Слайд 3«Формирование мотивации на уроках, как средство повышения качества образования»
Тема мастер класса
Ситдикова
Г.Н.
Слайд 4Что такое мотивация?
Мотивация (от фр. Motif —
побуждение) — побуждение к действию.
Мотивация - динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.
Слайд 5Можно выделить 4 блока основных методов мотивации :
- эмоциональные
- познавательные
-
волевые
- социальные.
Слайд 6Эмоциональные
- поощрение
- порицание
- учебно-познавательная игра
- создание ярких наглядно-образных представлений
-
создание ситуаций успеха
- стимулирующее оценивание
- свободный выбор задания
- удовлетворение желания быть значимой личностью.
,
Слайд 7Познавательные
- опора на жизненный опыт,
- познавательный интерес,
- создание проблемной ситуации,
- побуждение
к поиску альтернативных решений,
- выполнение творческих заданий,
- «мозговая атака»,
- развивающая кооперация (парная и групповая работа, проектный метод).
Слайд 8Волевые
- предъявление учебных требований,
- информирование об обязательных результатах обучения,
- формирование ответственного отношения к учению,
- познавательные затруднения,
- самооценка деятельности и коррекции,
- рефлексия поведения,
- прогнозирование будущей деятельности.
Слайд 9Социальные
-развитие желания быть полезным обществу,
- побуждение подражать сильной личности,
- создание
ситуации взаимопомощи,
- поиск контактов и сотрудничества,
- заинтересованность в результатах коллективной работы,
- взаимопроверка,
– рецензирование
Слайд 14Әни
Мәрхәмәтле Игелекле
Ярата
Иркәли Яклый
Әнидән дә якын кеше юк
Изге