Презентация, доклад Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся

Актуальность Объективное оценивание качества знаний обучающихся – сложная педагогическая проблема. Системе точного и качественного оценивания принадлежит ключевая роль в управлении образовательным процессом. Главная функция оценочной деятельности – повышение качества образованияЛогичен и актуален в связи с

Слайд 1КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Беляева О.Р.,
заместитель директора по
учебно – воспитательной

работе
муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Щучье Курганской области

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.Беляева О.Р.,заместитель директора по учебно – воспитательной работемуниципального казенного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Актуальность
Объективное оценивание качества знаний обучающихся – сложная педагогическая проблема.

Системе точного и качественного оценивания принадлежит ключевая роль в управлении образовательным процессом. Главная функция оценочной деятельности – повышение качества образования
Логичен и актуален в связи с этим акцент на использовании системы критериального оценивания образовательных результатов обучающихся.
Актуальность Объективное оценивание  качества знаний обучающихся – сложная педагогическая проблема. Системе точного и качественного оценивания принадлежит

Слайд 3Критериальное оценивание – это
оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из

составляющих (критериев), которые отражают достижения обучающихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.
Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения обучающихся

Слайд 4Критериальное оценивание может быть двух видов:
1. Это текущее оценивание – определение уровня

знаний в процессе повседневной работы в классе на каждом уроке, это оценивание дает обучающимся возможность поработать над своими ошибками.

2. Итоговое оценивание - определение уровня знаний после работы над определенной темой, блоком информации, за определенный период времени.

Критериальное оценивание может быть двух видов:1.	Это текущее оценивание – определение уровня знаний в процессе повседневной работы в

Слайд 5Практическое значение применения системы критериального оценивания:
1. Оценивается только работа ученика,

а не его личность.
2. Работа ученика сравнивается с образцом (эталоном) правильно выполненной работы, который известен учащимся заранее.
3. Оценки ученику выставляются только за то, что он изучил.
4. Ученику известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень успешности своего обучения и информировать родителей.
5. Повышается мотивация учащихся к самооцениванию и обучению.

Практическое значение применения системы критериального оценивания:  1.	Оценивается только работа ученика, а не его личность. 2.	Работа ученика

Слайд 6
Критерии оценивания могут быть подготовлены заранее, их может подготовить учитель

самостоятельно или совместно с учениками. Критерии должны быть доступны, изложены простым и четким языком. А задания разрабатываются для каждого уровня учебных достижений и включают действия учащихся, выделенные в соответствии с критериями оценивания.
Критерии оценивания могут быть подготовлены заранее, их может подготовить учитель самостоятельно или совместно с учениками. Критерии

Слайд 7
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов

деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.
Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в

Слайд 8Критерии для оценивания учебных достижений обучающихся.

Критерии для оценивания учебных достижений обучающихся.

Слайд 9Как вырабатывается критерий?
Для оценивания предметных умений используется балльная система. Каждое

умение оценивается по трехбалльной шкале: 0 – умение не сформировано; 1 – умение сформировано частично; 2 – умение сформировано полностью.
Как вырабатывается критерий? Для оценивания предметных умений используется балльная система. Каждое умение оценивается по трехбалльной шкале: 0

Слайд 10
Затем подсчитывается количество баллов , и баллы переводятся в оценку. Шкала

перевода детям известна заранее. Здесь важно отметить, что ученики ставят баллы после проверки с эталоном, то есть у ученика формируется пооперационный контроль.
Самопроверку, как правило, необходимо выполнять на каждом уроке при выполнении определенного задания. Обучающиеся должны уяснить: это их ошибки, не надо бояться признавать их. Ошибки для того, чтобы их исправлять. На этом этапе важно понять, почему и как допущена ошибка, чтобы больше не допустить.
Затем подсчитывается количество баллов , и баллы переводятся в оценку. Шкала перевода детям известна заранее. Здесь важно

Слайд 11УУД
1. оценить правильность выполнения познавательной задачи, свои имеющиеся возможности ее достижения;


2. оценить свои действия, изменять их в зависимости от существующих требований и условий, корректировать в соответствии от ситуации;
3. уметь осуществлять самоконтроль, самооценку, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в познавательной и учебной деятельности.
УУД1. оценить правильность выполнения познавательной задачи, свои имеющиеся возможности ее достижения; 2. оценить свои действия, изменять их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть