Презентация, доклад Культура общения юноши и девушки СБО 8 класс в СКОШ VIII вида

Задачи: Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения;Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы;Развивать положительные эмоции, доброжелательный настрой, стремление правилам культуры речевого общения;Воспитывать на практике привычку культурного общения.

Слайд 1Культура общения юноши и девушки.
Урок СБО 8 класс
Филиал МБОУ СКОШ

№14
Учитель технологии и СБО
Чинькова Т.Ф.

Культура общения юноши и девушки.Урок СБО 8 класс Филиал МБОУ СКОШ №14Учитель технологии и СБОЧинькова Т.Ф.

Слайд 2Задачи:
Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения;
Закреплять навыки

самостоятельности в ведении беседы;
Развивать положительные эмоции, доброжелательный настрой, стремление правилам культуры речевого общения;
Воспитывать на практике привычку культурного общения.
Задачи:	Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения;Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы;Развивать положительные эмоции,

Слайд 3Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважающая

себя личность.

Соблюдение этих правил- показатель уровня образования и культуры человека в целом.

Чем полнее будет сформировано умение общаться, тем качественнее будет осуществляться любая деятельность человека.

Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважающая себя личность.Соблюдение этих правил- показатель уровня

Слайд 4Речевая гимнастика
Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:
Давайте познакомимся.
Меня зовут….
Можно с

вами познакомиться?

Позвольте с вами познакомиться

Позвольте представиться…

А как тебя зовут?

Привет! Меня зовут Степан. А тебя как зовут?

Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?

Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.

Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью.

Дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.

Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

Речевая гимнастикаВспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:Давайте познакомимся.Меня зовут….Можно с вами познакомиться?Позвольте с вами познакомитьсяПозвольте представиться…А

Слайд 5Расти, душа, и насыщайся вволю, Коли свой вклад за счёт бегущих дней, И

лучшую приобретая долю, Живи богаче, внешне победней. Над смертью властвуй быстротечной, И смерть умрет, а ты пребудешь вечно. В. Шекспир

Когда же мы встанем взрослыми? Какие считать года? Себя атакуя вопросами, Мы спрашивали когда? И сердце стучит: пора! И взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера!

А какого человека можно назвать взрослым?
И хорошо ли быть взрослым?

Расти, душа, и насыщайся вволю, Коли свой вклад за счёт бегущих дней, И лучшую приобретая долю, Живи

Слайд 6Взрослый должен быть: самокритичным,
самостоятельно принимать решения и совершать

поступки, за которые самому же отвечать,
уметь преодолевать трудности,
отвечать перед людьми за свою жизнь, общую за свою семью
уметь любить.

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми, когда-то таких называли недорослями.

Чтение стихов А.Барто «Первая любовь», «Я с ней дружу», «У меня веснушки», С.Михалкова «Мальчик с девочкой дружил...» и беседа после чтения стихов.

Взрослый должен быть:    самокритичным,самостоятельно принимать решения и совершать поступки, за которые самому же отвечать,уметь

Слайд 7Отношения между мальчиками и девочками.
Появляется интерес друг к другу, желание нравиться,

в связи с этим интерес к собственной внешности, забота о привлекательности.

У подростков в общении теряется непосредственность, появляется скованность, интерес друг к другу.

В 12-13 лет возникают взаимные симпатии, а позднее и романтические отношения.

Отношения между мальчиками и девочками.Появляется интерес друг к другу, желание нравиться, в связи с этим интерес к

Слайд 8Любовь... влюбленность... это одно и то же? К 13-14 годам,

как показали исследования, первое чувство влюбленности уже переживают 38% школьников. К моменту окончания школы почти все ребята успевают влюбиться хоть раз. Так что же такое любовь и влюбленность? Давайте обратимся к древнерусскому трактату: «Ветка персика, где о любви говорится так: «Три источника имеют влечения человека: душу, разум, тело. Влечение душ порождают дружбу. Влечение ума порождают уважение. Влечение тела порождают желание. Соединение трех влечений порождают любовь»

Влюбленность - это эмоциональное влечение друг к другу.
А любовь - это чувство для другого человека, когда постоянно думаешь, что надо сделать, чтобы ему (ей) было хорошо, это отвечать за судьбу другого человека.
Любить - это, прежде всего, отдавать, отдавать любимому существу силы своей души, творить для любимого человека счастье» (Сухомлинский)

«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». Л. Толстой.

Любовь... влюбленность... это одно и то же?   К 13-14 годам, как показали исследования, первое чувство

Слайд 9Советы как вести себя во время свиданий
Юношам:
девушкам импонируют такие качества юношей:

душевная зрелость, серьёзные планы на будущее, чувство ответственности;
говорите почаще комплименты, не слишком критикуйте свою девушку;
не мучайте ревностью;
на свидание приходите вовремя;
чаще проводите время вместе.
Советы как вести себя во время свиданийЮношам:девушкам импонируют такие качества юношей: душевная зрелость, серьёзные планы на будущее,

Слайд 10Девушкам:
лишний раз похвалите, покажите, как цените юношу;
разделяйте интересы своего избранника;
не делайте

упреков, мученицы не нравятся;
не исследуйте, где ваш избранник был вчера;
не требуйте при каждой встрече развлечений, особенно связанных с деньгами.
Девушкам:лишний раз похвалите, покажите, как цените юношу;разделяйте интересы своего избранника;не делайте упреков, мученицы не нравятся;не исследуйте, где

Слайд 11Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство.
Способы выражения наших

чувств

Обозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете сейчас (боюсь, злюсь, радуюсь). У чувств много оттенков. Попробуйте назвать некоторые оттенки двух противоположных чувств: радости, печали:

Печаль: грусть, тоска, унижение, огорчение, отчаяние, подавленность, безразличие, страдание, угнетенность, вялость, безысходность, безнадежность

Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство.Способы выражения наших чувствОбозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете

Слайд 12Какие отношения между мальчиками и девочками у вас в классе?

Какие отношения между мальчиками и девочками у вас в классе?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть