Презентация, доклад Креативный преподаватель – креативный студент.

Содержание

Экстернал: «Мы подвластны законам Судьбы»Экстернал склонен где угодно искать причины происходящего с ним, но только не в самом себе. Он всегда жертва обстоятельств, которыми он не в силах управлять.

Слайд 1 Креативный преподаватель –

креативный студент
Креативный преподаватель –

Слайд 3Экстернал: «Мы подвластны законам Судьбы»

Экстернал склонен где угодно искать причины происходящего с

ним, но только не в самом себе.
Он всегда жертва обстоятельств, которыми он не в силах управлять.
Экстернал: «Мы подвластны законам Судьбы»Экстернал склонен где угодно искать причины происходящего с ним, но только не в самом

Слайд 4Интернал: «Человек сам кует свое счастье»
Интерналы – абсолютная противоположность экстерналам. Они

привыкли нести полную ответственность за все то, что творится в их жизни. То есть локус их контроля находится внутри них. Только от интернала можно услышать: «Будущее зависит лишь от меня!»
Интернал: «Человек сам кует свое счастье»Интерналы – абсолютная противоположность экстерналам. Они привыкли нести полную ответственность за все

Слайд 6Главное отличие интерналов от экстерналов, то это, скорей всего, креативность

Главное отличие интерналов от экстерналов, то это, скорей всего, креативность

Слайд 9Креативность следует рассматривать не просто как творческость, способность к творчеству, что

является очевидным, а как высший (новаторский) уровень творчества, доминирующую личностную особенность, проявляющуюся в выходе за рамки наличной ситуации, отказе от адаптивных форм мышления и поведения, поисково-преобразовательном отношении к миру, профессиональной деятельности, способности к интеллектуальной инициативе, генерированию и реализации принципиально новых (новаторских) идей, замыслов и проектов.
Креативность следует рассматривать не просто как творческость, способность к творчеству, что является очевидным, а как высший (новаторский)

Слайд 10 Факторов формирования креативности студентов много.
Креативные возможности

заложены в каждом ребенке.

Только креативный учитель, являющийся объектом подражания, примером творческого отношения к делу, может воспитать креативную личность ученика

Существует теория, согласно которой для развития креативности ребенка необходимо, чтобы в его окружении был человек как образец подражания.

Факторов формирования креативности студентов много. Креативные возможности      заложены в каждом ребенке.

Слайд 12В представлении В.А. Просецкого креативный процесс разворачивается в следующей логике:

В представлении В.А. Просецкого креативный процесс разворачивается в следующей логике:

Слайд 14Креативный учитель должен формировать
креативного ученика.

А значит, придерживаться таких принципов:
1.Внимательно

и чутко относиться ко всем проявлениям творческой активности детей.

2.Изменить внутренний настрой по отношению к каждому студенту: надо видеть потенциальные творческие способности в каждом из них.

3.Для проявления творческих способностей студентов необходимо включить в разнообразные виды внеаудиторной деятельности.
Креативный учитель должен формировать креативного ученика. А значит, придерживаться таких принципов:1.Внимательно и чутко относиться ко всем проявлениям

Слайд 154.Формирование достаточно высокой самооценки у учащихся, которая стимулировала бы их к

деятельности.

5.Воспитание педагогом своей креативности, преодоления в себе силы инерции, шаблона, формальности в преподавании, придании педагогической деятельности исследовательского характера.

6.Отказ от осуждений и наказаний за учебные неудачи.
4.Формирование достаточно высокой самооценки у учащихся, которая стимулировала бы их к деятельности.5.Воспитание педагогом своей креативности, преодоления в

Слайд 167.Использование в учебном процессе инновационных технологий обучения - диалоговых, проектных, игровых,

проблемных
и т. д.

8.Поощрять любую самостоятельную мысль студента.

9. Демократический стиль общения со студентами.

10.Перейти от субъектно-объектного к субъектно-субъектному типу взаимодействия со студентами.
7.Использование в учебном процессе инновационных технологий обучения - диалоговых, проектных, игровых, проблемных и т. д.8.Поощрять любую самостоятельную

Слайд 17

Выводы:

Педагогу сегодня необходимо не только обладать высоким уровнем общей культуры,

психолого-педагогической компетентностью, но и нетрадиционно подходить к решению различных психолого-педагогических ситуаций, организовывать свою деятельность на творческой основе.
Вот тогда у нас будут все основания не без гордости заявить о том, что наши креативные преподаватели воспитывают креативных студентов.
Выводы: Педагогу сегодня необходимо не только обладать высоким уровнем общей культуры, психолого-педагогической компетентностью, но и нетрадиционно подходить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть