Презентация, доклад Модерация результатов суммативного оценивания за четверть

Содержание

МОДЕРАЦИЯ Задание: обсудите в парах следующие вопросы: 1. Что такое модерация суммативного оценивания за четверть? 2. Кто участвует в данном процессе?

Слайд 1Модерация результатов суммативного
оценивания за четверть

Модерация результатов суммативного оценивания за четверть

Слайд 2МОДЕРАЦИЯ
Задание: обсудите в парах следующие вопросы:

1. Что такое модерация

суммативного оценивания за четверть?
2. Кто участвует в данном процессе?













МОДЕРАЦИЯ Задание: обсудите в парах следующие вопросы: 1. Что такое модерация суммативного оценивания за четверть? 2. Кто

Слайд 3 МОДЕРАЦИЯ
Процесс обсуждения результатов суммативных работ учащихся для установления единых стандартов оценивания.


Модерация предназначена:
для обсуждения учителями результатов суммативных работ учащихся с целью стандартизации оценивания.

Модерация проходит:
при участии учителей, работающих в одной параллели;
они обсуждают предварительное оценивание работ по определенному предмету с целью одинакового подхода в применении схемы выставления баллов.

Важно знать:
По итогам модерации результат суммативного оценивания за четверть может быть изменен.
Председателем модерации может быть как руководитель методического объединения, так и любой учитель-предметник.




МОДЕРАЦИЯПроцесс обсуждения результатов суммативных работ учащихся для установления единых стандартов оценивания. Модерация предназначена:для обсуждения учителями результатов

Слайд 4МОДЕРАЦИЯ
Действия учителя

МОДЕРАЦИЯ Действия учителя

Слайд 5Условия для проведения успешной модерации
Культура сотрудничества
Открытая и прозрачная коммуникация


Конструктивная обратная связь

Профессиональная поддержка

МОДЕРАЦИЯ

Условия для проведения успешной модерации Культура сотрудничества Открытая и прозрачная коммуникация Конструктивная обратная связь Профессиональная поддержка МОДЕРАЦИЯ

Слайд 6МОДЕРАЦИЯ
Задание:
Сопоставьте выставленные баллы со схемой выставления баллов.
Обсудите результаты в

парах.
Внесите необходимые изменения в результаты или схему выставления баллов.

МОДЕРАЦИЯ Задание: Сопоставьте выставленные баллы со схемой выставления баллов.Обсудите результаты в парах.Внесите необходимые изменения в результаты или

Слайд 7МОДЕРАЦИЯ
Задание 1. Найдите значение выражения: 73 + 25 – (46 –

27)
(4 балла)
Схема выставления баллов














МОДЕРАЦИЯЗадание 1. Найдите значение выражения: 73 + 25 – (46 – 27)(4 балла)Схема выставления баллов

Слайд 8МОДЕРАЦИЯ

Задание 2. Длина шага Асета 7 дм, а длина шага Ануара

на 20 см меньше. Вычислите длину шага Ануара. Запишите ответ в сантиметрах.
(2 балла)
Схема выставления баллов


МОДЕРАЦИЯЗадание 2. Длина шага Асета 7 дм, а длина шага Ануара на 20 см меньше. Вычислите длину

Слайд 9Ученик А

Ученик А

Слайд 10Ученик В

Ученик В

Слайд 11Ученик С

Ученик С

Слайд 12Ученик D

Ученик D

Слайд 13Протоколы модерации суммативного оценивания за четверть
Протокол модерации суммативного оценивания по предмету

«Введение в науку»
Стандартизация суммативных работ

День:

Протоколы модерации суммативного оценивания за четвертьПротокол модерации суммативного оценивания по предмету «Введение в науку»Стандартизация суммативных работДень:

Слайд 14МОДЕРАЦИЯ

МОДЕРАЦИЯ

Слайд 15МОДЕРАЦИЯ

МОДЕРАЦИЯ

Слайд 16МОДЕРАЦИЯ

МОДЕРАЦИЯ

Слайд 17Схема выставления баллов по предмету «Русский язык»
1.Слушание и говорение
Прочитайте

учащимся текст и предложите ответить на вопросы. В. Осеева «Плохо»
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
 - Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.



Схема выставления баллов по предмету «Русский язык» 1.Слушание и говорениеПрочитайте  учащимся текст и предложите ответить на

Слайд 18Схема выставления баллов по предмету «Естествознание»

Схема выставления баллов по предмету «Естествознание»

Слайд 19Схема выставления баллов по предмету «Математика»

Схема выставления баллов по предмету «Математика»

Слайд 20Задание: обсудите в группах, каким образом практика проведения процесса модерации может

быть передана учителям.

Рефлексия

Задание: обсудите в группах, каким образом практика проведения процесса модерации может быть передана учителям. Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть