Презентация, доклад Метод формативного оценивания как приём развития критического мышления

КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГАнализ,размышления и последующие действияпозволят учителю достичьУспешности в своей работеУчителя узнали о видах оценивания, об эффективности примененияформативного оценивания, убедились на собственном примере, что техника формативного оценивания позволяет взаимооцениванию и

Слайд 1МЕТОД ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ПРИЁМ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Анкета, интервью, беседы,
Опрос, документация

школы
Проблема: учителя не могут положительно оценить реальные возможности ученика, не дают положительной мотивации к формированию самостоятельности оценивания своих возможностей.

Мы обучаем предмету, а НЕ ученика;
Отметочное оценивание НЕ совершенствует личность, НЕ стимулирует к внутренней мотивации
Ученик НЕ может определить вектор дальнейших усилий.
Цель:учителя осваивают методику формативного оценивания через коучинг,менторинг и LS и применяют на практике,осознавая их эффективность в обучении.








Мамбетиязова Н.Н
Учитель РЯЛ
СОШ № 16

МЕТОД ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ПРИЁМ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Анкета, интервью, беседы,Опрос, документация школыПроблема: учителя не могут положительно оценить

Слайд 2 КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ

Анализ,размышления и
последующие

действия
позволят учителю достичь
Успешности в своей работе

Учителя узнали о видах оценивания, об эффективности применения
формативного оценивания, убедились на собственном примере, что
техника формативного оценивания позволяет взаимооцениванию и
самооцениванию. В процессе менторинга в доверительной обстановке учителя советовались,предлагали идеи, консультировались, Неформальный характер менторинга позволял развитию у подопечных таких навыков, как умение слушать,проявлять соучастие, искренность. Уроки LS показали эффективность совместных усилий учителей при решении конкретной проблемы.





Не ХВАТАЛО КАБИНЕТОВ, БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА УЧИТЕЛЕЙ,
НАЧАЛО ГОДА( УЧИТЕЛЯ ЗАНЯТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТОЙ),
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – УБЕЖДАТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ЭФФЕКТИВНОСТИ
НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ.

КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГАнализ,размышления и последующие действияпозволят учителю достичьУспешности в своей работеУчителя

Слайд 3КАК ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНЯТЫХ ДЕЙСТВИЙ?
У учеников в процессе взаимооценивания

повысилась самооценка;
Учителя осознали роль формативного оценивания в усовершенствовании процесса обучения и поменяли взгляды на оценивание
Учителя поняли, что они должны поощрять, наставлять
Формативное оценивание обеспечивает обратную связь, помогает установить диалог между учителем и учеником
Применение формативного оценивания являеется приёмом развития критического мышления, когда ученик рассуждает, размышляет о том, какие предпринять шаги для успешности в обучении ;
У учеников появилась мотивация к обучению, когда увидели через опрос, через взаимооценивание свои возможности в учебной деятельности.



КАК ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНЯТЫХ ДЕЙСТВИЙ?У учеников  в процессе взаимооценивания повысилась самооценка;Учителя осознали роль формативного оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть