Презентация, доклад Мастер-класс на тему Использование метода проектного обучения при формировании интереса к семейным традициям детей младшего школьного возраста

Содержание

Тема:  «Использование метода проектного обучения при формировании интереса к семейным традициям детей младшего школьного возраста »

Слайд 1

Мастер класс учителя начальных классов МБОУ СОШ

д. Нижний
Аллагуват Баязгуловой Рагиды Гараевны
Мастер класс учителя начальных классов МБОУ СОШ

Слайд 2Тема:  «Использование метода проектного обучения при формировании интереса к семейным традициям

детей младшего школьного возраста »

Тема:  «Использование метода проектного обучения при формировании интереса к семейным традициям детей младшего школьного возраста »

Слайд 3“Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и

подержать в руках, Послушать, понюхать и, Может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!”
“Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках,

Слайд 4  любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
 
        уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
 
        любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
        владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
 
        готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
   доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение;
 
        выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
 

Портрет выпускника начальной школы

 любящий свой народ, свой край и свою Родину;         уважающий и принимающий ценности семьи и

Слайд 5Главный результат работы над проектом – анализ деятельности и предъявление

способа решения проблемы проекта.
Главный результат работы над проектом  – анализ деятельности и предъявление способа решения проблемы проекта.

Слайд 6Основная  цель:
перейти от человека – исполнителя к  человеку-творцу, человеку-исследователю.

Основная  цель: перейти от человека – исполнителя к  человеку-творцу, человеку-исследователю.

Слайд 7Пять П:

Пять П:

Слайд 8-исследовательские умения
-презентационные умения
-информационные умения
-менеджерские умения
-коммуникативные  умения
-оценочные умения
-рефлексивные умения
Развиваются:

-исследовательские умения-презентационные умения-информационные умения-менеджерские умения-коммуникативные  умения-оценочные умения-рефлексивные уменияРазвиваются:

Слайд 9
Юный исследователь

Юный исследователь

Слайд 10

Этапы работы над проектом:

1 этап  
Учитель: формулирует 
Ученики: вживаются в ситуацию


2 этап
Учитель: предлагает, 
знакомит 
Ученики:

анализируют проблему


3 этап
Учитель: консультирует, контролирует
Ученики: работают самостоятельно

4 этап
Учитель: обобщает , оценивает умения 
Ученики: защищают проект


5 этап
Представление  готового продукта.

Этапы работы над проектом:1 этап  Учитель: формулирует Ученики: вживаются в ситуацию2 этапУчитель: предлагает, знакомит Ученики: анализируют проблему3 этапУчитель: консультирует, контролируетУченики: работают самостоятельно 4

Слайд 12Тема учебного проекта
 
«История моей семьи»

Тема учебного проекта «История моей семьи»

Слайд 13Проблема:
низкий уровень знаний о своих корнях и традициях.

Проблема: низкий уровень знаний о своих корнях и традициях.

Слайд 14Кто такие предки ?
Что такое «поколение»?
Какая наука изучает родственные связи?
Что такое

«генеалогическое древо» и как его составить?
Что такое семейные традиции?
Кто такие предки ?Что такое «поколение»?Какая наука изучает родственные связи?Что такое «генеалогическое древо» и как его составить?Что

Слайд 15Поиск информации
подумать самостоятельно.  
спросить у родителей
 изучение литературы в библиотеках
поиск информации в

сети Интернет

Поиск информацииподумать самостоятельно.  спросить у родителей изучение литературы в библиотекахпоиск информации в сети Интернет

Слайд 16Формы представления проектов
Моя родословная
Стенгазета о маме
Газета «Моя семья

– моё богатство»
Формы представления проектов Моя родословная Стенгазета о маме Газета «Моя семья – моё богатство»

Слайд 17Кусяпкуловы
Аскаровы
Кульсарины
Кульсарины
Аскаровы
Моя родословная- шәжәрә


Кусяпкуловы АскаровыКульсарины КульсариныАскаровыМоя родословная- шәжәрә

Слайд 18 Стенгазета о маме

Стенгазета о маме

Слайд 19 Семья Кусяпкуловых



Семья
Шароян

Семья Кусяпкуловых

Семья Буранбаевых

Моя семья – мое богатство

Семья        Кусяпкуловых Семья ШароянСемья КусяпкуловыхСемья БуранбаевыхМоя семья –

Слайд 20 Вывод : что без знания истории своей семьи, правил общения и

взаимоотношений в семье невозможно сохранить свой род, построить счастливую дружную семью.
Вывод : что без знания истории своей семьи, правил общения и взаимоотношений в семье невозможно сохранить свой

Слайд 22Исследование

« Влияет ли имя на характер человека? 

Исследование « Влияет ли имя на характер человека? 

Слайд 23Первая  группа:
будет проводить своё исследование с  мужским именем, который встречается

 чаще всего, используя печатные материалы и свой опыт.

 Вторая группа: проведёт своё исследование с мужским именем, который, по их  мнению, встречается реже всего, используя  электронные материалы.

Первая  группа: будет проводить своё исследование с  мужским именем, который встречается  чаще всего, используя печатные материалы и

Слайд 24План вашей работы:
поставить цель и наметить задачи по решению проблемы

выдвинуть гипотезу и, используя  предложенные вам материалы, подтвердить или опровергнуть свои гипотезы.
 сделайте вывод по представленной проблеме..
План вашей работы: поставить цель и наметить задачи по решению проблемы выдвинуть гипотезу и, используя  предложенные вам

Слайд 27Рефлексия  «Незаконченные предложения »

«Я буду использовать в своей работе проектный метод,

потому что…»

« Использование метода проектов позволило мне…»

«Для меня было новым…»
 
Рефлексия  «Незаконченные предложения »«Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»  « Использование метода

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть