Презентация, доклад мастера-класс на тему: Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках и во внеурочное время через использование мини-энциклопедии Юного кадета

Содержание

Э П И Г Р А Ф«У человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она

Слайд 1


Слайд 2Э П И Г Р А Ф
«У человека всё предназначено для

самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо».

В.Солоухин

Э П И Г Р А Ф«У человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть

Слайд 3У У Д

У У Д

Слайд 4ТЕМА:
«Формирование познавательных
универсальных учебных действий
младших школьников на уроках и во внеурочное

время через использование мини-энциклопедии «Юного кадета»
ТЕМА:«Формирование познавательныхуниверсальных учебных действий младших школьников на уроках и во внеурочное время через использование мини-энциклопедии «Юного кадета»

Слайд 5Ц Е Л Ь мастера-класса:

познакомиться с

приёмами работы на уроке и во внеурочное время, способствующими формированию познавательных УУД через использование мини-энциклопедии «Юного кадета»
Ц Е Л Ь мастера-класса:     познакомиться с приёмами работы на уроке и во

Слайд 6УУД
Что
Какие
Как
Зачем
такое познавательные УУД?
виды познавательных УУД бывают?
формировать познавательные УУД?
нужно формировать познавательные


УУД?
УУДЧтоКакиеКакЗачем такое познавательные УУД?виды познавательных УУД бывают?формировать познавательные УУД?нужно формировать познавательные УУД?

Слайд 7Что такое УУД?
УУД – это универсальные учебные

действия, которые
обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения,
ставить учебные цели,
искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,
уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты.
а также они создают условия развития личности и её самореализации
Что такое УУД?    УУД – это универсальные учебные действия,  которые обеспечивают возможность каждому

Слайд 8Что лежит в основе формирования УУД ?

У М Е Н

И Е
У Ч И Т Ь С Я
Что лежит в основе формирования УУД ? У М Е Н И Е У Ч И Т

Слайд 9В И Д Ы УУД

В И Д Ы  УУД

Слайд 10ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕУУД

Слайд 11ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 
– это система способов познания окружающего мира,

построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД    – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и

Слайд 13К познавательным УУД относятся умения:
осознавать познавательную задачу;
читать и слушать, извлекая нужную информацию,

а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей, другой дополнительной литературе;
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;
понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.
К познавательным УУД относятся умения:осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в

Слайд 14Мы определили для себя следующие цели:
1. Адаптировать методы

и приемы базовых технологий
2. Разработать систему заданий, которая помогла бы формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия.
Мы определили для себя следующие цели:   1. Адаптировать методы и приемы базовых технологий

Слайд 15Для достижения поставленной цели считаем необходимым решение следующих задач:
научить детей мыслить логически,

научно, творчески; сделать учебный материал более доказательным и убедительным для учащихся;
вводить в свою практику формы организации образовательного процесса, которые содействовали бы формированию прочных знаний на основе самостоятельно добытых учащимися сведений;
использовать методы, способы и приемы, направленные на обеспечение развития познавательной активности школьников, формирование элементарных навыков.
Для достижения поставленной цели считаем необходимым решение следующих задач: научить детей мыслить логически, научно, творчески; сделать учебный материал

Слайд 16

Мини-энциклопедия будущего кадета
Семернина Е.Н.
Шурыкина Т.С.
Жданова С.В.
Суббота Л.Г.
Белоусова Р.В.
Томаровская С.А.

Мини-энциклопедия будущего кадетаСемернина Е.Н.Шурыкина Т.С.Жданова С.В.Суббота Л.Г.Белоусова Р.В.Томаровская С.А.

Слайд 25 Итак, подведём итог нашего занятия
Какие приёмы работы на

уроке и во внеурочное время, способствующие формированию познавательных УУД
у младших школьников
вы будете использовать?
Какую роль при этом играет учитель?
Итак, подведём итог нашего занятия Какие приёмы работы на уроке и во внеурочное время, способствующие

Слайд 26Рефлексия
Давайте поделимся
впечатлениями о мастер-классе.
Что показалось

вам
особенно интересным,
важным, запоминающимся?
РефлексияДавайте поделимся впечатлениями о мастер-классе.     Что показалось вам   особенно интересным, важным,

Слайд 27Спасибо всем!

Спасибо всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть