Презентация, доклад Концепция проблемного обучения

Содержание

Автором концепции проблемного обучения является Махмутов Мирза Исмаилович- педагог-теоретик,востоковед. Один из основателей проблемного обучения в России.

Слайд 1Концепция проблемного обучения

Концепция проблемного обучения

Слайд 2Автором концепции проблемного обучения является Махмутов Мирза Исмаилович- педагог-теоретик,востоковед. Один из

основателей проблемного обучения в России.
Автором концепции проблемного обучения является Махмутов Мирза Исмаилович- педагог-теоретик,востоковед. Один из основателей проблемного обучения в России.

Слайд 3Концепция проблемного обучения связана с интенсификацией(развитием) традиционного обучения, что предполагает поиск

резервов умственного развития учащихся и, прежде всего, – творческого мышления, способности к самостоятельной познавательной деятельности.

Цель концепции проблемного обучения:

Концепция проблемного обучения связана с интенсификацией(развитием) традиционного обучения, что предполагает поиск резервов умственного развития учащихся и, прежде

Слайд 4Проблемное обучение в общем виде состоит в следующем: перед учащимися ставится

проблема, и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения.

Сущность концепции

Проблемное обучение в общем виде состоит в следующем: перед учащимися ставится проблема, и они при непосредственном участии

Слайд 5Существуют следующие методы проблемного обучения:
Проблемного изложения
Эвристический
Исследовательский
Основные методы, используемые в проблемном

обучении.
Существуют следующие методы проблемного обучения:Проблемного изложенияЭвристический ИсследовательскийОсновные методы, используемые в проблемном обучении.

Слайд 6-осмысление возникшей проблемной ситуации;
- анализ этой ситуации и определение конкретной

проблемы;
- ее решение путем выдвижения предположений, поэтапная проверка гипотез;
- анализ и проверка правильности принятого решения.

Этапы проблемного обучения

-осмысление возникшей проблемной ситуации; - анализ этой ситуации и определение конкретной проблемы; - ее решение путем выдвижения

Слайд 7Плюсы
развитие внимания, наблюдательности учащегося, и активизация познавательной деятельности, мышления, и воспитание

самостоятельности, самокритичности, инициативности, ответственности, осторожности, решительности, нестандартности мышления.
Плюсыразвитие внимания, наблюдательности учащегося, и активизация познавательной деятельности, мышления, и воспитание самостоятельности, самокритичности, инициативности, ответственности, осторожности, решительности,

Слайд 8Затруднения, которые неизбежно возникают во время обучения.
Минусы

Затруднения, которые неизбежно возникают во время обучения.Минусы

Слайд 9Скуркович Алеся
Третьяков Сергей
Зиатдинова Виктория
Черданцева Дарья
Работали студенты 2 курса ППО

Скуркович АлесяТретьяков СергейЗиатдинова ВикторияЧерданцева ДарьяРаботали студенты 2 курса ППО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть