Презентация, доклад мастер-класса Ментальная карта или как собрать мысли в систему

Содержание

Как научить ребенка правильно структурировать информацию для эффективного запоминания??

Слайд 1


Слайд 4Как научить ребенка правильно структурировать информацию для эффективного запоминания?

?

Как научить ребенка правильно структурировать информацию для эффективного запоминания??

Слайд 5
Мастер-класс:
«Ментальная карта или как собрать мысли в систему»

Мастер-класс:«Ментальная карта или как собрать мысли в систему»

Слайд 8(от англ. Mind map) или ассоциати́вная ка́рта — способ изображения процесса общего системного

мышления с помощью схем (логический рисунок).

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА -

(от англ. Mind map) или ассоциати́вная ка́рта — способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем (логический рисунок).

Слайд 10http://www.mindmeister.com

http://www.mindmeister.com

Слайд 11http://www.mindmeister.com

http://www.mindmeister.com

Слайд 18



Что дает данный прием:
- помогают лучше управлять мыслительными процессами;
возможность навести

порядок в голове;
- легкость запоминания;
получить целостную картину явления или процесса;
охватить тему одним взглядом;





Что дает данный прием:-  помогают лучше управлять мыслительными процессами;возможность навести порядок в голове; -  легкость

Слайд 19


Используя метод
интеллект-карт рассказать о загруженности ученика с помощью сервиса
http://www.mindmeister.com




1

группа:
Используя метод интеллект-карт рассказать о загруженности ученика с помощью сервиса http://www.mindmeister.com1 группа:

Слайд 20Используя метод
интеллект-карт рассказать
о том, каким должен быть
современный учитель

2

группа:
Используя метод интеллект-карт рассказать о том, каким должен бытьсовременный учитель2 группа:

Слайд 21
Как определить уровень сформированности
словесно-логического мышления?

Как определить уровень сформированности словесно-логического мышления?

Слайд 22
Как определить уровень сформированности
словесно-логического мышления?

Как определить уровень сформированности словесно-логического мышления?

Слайд 23 Продолжите высказывания:






«Самым важным явлением в школе, самым

поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам ____________»
А. Дистервег 

учитель

Продолжите высказывания:«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для

Слайд 24Продолжите высказывания:
"Если ваш план — на год, сажайте рис. Если ваш

план — на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план — на всю жизнь,__________________"

Конфуций.

учите детей

Продолжите высказывания:

Слайд 25 Продолжите высказывания:

«Никто тебе не друг, никто тебе

не враг, но всякий человек тебе_________»

Сократ

учитель

Продолжите высказывания:«Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе_________»Сократучитель

Слайд 26 Продолжите высказывания:







«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать

прежде всего_______. Николай Васильевич Гоголь

себя

Продолжите высказывания:«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего_______. Николай Васильевич Гогольсебя

Слайд 27 Продолжите высказывания:






«Мы должны сами верить в то,


Чему учим ___________________»

Томас Вудро Вильсон

наших детей

Продолжите высказывания:«Мы должны сами верить в то, Чему учим ___________________»Томас Вудро Вильсоннаших детей

Слайд 28 Методика «незаконченного предложения»






«Вся гордость учителя в

учениках в росте посеянных им _______»
Дмитрий Иванович Менделеев


семян

Методика «незаконченного предложения» «Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им _______»Дмитрий

Слайд 29 Продолжите высказывания:






«В нём будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет

солнце нести на крыле. _________– профессия дальнего действия, Главная на Земле!»

Роберт Рождественский


Учитель

Продолжите высказывания:«В нём будет мудрость талантливо-дерзкая, Он будет солнце нести на крыле. _________–

Слайд 30
Методика
«неоконченного предложения»





Методика «неоконченного предложения»

Слайд 31Желание использовать материал в своей деятельности
Ценность данного материала для образовательного
процесса
Понимание материала
Настроение
0-ничего

не понял, не понравилось
5-недостаточно понятно, есть вопросы

10-все понятно, все понравилось
Желание использовать материал в своей деятельностиЦенность данного материала для образовательногопроцессаПонимание материалаНастроение0-ничего не понял, не понравилось5-недостаточно понятно, есть

Слайд 32Желание использовать материал в своей деятельности
Ценность данного материала для образовательного
процесса
Понимание материала
Настроение
0-ничего

не понял, не понравилось
5-недостаточно понятно, есть вопросы

10-все понятно, все понравилось
Желание использовать материал в своей деятельностиЦенность данного материала для образовательногопроцессаПонимание материалаНастроение0-ничего не понял, не понравилось5-недостаточно понятно, есть

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть