знание психологии одарённых учащихся
любознательность
эрудированность
поисковая активность
мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися
нравственность
знание всех областей человеческой жизни
Для правильного подхода к ребёнку необходимо разобраться в таких понятиях, как способности, задатки, склонности, выяснить какая между ними связь и чем они отличаются.
Материал к изучению. Мифы и реальность..
Высокого уровня способностей (может проявляться в отличной успеваемости или высоко оцененном интеллекте).
Высокой творческой способности (иногда проявляется в выдвижении новых идей или в способности решать проблемы).
Высокой целеустремленности (проявляет себя в высоком уровне настойчивости при завершении заданий).
Задача учителя – сформировать и углубить способности ученика.
Преобладающие формы работы на уроке: групповые, коллективные.
Методы обучения - проблемные.
Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности.
Ученик :
субъект учебной деятельности.
Проблемно-поисковый подход в обучении
— это создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик совершает субъективное открытие закона, явления, закономерности; осваивает способ познания и механизм обретения новых знаний о действительности.
В.А. Сухомлинский
мультфильм
http://cptd.ippk.arkh-edu.ru
http://www.effecton.ru/762.html
http://intellektsystem.ru/articles_1_71.html
http://klepikova.ucoz.ru/publ/diagnostika_odarennosti/1-1-0-5
http://www.приреченскаяшкола.рф/index.php/shkolnyj-olimp
http://www.liga1199.ru/
http://www.pms.ru/
http://edu.tatar.ru/buinsk/lic-int/sch
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть