Методика проблемно-диалогового обучения построена так, что ученики усваивают предметный материал путем поиска самостоятельного решения. Основная особенность заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде.
Традиционный урок истории
1. Дом.задание: «Перескажи…»
2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»
3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»
4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
Проблемно-диалогический урок
1. Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
1 ЭТАП – непосредственно применение технологии проблемного диалога на уроках истории и обществознания. Разработка модели проблемно-диалогового урока.
2 ЭТАП представляет собой диагностику, сравнение результатов и анализ эффективности до и после применения технологии проблемного диалога на уроках истории и обществознания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть