Мальцева Елена Александровна
МАОУ СОШ №63
МАОУ СОШ №63
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным
в образовательную практику.
Текущее оценивание
Включает экспертные методы:
-наблюдение
-самооцека
-самоанализ
Объективизированные методы (анализ письменных ответов и работ учащихся)
Итоговое оценивание
(в конце учебного года во 2-4 классах)
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного:
полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений.
Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов (два недочета приравниваются к одной ошибке)
по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному
материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование
Нетрадиционных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении
материала
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие
Более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, отсутствие аргументации
Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель может выставить две отметки
(например 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе)
и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе)
«4»- уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений. Наличие ошибок или четырех-шести недочетов по текущему учебному материалу; не более 2-ух ошибок или 4-ех недочетов по пройденному материалов; отдельные неточности в изложении материала.
«3»- достаточный минимальный уровень выполнения требований к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу, неполнота раскрытия вопроса.
«2»- уровень ниже удовлетворительного: более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; нарушение логики, нераскрытость обсуждаемого вопроса.
оценки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть