенты

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ  (Т.А.Ратанов, Н.Ф. Шляхт)   А – «могу самосовершенствоваться», но «не хочу знать себя»;

Слайд 26МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНИКУМА
МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

Слайд 27«Здоровые педагог - здоровые студенты!»
современная мудрость
Залог здоровья:
· хорошие взаимоотношения в семье,

здоровье и счастье детей;
·основа реализации потребности человека в самоактуализации и самореализации, обеспечивает высокую социальную активность и социальный успех;
· высокой работоспособности организма, снижает усталость на работе,
· производительности труда — высокого материального достатка;
· основа жизнерадостности, хорошего настроение и оптимизма
 

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА

«Здоровые педагог - здоровые студенты!» современная мудростьЗалог здоровья:· хорошие взаимоотношения в семье, здоровье и счастье детей;·основа реализации потребности

Слайд 29МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ
ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ТЕХНИКУМА

Челябинск, 2019

ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» филиал в с.Октябрьское

автор: Голубицкая А., Неронов Е.,
руководитель: Лысенко Н.В

МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ТРОИЦКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМАЧелябинск, 2019ГБПОУ «Троицкий технологический техникум» филиал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть