Презентация, доклад Мера длины

«Мера – способ определ䐵ния количесᑂваРпо примятой единиѩе. Погонная, линейная меҀа служит дѻя ознаѧеѽия расстояний или величины ᐻ萸ний» ! † ! 耠 Р " !

Слайд 1Научный руководитель: Терновая Валентина Григорьевна, учитель математики МКОУ СОШ №6
Уварова Полина

Научный руководитель: Терновая Валентина Григорьевна, учитель математики МКОУ СОШ №6Уварова Полина

Слайд 3 «Мера – способ определ䐵ния количесᑂваРпо примятой единиѩе. Погонная, линейная меҀа

служит дѻя ознаѧеѽия расстояний или величины ᐻ萸ний»
! † ! 耠 Р " ! 耠 В. Даль
«Мера – способ определ䐵ния количесᑂваРпо примятой единиѩе. Погонная, линейная меҀа служит дѻя ознаѧеѽия расстояний или величины

Слайд 4 В школьном учебнике по математике я читала о некоторых старинных

мерах длины.
Я заинтересовалась: существуют ли другие меры длины и что они обозначают.

В школьном учебнике по математике я читала о некоторых старинных мерах длины. Я заинтересовалась: существуют ли

Слайд 5 Первые меры длины

Первые меры длины

Слайд 8

Вавилон.

Локти. Пальцы 

Рим.
Ступня. Унция

Египет.
Ладонь. Локоть.

Вавилон.        Локти. Пальцы 

Слайд 11«Пройти пару шагов» - означает короткое расстояние.

« Я живу в

двух кварталах от театра».

« Три минуты ходьбы до школы»

«Пройти пару шагов» - означает короткое расстояние. « Я живу в двух кварталах от театра».« Три минуты

Слайд 12 «От горшка два вершка, а уже указчик»
«Сам с ноготок,

а борода с локоток»
«Семь пядей во лбу»
«Каждый купец на свой аршин меряет»
«Сидит, ходит, словно аршин проглотит»
«Москва верстой далека, а сердцу рядом»
«На аршин борода, да ума на пядь»
«Косая сажень в плечах»
«На три аршина в землю видит»
«Семь верст до небес»
«Коломенская верста»
«Любовь не верстами меряется»
« Сто верст молодцу не крюк»

«От горшка два вершка, а уже указчик» «Сам с ноготок, а борода с локоток» «Семь пядей

Слайд 13 1 а. е. = 149 597 870 км
1 световой год =

9,46*1012 км = 63 239,7 а. е. 

1 парсек (пк) = 30,86 * 1012 км = 3,26 светового года.

 1 а. е. = 149 597 870 км1 световой год = 9,46*1012 км =   63 239,7

Слайд 14Выступление в рамках «Недели математики»
«Час занимательной математики»

5-6 классы
Выступление в рамках «Недели математики»«Час занимательной математики»        5-6 классы

Слайд 15Практическая часть. Размеры стола.

Опрос учащихся
Практическая часть.   Размеры стола.

Слайд 16 Рост Джона 5 футов 11 дюймов.

Выразите рост Джона в сантиметрах, если 1 фут равен 0,305 м, а 1 дюйм равен 2,5 см. Результат округлите до целого числа сантиметров.






Решение:
Переведем футы в сантиметры: 5 футов = 0,305 м 



 5 = 30,5 см 

 


5 = 152,5 см. Теперь переведем дюймы в сантиметры: 11 дюймов = 2,5 см 



 11 = 27,5.
 
Таким образом, рост Джона в сантиметрах составляет 152,5 + 27,5 = 180 см.

Рост Джона 5 футов 11 дюймов. Выразите рост Джона в

Слайд 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 18 Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть