Презентация, доклад Концепция развития математического образования

Концепция развития математического образования в Российской Федерации24 декабря 2013 г. № 2506-р

Слайд 1 Концепция развития математического образования в Российской Федерации

Концепция развития математического образования в Российской Федерации

Слайд 3
Концепция
развития математического образования в Российской Федерации


24 декабря 2013 г.

2506-р
Концепция развития математического образования в Российской Федерации24 декабря 2013 г. № 2506-р

Слайд 5Основные разделы Концепции
I. Значение математики в современном мире и в России
II.

Проблемы развития математического образования
– мотивация
– содержание (отбор содержания устарел)
– кадры
III. Цели и задачи Концепции
IV. Основные направления реализации Концепции


А.Л. Семенов говорил, что объединяющим понятием Концепции является «математическая деятельность».

Основные разделы КонцепцииI. Значение математики в современном мире и в РоссииII. Проблемы развития математического образования – мотивация–

Слайд 6Предлагаемая Концепция состоит из трех основных частей. В первой части говорится о

первостепенном значении математического образования для развития личности, общества, науки, государства и мировой цивилизации. Вторая часть посвящена описанию сложившейся структуры (формы и содержания) математического образования в нашей стране: дошкольное, школьное, кружковое, олимпиадное, вузовское и т. д. Третья часть содержит комплексную программу развития российского математического образования
по шести направлениям: - нормативно-правовая база, - научная и методическая база, - подготовка учителей и преподавателей математики, - отдельная программа финансирования, - взаимодействие со СМИ, - реализация системы мероприятий.
Предлагаемая Концепция состоит из трех основных частей. В первой части говорится о первостепенном значении математического образования для

Слайд 7II. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 9ЦЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к:

ЦЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯПриоритеты математического образования – это развитие способностей к:

Слайд 12IV. Основные направления реализации Концепции

IV. Основные направления реализации Концепции

Слайд 14Целевые требования программы по математике для начальной школы могут быть определены

следующим образом.

Деятельностные цели:
Развитие познавательных процессов и мыслительных операций
Формирование представлений о коммуникативном взаимодействии и приобретении опыта коммуникации
Формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя.
Воспитательные цели:
Формирование системы ценностей, направленной на максимальную личную эффективность в коллективной деятельности.
Содержательные цели:
Формирование на основе системного подхода математических представлений.
Целевые требования программы по математике для начальной школы могут быть определены следующим образом.Деятельностные цели:Развитие познавательных процессов и

Слайд 15Уровни образования - Дошкольное и начальное общее образование
Начальное образование:
Из требований к

предметным результатам по математике
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов
Индивидуализация
Автоматизированная диагностика
Уровни образования - Дошкольное и начальное общее образованиеНачальное образование: Из требований к предметным результатам по математикеовладение основами

Слайд 16Будет преодолена тенденция последних десятилетий по снижению уровня математического образования, достигнуто

лидирующее положение российского математического образования в мире
Повысится профессиональный уровень работающих и будущих педагогов-математиков
Увеличится доступность математического образования
Повысится математическая образованность различных категорий граждан в соответствии с общественной необходимостью и индивидуальной потребностью
Получат поддержку лидеры математического образования: институты и отдельные педагоги, появятся новые активные и молодые лидеры
Повысится уровень фундаментальных математических исследований, Россия вновь займет одну из ведущих позиций в мире
Проведение прикладных математических исследований в промышленности и обороне будут обеспечены кадрами необходимой компетентности.
Повысится общественный престиж математики и интерес к ней.

В результате реализации концепции

Будет преодолена тенденция последних десятилетий по снижению уровня математического образования, достигнуто лидирующее положение российского математического образования в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть