Презентация, доклад Лабораторная работа №4 Экспериментальное определение параметров элементов цепей переменного тока

Лабораторная работа № 4Экспериментальное определение параметров элементов цепей переменного тока

Слайд 1 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Слайд 2Лабораторная работа № 4
Экспериментальное определение параметров элементов цепей переменного тока

Лабораторная работа № 4Экспериментальное определение параметров элементов цепей переменного тока

Слайд 3Цели работы:
Закрепление теоретических сведений о параметрах элементов цепей переменного тока;
Формирование навыков

исследовательской работы;
Подтверждение теоретических сведений об активном, индуктивном и емкостном сопротивлении

Цели работы:Закрепление теоретических сведений о параметрах элементов цепей переменного тока;Формирование навыков исследовательской работы;Подтверждение теоретических сведений об активном,

Слайд 4ЗАДАЧИ :
1.Собрать электрические схемы опытов;
2. Заполнить таблицы с результатами опытов и

вычислений;
3. Произвести расчеты активного, индуктивного и емкостного сопротивлений;
4. Построить векторные диаграммы для резистора, катушки и конденсатора.
ЗАДАЧИ :1.Собрать электрические схемы опытов;2. Заполнить таблицы с результатами опытов и вычислений;3. Произвести расчеты активного, индуктивного и

Слайд 5Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.



Общие компетенции:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2.

Слайд 6Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских

зданий;
ПК 1.2. Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий;
ПК 1.3. Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий;
ПК 2.1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности;
ПК 2.2. Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности;

Профессиональные компетенции:ПК 1.1. Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий;ПК 1.2. Организовывать и производить работы

Слайд 7Профессиональные компетенции:
ПК 2.3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования

промышленных и гражданских зданий
ПК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования;
ПК 3.2. Организовывать и производить наладку и испытания устройств воздушных и кабельных линий;
ПК 3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей;
ПК 4.1. Организовывать работу производственного подразделения;
ПК 4.2. Контролировать качество выполнения электромонтажных работ;
ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности про выполнении электромонтажных и наладочных работ.
Профессиональные компетенции:ПК 2.3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий ПК 2.4.

Слайд 8Техника безопасности
1. Обучающийся выполняет работу, которая поручена преподавателем.
2. Каждый обучающийся обязан

немедленно сообщить преподавателю о замеченных неисправностях оборудования, возникающих во время работы.
3. Обучающиеся, выполняющие лабораторные работы должны знать технические данные электроизмерительных приборов, расположение, назначение блока лабораторного стенда и правила эго эксплуатации.
4. Перед началом работы необходимо проверить исправность изоляции проводов, применяемых для сборки схем;
5. Все ненужные и мешающие работе предметы убрать с рабочего места.
6. Собранная цепь должна быть проверена преподавателем и только с его разрешения подключена к источнику электрической энергии.
7. Прежде чем разбирать цепь или производить любые присоединения к ней, убедитесь, что она отключена от источника питания и получите разрешение преподавателя.
8. При выполнении работ не отвлекайтесь посторонними делами и разговорами. Не допускайте на своё рабочее место посторонних лиц.
9. После окончания работы необходимо:
a)   отключить цепь, стенд от электросети;
b)   показать результаты измерений преподавателю для проверки;
c)   разобрать электрическую цепь с разрешения преподавателя;

Техника безопасности1. Обучающийся выполняет работу, которая поручена преподавателем.2. Каждый обучающийся обязан немедленно сообщить преподавателю о замеченных неисправностях

Слайд 9ВЫВОД:
В цепях переменного тока с помощью закона Ома можно вычислить активное,

индуктивное и емкостное сопротивление.
Сопротивление конденсатора зависит от его емкости при фиксированной частоте. Конденсатор с большей емкостью обладает меньшим сопротивлением
ВЫВОД:В цепях переменного тока с помощью закона Ома можно вычислить активное, индуктивное и емкостное сопротивление.Сопротивление конденсатора зависит

Слайд 10В результате выполнения данной лабораторной работы:
Мне было интересно –
Я научился на

сегодняшнем занятии -
Я узнал информацию о -
Полученные сегодня знания мне помогут -
В результате выполнения данной лабораторной работы:Мне было интересно –Я научился на сегодняшнем занятии -Я узнал информацию о

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть