Презентация, доклад Кто своё добро бережёт, тот хорошо живёт

Цель:Закрепить представление детей об одежде, ее связи с сезоном, возрастом. Прививать навыки повседневного ухода за одеждой .Развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти, координации речи с движением. Формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности.

Слайд 1Кто свое добро бережет, тот хорошо живет. Воспитатель: Голышевская Л.В.

Кто свое добро бережет, тот хорошо живет. Воспитатель: Голышевская Л.В.

Слайд 2Цель:
Закрепить представление детей об одежде, ее связи с сезоном, возрастом.
Прививать

навыки повседневного ухода за одеждой .
Развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти, координации речи с движением.
Формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности.
Цель:Закрепить представление детей об одежде, ее связи с сезоном, возрастом. Прививать навыки повседневного ухода за одеждой .Развитие

Слайд 3Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено. Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать. Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос. Они о многом могут рассказать: Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять? Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.
Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,  И много их на белом

Слайд 4«Встречают по одежде,

провожают по уму»
«Встречают по одежде,             провожают по

Слайд 5Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи.
надо покупать только заграничную

одежду, она лучше.
надо не покупать вещи в магазине, а шить в ателье.
надо следить за модой, носить только модное.

Что надо чтобы выглядеть хорошо одетыми и воспитанными людьми?
Какой из этих ответов вы считаете правильным?















































Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи.надо покупать только заграничную одежду, она лучше.надо не покупать вещи

Слайд 6Практическая работа. Определите, в каких ситуациях можно надеть тот или иной костюм

или платье.
Практическая работа. Определите, в каких ситуациях можно надеть тот или иной костюм или платье.

Слайд 7Штопка- это ремонт одежды без наложения заплат.
Ремонт заплатами. Заплаты накладывают

чаще всего в тех случаях, когда уже нет возможности сделать штопку. Заплаты могут быть накладными и подкладными.

Накладная заплата
может быть декоративной,
как аппликация.

Подкладная заплата отличается тем, что располагается с изнаночной стороны изделия.

Штопка- это ремонт одежды без наложения заплат. Ремонт заплатами. Заплаты накладывают чаще всего в тех случаях, когда

Слайд 8Физкультминутка
Очень холодно зимой
Но мы пойдем гулять с тобой
Я надену

шапку, я надену шубку
Я надену шарфик, потуже завяжу
А потом красивые, теплые, пушистые
Крошки рукавички на ручки натяну
И хотя я маленький,
у меня есть валенки.

ФизкультминуткаОчень холодно зимой Но мы пойдем гулять с тобой Я надену шапку, я надену шубку Я надену

Слайд 11 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть