Презентация, доклад коучинга на тему Оценивание. Критерии успешности.

Содержание

Критерии оценки рисунка «Бабочка»Рисунок занимает ¾ размера листа;Отмечены все части тела бабочки: голова, грудь, брюшко,переднее крыло;заднее крыло; лапки;Использовано не менее 3 цветов.

Слайд 1КГУ «Глубоковская средняя школа имени Ы.Алтынсарина» п.Глубокое
Оценивание.
Критерии успешности.

КГУ «Глубоковская средняя школа имени Ы.Алтынсарина» п.ГлубокоеОценивание. Критерии успешности.

Слайд 3Критерии оценки рисунка «Бабочка»
Рисунок занимает ¾ размера листа;
Отмечены все части тела

бабочки:
голова,
грудь,
брюшко,
переднее крыло;
заднее крыло;
лапки;
Использовано не менее 3 цветов.



Критерии оценки рисунка «Бабочка»Рисунок занимает ¾ размера листа;Отмечены все части тела бабочки: голова, грудь, брюшко,переднее крыло;заднее крыло;

Слайд 4
«В педагогическом
мастерстве учителей,
сердцевину образует их
способность точно оценивать


прогресс учеников»
М.Барбер
«В педагогическом мастерстве учителей, сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников»

Слайд 5Оценивание
Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на
систематическое суммирование
результатов обучения,

с целью принятия
решения о дальнейшем обучении.

Оценивание Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммированиерезультатов обучения, с целью принятиярешения о дальнейшем обучении.

Слайд 6Критериальная система оценивания
Формативное оценивание
Formative
(текущее)
Суммативное
Оценивание
Summative
(итоговое)
Определяет уровень знаний/навыков в процессе повседневной работы

в классе или дома.
Позволяет учителю и ученику скорректировать свою работу и устранить возможные пробелы до проведения констатирующей работы.

Определяет уровень сформированности знаний/навыков, при завершении изучения разделов учебной программы.
Является основой для определения итоговых отметок по предмету за четверти, и за год.

Критериальная система оцениванияФормативное оцениваниеFormative(текущее)Суммативное ОцениваниеSummative(итоговое)Определяет уровень знаний/навыков в процессе повседневной работы в классе или дома. Позволяет учителю

Слайд 7Формативное оценивание (ФО) – текущее оценивание, проводится учителями с целью определения

текущего уровня знаний и навыков, в соответствии с целями обучения учебных программ, как часть преподавания и обучения.
Внутреннее суммативное оценивание (ВСО) – оценивание, определяющее уровень применения знаний, умений и навыков, при завершении блока учебной информации, разрабатываемое и проводимое школой.
Внешнее суммативное оценивание (СО) – оценивание, определяющее уровень сформированности знаний и учебных навыков, при завершении начальной, основной и старшей школ, в соответствии с моделью внешнего суммативного оценивания учебных достижений учащихся, разрабатываемое и проводимое внешней, по отношению к школе, организацией.

Формативное оценивание (ФО) – текущее оценивание, проводится учителями с целью определения текущего уровня знаний и навыков, в

Слайд 8Виды формативного оценивания:




Неформальное
Словесная оценка
«Сигналы под рукой»
«Две звезды, одно желание»
«Светофор»
Дерево оценивания

Виды формативного оценивания: НеформальноеСловесная оценка«Сигналы под рукой»«Две звезды, одно желание»«Светофор»Дерево оценивания

Слайд 9
Первый вопрос, который встает перед любым видом оценивания: «Что я буду

оценивать?»
Первый вопрос, который встает перед любым видом оценивания: «Что я буду оценивать?»

Слайд 10ЧТО БУДЕМ ОЦЕНИВАТЬ?
деятельность учащихся
КТО БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ
УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК УЧЕНИК-УЧЕНИК
КАК БУДЕМ ОЦЕНИВАТЬ
формативно суммативно
КОГДА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОЦЕНИВАНИЕ
на разных этапах урока
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОЦЕНИВАНИЕ?
в группах в парах индивидуально
ЗАЧЕМ ПРИМЕНЯЕМ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ?
для мотивации развития ученика



ЧТО БУДЕМ ОЦЕНИВАТЬ?деятельность учащихсяКТО БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬУЧИТЕЛЬ       УЧЕНИК

Слайд 11Формативное оценивание обучающихся даст возможность:
увидеть ошибки;
понять, что важно;
понять, что у них

получается лучше, а что хуже;
обнаружить, что они не знают;
обнаружить, что именно они не умеют делать.

Формативное оценивание обучающихся даст возможность:увидеть ошибки;понять, что важно;понять, что у них получается лучше, а что хуже;обнаружить, что

Слайд 12Знание и понимание учащимися целей обучение
Цели:
широкие
формулируются в виде вопросов
Ожидаемые результаты

учения (ОРУ)
конкретные
наблюдаемые
измеримые
формулируются с помощью глаголов
отвечают на вопрос учебной цели
Знание и понимание учащимися целей обучениеЦели: широкиеформулируются в виде вопросовОжидаемые результаты учения (ОРУ)конкретныенаблюдаемыеизмеримыеформулируются с помощью глаголовотвечают на

Слайд 13
«Таксономия образовательных целей»
Бенджамин Блум, 1956 г.

«Таксономия образовательных целей»Бенджамин Блум, 1956 г.

Слайд 14Список когнитивных процессов

Список когнитивных процессов

Слайд 15Презентацию подготовила
учитель математики
Саденова Роза Есимхановна,
КГУ «Глубоковская средняя школа
имени Ы.Алтынсарина»
Глубоковский

район, ВКО,
п.Глубокое
2015 г.
Презентацию подготовила учитель математикиСаденова Роза Есимхановна,КГУ «Глубоковская средняя школа имени Ы.Алтынсарина»Глубоковский район, ВКО,п.Глубокое2015 г.

Слайд 16 Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть