Презентация, доклад Модель Фрейер как эффективная форма работы на уроке

Cингапурский метод преподаванияОсновная цель- переход учеников от пассивности на уроках к заинтересованности через использование Обучающих структур.4 основополагающих навыка и компетенции 21 века: КоммуникацияСотрудничествоКритическое мышлениеКреативность

Слайд 1Использование модели Фрейер на уроках

Использование  модели Фрейер на уроках

Слайд 2Cингапурский метод преподавания
Основная цель- переход учеников от пассивности на уроках к

заинтересованности через использование Обучающих структур.
4 основополагающих навыка и компетенции 21 века:
Коммуникация
Сотрудничество
Критическое мышление
Креативность
Cингапурский метод преподаванияОсновная цель- переход учеников от пассивности на уроках к заинтересованности через использование Обучающих структур.4 основополагающих

Слайд 3Модель Фрейер
обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемое

слово или понятие в концепции.
Обучающиеся рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры.
Модель Фрейер обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемое слово или понятие в концепции. Обучающиеся

Слайд 4Модель Фрейер
Помогает обучающимся :
Дать определение словарного слова или понятия

и обозначить их главные характеристики;

2. С помощью примеров и антипримеров раскрыть изучаемое слово или понятие.  
Модель Фрейер Помогает обучающимся : Дать определение словарного слова или понятия и обозначить их главные характеристики; 2.

Слайд 5Модель Фрейер
Понятие или слово

Модель Фрейер Понятие или слово

Слайд 6Frayer Model
Понятие ТРЕУГОЛЬНИК

Frayer ModelПонятие ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 7Let's give it a try!
САМООБРАЗОВАНИЕ

Определение, обязательные характеристики
Необязательные характеристики, факты
Примеры
Противоположные примеры


Let's give it a try!САМООБРАЗОВАНИЕОпределение, обязательные характеристикиНеобязательные характеристики, факты ПримерыПротивоположные примеры

Слайд 8Let's give it a try!
САМООБРАЗОВАНИЕ

Определение, обязательные характеристики
Необязательные характеристики, факты
Примеры
Противоположные примеры


приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без помощи преподавателя, учителя

Чтение книг
Посещение выставок, музеев
Просмотр телепередач
Работа с компьютерными программами, Интернет
Опыт, эксперимент, моделирование
Лекции, консультации

Урок, а рамках общеобразовательной программы
Домашнее задание

Работа индивидуально
Работа в группе
Связано с предметной областью школьной программы
Непрерывность

Let's give it a try!САМООБРАЗОВАНИЕОпределение, обязательные характеристикиНеобязательные характеристики, факты ПримерыПротивоположные примеры приобретение человеком нужных ему с его

Слайд 9Модель Фрейер
Когда и с какой целью применять?
До и после введения нового

материала.
ДО - проверить первоначальные знания учеников по этой теме или настроить на её изучение.
ПОСЛЕ - проверить и закрепить понимание учеников понятия или слова перед самостоятельной работой.
Эта модель и сама может являться самостоятельной работой.
Модель ФрейерКогда и с какой целью применять?До и после введения нового материала. ДО - проверить первоначальные знания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть