Презентация, доклад Конструирование современного урока

Содержание

Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мираМетапредметныеосвоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу

Слайд 1Как конструировать современный урок, направленный на достижение предметных, метапредметных и личностных

результатов образования

МБОУ «СОШ №15»
г. Мурома
Учитель информатики
2 квалификационной категории
Баландина Е.А.

Как конструировать современный урок, направленный на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования МБОУ «СОШ №15»г. МуромаУчитель

Слайд 2Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению

нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Добиваемся результатов


Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система

Слайд 3Образованность
Грамотность
обучающийся способен решать проблемы учебной деятельности, организуя решение самостоятельно или

в группе с другими участниками процесса.

Функциональная грамотность
обучающийся способен решать проблемы, связанные с реализацией различных социальных ролей.

Компетентность - обучающийся способен решать проблемы жизненного и профессионального самоопределения.

ОбразованностьГрамотность обучающийся способен решать проблемы учебной деятельности, организуя решение самостоятельно или в группе с другими участниками процесса.Функциональная

Слайд 4Типы уроков
Урок усвоения новых знаний
Урок комплексного применения знаний и умений
Урок актуализации

знаний и умений (урок повторения)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Урок контроля знаний и умений
Урок коррекции знаний, умений и навыков
Комбинированный урок
Нетрадиционные уроки
Типы уроковУрок усвоения новых знанийУрок комплексного применения знаний и уменийУрок актуализации знаний и умений (урок повторения)Урок систематизации

Слайд 5Структура урока усвоения новых знаний
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока усвоения новых знанийОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Актуализация знаний.Первичное усвоение новых

Слайд 6Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Организационный этап.
Проверка домашнего

задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Первичное закрепление (в знакомой ситуации (типовые) и незнакомой ситуации (конструктивные)
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)






Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Организационный этап.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний

Слайд 7Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Организационный этап
Проверка домашнего задания,

воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний (с целью подготовки к контрольному уроку, с целью подготовки к изучению нового материала)
Применение знаний и умений в новой ситуации
Обобщение и систематизация знаний
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)Организационный этапПроверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и

Слайд 8Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений
Организационный этап.
Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация знаний.
Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности, воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)
Применение знаний и умений в новой ситуации
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу)

Структура урока систематизации и обобщения знаний и уменийОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Актуализация

Слайд 9Структура урока контроля знаний и умений
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика. Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками устного контроля, могут сочетать письменный и устный контроль, а также контроль-практику. )
Рефлексия (подведение итогов занятия).
Структура урока контроля знаний и уменийОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Выявление знаний, умений

Слайд 10Структура урока коррекции знаний, умений и навыков
Организационный этап.
Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. (Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура урока коррекции знаний, умений и навыковОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Итоги диагностики

Слайд 11Структура комбинированного урока
Организационный этап.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Структура комбинированного урокаОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Актуализация знаний.Первичное усвоение новых знаний.Первичная проверка

Слайд 12Целеполагание

Целеполагание

Слайд 13Педагогическая цель
Информационная:
Чему будем учиться?
Операционная:
Как и каким образом будем учиться?
Мотивационная:


Зачем нам это надо?
Педагогическая цельИнформационная: Чему будем учиться?Операционная: Как и каким образом будем учиться?Мотивационная: Зачем нам это надо?

Слайд 14Мастер технологических карт
http://videoinformatika.com/masterTK.html







Сергей Малыхин

Мастер технологических картhttp://videoinformatika.com/masterTK.html    Сергей Малыхин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть