Презентация, доклад Методы оценки внеурочной деятельности обучающихся при реализации программы Здравствуй, музей!

Содержание

Программа «Здравствуй, музей!»Курс:Раздел « Мир музея»*«Учись смотреть и видеть» 1 класс*«Введение в музей» 2 класс*«Введение в изобразительное, народное искусство и архитектуру»

Слайд 1Методы оценки внеурочной деятельности обучащихся при реализации программы «Здравствуй, музей!»

Автор: Зубакина Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №546 Санкт-Петербурга
Методы оценки внеурочной деятельности обучащихся при реализации программы «Здравствуй, музей!»

Слайд 2Программа «Здравствуй, музей!»
Курс:

Раздел « Мир музея»
*«Учись смотреть и видеть»

1 класс
*«Введение в музей» 2 класс
*«Введение в изобразительное, народное искусство и архитектуру»
3 класс
*«В мире художественных образов»
4 класс
Программа  «Здравствуй, музей!»Курс:Раздел « Мир музея»*«Учись смотреть и видеть»    1 класс*«Введение в музей»

Слайд 3Раздел «Мир музея» имеет социальное направление во внеурочной деятельности
Программа

«Здравствуй, музей!» ставит перед собой задачи поэтапного развития визуального мышления учащихся и навыков межличностного общения, которые в данном случае формируются на художественном материале.
Раздел «Мир музея» имеет социальное направление во внеурочной деятельности  Программа «Здравствуй, музей!» ставит перед собой задачи

Слайд 4Оценивание образовательных результатов может проводиться с применением следующих методов:

тестирование, опрос, творческий экзамен, защита проекта, встроенное педагогическое наблюдение.
Оценивание образовательных результатов может проводиться с применением следующих методов:     тестирование,  опрос,

Слайд 5На занятиях по курсу «Мир музея» используется «накопительный» принцип учёта достижений

учащихся на протяжении всего процесса обучения.
На занятиях по курсу «Мир музея» используется «накопительный» принцип учёта достижений учащихся на протяжении всего процесса обучения.

Слайд 6Для текущего контроля используются тетради для творческих работ на печатной основе.

Для текущего контроля используются тетради для творческих работ на печатной основе.

Слайд 7Промежуточный контроль проводится в форме тестирования с использованием методик, предлагаемых разработчиками

программы «Здравствуй, музей!» (Методика Торренса, «Художественно-экспрессивный тест», диагностика «Градусник», диагностика «Свобода ассоциаций» и др.)


Промежуточный контроль проводится в форме тестирования с использованием методик, предлагаемых разработчиками программы «Здравствуй, музей!» (Методика Торренса, «Художественно-экспрессивный

Слайд 8Для итогового контроля в конце года учащиеся заполняют рефлексивную карту, карту

метапредметных результатов, а педагог заполняет лист индивидуальных достижений ученика. Анализ этих листов позволяет определить уровень сформированости УУД.
Для итогового контроля в конце года учащиеся заполняют рефлексивную карту, карту метапредметных результатов, а педагог заполняет лист

Слайд 9 Рефлексивная карта обучающегося по курсу внеурочной деятельности «Мир музея» Ф.И.ученика____________

Рефлексивная карта обучающегося  по курсу внеурочной деятельности  «Мир музея» Ф.И.ученика____________

Слайд 10Карта развития метапредметных результатов по курсу внеурочной деятельности «Мир музея» обучающегося Ф.И.__________________________

Карта развития метапредметных результатов по курсу внеурочной деятельности «Мир музея» обучающегося Ф.И.__________________________

Слайд 11Олимпиада «Мир музея»
Авторы проекта – сотрудники отдела «Российский центр музейной педагогики

и детского творчества» Русского музея.

Куратор проекта-Людмила Андреевна Гольтякова, старший научный сотрудник отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея.

Олимпиада «Мир музея»Авторы проекта – сотрудники отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея. Куратор

Слайд 12 Финал олимпиады - награждение победителей проходит в Восточном павильоне Михайловского

замка.

Результаты олимпиады вносятся в карту индивидуальных достижений обучающихся.

Финал олимпиады - награждение победителей проходит в Восточном павильоне Михайловского замка. Результаты олимпиады вносятся в карту

Слайд 13Для представления результатов достижений используются также такие формы, как выставка достижений

учащихся, самооценка, творческие работы, самоанализ, наблюдения за участием в творческих проектах, викторинах, играх, результаты олимпиад.
Для представления результатов достижений используются также такие формы, как выставка достижений учащихся, самооценка, творческие работы, самоанализ, наблюдения

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Использованы материалы:

http://www.muzped.net/
https://yandex.ru/images
Фотографии страниц тетради «Введение в музей»
Фотографии из личного архива Зубакиной

О.Г.
Образовательная программа и методические рекомендации для педагогов начальной школы и музейных педагогов «Мир музея» под редакцией Нестеренко Ю.О. , Санкт-Петербург, 2013 г
Использованы материалы:http://www.muzped.net/https://yandex.ru/imagesФотографии страниц тетради «Введение в музей»Фотографии из личного архива Зубакиной О.Г.Образовательная программа и методические рекомендации для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть