Презентация, доклад Метод проектов как педагогическая инновация в преподавании предметов развивающего цикла

Содержание

Развивающее обучение - качественно новый тип обучения, представленный образовательными концепциями, программами, технологиями нового поколения.

Слайд 1Метод проектов как педагогическая инновация в преподавании предметов развивающего цикла

Метод проектов как педагогическая инновация в преподавании предметов развивающего цикла

Слайд 2 Развивающее обучение - качественно новый тип обучения, представленный образовательными

концепциями, программами, технологиями нового поколения.
Развивающее обучение -  качественно новый тип обучения,

Слайд 3Может ли обучение быть не развивающим?
Обучение связано с развитием и

одним из результатов имеет - развитие.
Может ли обучение быть не развивающим? Обучение связано с развитием и одним из результатов имеет - развитие.

Слайд 4 Общие основы технологий развивающего обучения (РО)
Развивающее обучение (РО) - активно-деятельностный

способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу.
Развивающее обучение направлено на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется совокупность качеств:
РО = ЗУН+СУД+СУМ+ЭНС+ДПС
СУД – способы умственной деятельности
СУМ – самоуправляющий механизм
ЭНС – эмоционально-нравственная сфера
ДПС – деятельностно-практическая среда

Общие основы технологий развивающего обучения (РО)   Развивающее обучение (РО) - активно-деятельностный

Слайд 5В процессе развивающего обучения
качественно меняется тип мышления

В процессе развивающего обучения качественно меняется тип мышления

Слайд 6 Источник изменений Противоречия между:
Требования общества к уровню общеэстетического воспитания учащихся
Требования программы и

содержание учебного материала по музыке
Уровень развития образно-эстетического мышления современных школьников

Фактический уровень развития детей

Личностные интересы и запросы обучающихся

Уровень осознания своих собственных переживаний, своего внутреннего мира

Источник изменений Противоречия между: Требования общества к уровню общеэстетического воспитания учащихсяТребования программы и содержание учебного материала

Слайд 7Проектный метод

Проектный метод

Слайд 81 этап – организационный
2 этап – планирование работы
3

этап – реализация проекта

4 этап – презентация проекта

Этапы разработки проекта





1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап –

Слайд 9Развитие способности к созданию
выразительного художественного образа
на основе полученных знаний


Расширение представлений о действительности

Совершенствование навыков художественной
деятельности и пополнение знаний в процессе
творчества и исследовательской деятельности


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Смешанные проекты




Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расширение представлений о действительности Совершенствование навыков

Слайд 10Создание условий для формирования нравственных
ценностей и ценностей здорового образа жизни


Приобщение детей к прошлому и настоящему своей
культуры, а также к явлениям других культур
(в их историческом и географическом аспектах)

Формирование установок толерантного сознания

Развитие самопознания и положительной оценки


Информационно- практико- ориентированные проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ





Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему

Слайд 11Развитие творческого потенциала каждого
участника проекта
Овладение различными видами
творческой деятельности
Углубленное

приобщение к искусству,
народному творчеству

Вовлечение в дизайнерскую деятельность


Творческие проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ





Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельностиУглубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение

Слайд 12Развитие игровых умений детей,
поощрение инициативности игровых замыслов
Развитие навыков общения


Использование игры для обогащения
разносторонних представлений детей
о действительности



Игровые проекты

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений

Слайд 13

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:

Развивать
интеллектуальный и творческий потенциал посредством использования

схем, карт, моделей алгоритмов

- музыкальным руководителям развивать музыкальные и танцевальные способности

прививать навыки культурного поведения, самообслуживания, стремления к здоровому образу жизни

развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре

-инструктору по физкультуре развивать детей физически во время интегрированных занятий-прогулок








выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:Развиватьинтеллектуальный и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов- музыкальным руководителям

Слайд 14Метапредметная связь
МУЗЫКА

Метапредметная связьМУЗЫКА

Слайд 15Проведение уроков музыки в нетрадиционной форме

Проведение уроков музыки в нетрадиционной форме

Слайд 16Интеграция уроков – средство расширения культуры школьников
«Исторический сюжет оперы М.Мусоргского «Борис

Годунов»
Интеграция уроков – средство расширения культуры школьников«Исторический сюжет оперы М.Мусоргского «Борис Годунов»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть