Презентация, доклад Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП НОО. Личностные результаты освоения АООП НОО.

Содержание

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

Слайд 1Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП

НОО.
Личностные результаты освоения АООП НОО.

«Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1»
Минобразования Чувашии

г.Цивильск, 2016 г.

Подготовила учитель начальных классов
Ибраева Г.С

Комплексный подход к оценке результатов освоения глухими и слабослышащими обучающимися АООП НОО. Личностные результаты освоения АООП НОО.

Слайд 2
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП

НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов

2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

ВАРИАНТ 1.2

ВАРИАНТ 1.3
ВАРИАНТ 1.4

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП НОО, позволяющей вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения глухими обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных

Слайд 3Оценка личностных результатов
Вариант 1.2.

сформированности внутренней позиции обучающегося
сформированности основ гражданской идентичности
сформированности самооценки
сформированности

мотивации учебной деятельности
знания нравственных норм и сформированности морально этических суждений
развития у обучающегося адекватных представлений о его собственных возможностях и ограничениях

Оценка личностных результатовВариант 1.2.сформированности внутренней позиции обучающегосясформированности основ гражданской идентичностисформированности самооценкисформированности мотивации учебной деятельностизнания нравственных норм и

Слайд 4Оценка личностных результатов
Вариант 1.2.

овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
овладения навыками

коммуникации
воспроизведение устной речи
осмысления обучающимся своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей;
сформированности внутренней позиции к самостоятельности, активности и мобильности

Оценка личностных результатовВариант 1.2.овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизниовладения навыками коммуникациивоспроизведение устной речиосмысления обучающимся своего социального

Слайд 5Оценка личностных результатов предполагает
Оценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые

составляют основу этой группы

Вариант 1.2

Вариант 1.3

По отношению к глухим детям

По отношению к глухим обучающимся без интеллектуальных нарушений

Оценка личностных результатов предполагаетОценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые составляют основу этой группыВариант 1.2Вариант 1.3По

Слайд 6Экспертная группа
учителя
учителя-дефектологи
воспитатели
педагог-психолог
социальный педагог
медицинские работники
Вариант 1.2 Вариант 1.3

Экспертная группаучителяучителя-дефектологивоспитателипедагог-психологсоциальный педагогмедицинские работникиВариант 1.2    Вариант 1.3

Слайд 7Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
полный перечень личностных результатов
систему бальной оценки результатов



полный

перечень личностных результатов
систему бальной оценки результатов


Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.полный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатовполный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатов

Слайд 8Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата

документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса



документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса

Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата документы, в которых отражаются индивидуальные результаты

Слайд 9Программа оценки включает
Вариант 1.2
Вариант 1.3.
материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов
локальные

акты образовательной организации

материалы школьного ПМПК для оценки личностных результатов
локальные акты образовательной организации

Программа оценки включаетВариант 1.2Вариант 1.3.материалы для проведения процедуры оценки личностных результатовлокальные акты образовательной организацииматериалы школьного ПМПК для

Слайд 10Вариант 1.4
Система оценки результатов должна включать целостную характеристику выполнения обучающимся специальной

индивидуальной образовательной программы, отражающую взаимодействие компонентов образования

Вариант 1.4Система оценки результатов должна включать целостную характеристику выполнения обучающимся специальной индивидуальной образовательной программы, отражающую взаимодействие компонентов

Слайд 11Компоненты образования
что обучающийся должен знать и уметь на данной ступени образования
что

из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике
насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет

Компоненты образованиячто обучающийся должен знать и уметь на данной ступени образованиячто из полученных знаний и умений он

Слайд 12
Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения слабослышащими и позднооглохшими

обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области), метапредметных и личностных результатов

2.9.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО

ВАРИАНТ 2.2

ВАРИАНТ 2.3

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных (в том числе результатов освоения коррекционно-развивающей области) и личностных результатов

Должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО, позволяющий вести

Слайд 13Оценка личностных результатов
Вариант 2.2.

сформированности внутренней позиции обучающегося
сформированности основ гражданской идентичности
сформированности самооценки
сформированности

мотивации учебной деятельности
знания моральных норм и сформированности морально этических суждений
развития у ребёнка адекватных представлений о его собственных возможностях и ограничениях

Оценка личностных результатовВариант 2.2.сформированности внутренней позиции обучающегосясформированности основ гражданской идентичностисформированности самооценкисформированности мотивации учебной деятельностизнания моральных  норм

Слайд 14Оценка личностных результатов
Вариант 2.2.

овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
овладения навыками

коммуникации
дифференциации и осмысления картины мира
осмысления ребёнком своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей;
сформированности внутренней позиции к самостоятельности, активности и мобильности

Оценка личностных результатовВариант 2.2.овладения социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизниовладения навыками коммуникациидифференциации и осмысления картины мираосмысления ребёнком

Слайд 15Оценка личностных результатов предполагает
Оценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые

составляют основу этой группы

Вариант 2.2

Вариант 2.3

По отношению к слабослышащим и позднооглохшим обучающимся

По отношению к слабослышащим и позднооглохшим обучающимся с лёгкой умственной отсталостью

Оценка личностных результатов предполагаетОценку продвижения обучающегося в овладении жизненными компетенциями, которые составляют основу этой группыВариант 2.2Вариант 2.3По

Слайд 16Экспертная группа
учителя
учителя-дефектологи
воспитатели
педагог-психолог
социальный педагог
медицинские работники
Вариант 2.2 Вариант 2.3

Экспертная группаучителяучителя-дефектологивоспитателипедагог-психологсоциальный педагогмедицинские работникиВариант 2.2    Вариант 2.3

Слайд 17Программа оценки включает
Вариант 2.2
Вариант 2.3.
полный перечень личностных результатов
систему бальной оценки результатов



полный

перечень личностных результатов
систему бальной оценки результатов


Программа оценки включаетВариант 2.2Вариант 2.3.полный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатовполный перечень личностных результатовсистему бальной оценки результатов

Слайд 18Программа оценки включает
Вариант 2.2
Вариант 2.3.
перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата

документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса



документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося и результаты всего класса

Программа оценки включаетВариант 2.2Вариант 2.3.перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата документы, в которых отражаются индивидуальные результаты

Слайд 19Программа оценки включает
Вариант 2.2
Вариант 2.3.
материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов
локальные

акты образовательной организации


материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов
локальные акты образовательной организации

Программа оценки включаетВариант 2.2Вариант 2.3.материалы для проведения процедуры оценки личностных результатовлокальные акты образовательной организацииматериалы для проведения процедуры

Слайд 204.1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения АООП НОО
Личностные результаты включают

овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах, сформированность мотивации к обучению и познанию
4.1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения АООП НОО Личностные результаты включают овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для

Слайд 21Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2 вариант 2.2)
осознание себя

как гражданина России
принятие и освоение социальной роли обучающегося
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2 вариант 2.2)осознание себя как гражданина Россиипринятие и освоение

Слайд 22Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2 вариант 2.2)
развитие самостоятельности

и личной ответственности за свои поступки
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2 вариант 2.2)развитие самостоятельности и личной ответственности за свои

Слайд 23Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2 вариант 2.2)
развитие

адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях
овладение начальными умениями адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать (вариант 1.2  вариант 2.2)развитие адекватных представлений о собственных возможностях

Слайд 24Личностные результаты освоения АООП НОО глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью

(вариант 1.3) , слабослышащих и позднооглохших с лёгкой умственной отсталостью (вариант 2.3) включают
индивидуально-личностные качества
специальные требования к развитию жизненной и социальной компетенции
ценностные установки
Личностные результаты освоения АООП НОО глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (вариант 1.3) , слабослышащих и позднооглохших

Слайд 25Личностные результаты освоения АООП НОО
Вариант 1.3
Вариант 2.3
Развитие чувства любви к матери,

членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними

Понимание основ гражданской принадлежности, развитие чувства любви к матери, членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними

Личностные результаты освоения АООП НООВариант 1.3Вариант 2.3Развитие чувства любви к матери, членам семьи, к школе, принятие учителя

Слайд 26Личностные результаты освоения АООП НОО
Вариант 1.3
Вариант 2.3
развитие мотивации к обучению;
развитие адекватных

представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении
овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
Личностные результаты освоения АООП НООВариант 1.3Вариант 2.3развитие мотивации к обучению;развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении овладение

Слайд 27Личностные результаты освоения АООП НОО
Вариант 1.3
Вариант 2.3
владение элементарными навыками коммуникации и

принятыми ритуалами социального взаимодействия
развитие положительных свойств и качеств личности
готовность к вхождению обучающегося в социальную среду
Личностные результаты освоения АООП НООВариант 1.3Вариант 2.3владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействияразвитие положительных свойств

Слайд 28Возможные личностные результаты освоения АООП глухими обучающимися с умственной отсталостью
осознание себя,

как "Я"
развитие адекватных представлений об окружающем социальном мире
понимание собственных возможностей и ограничений
владение элементарными навыками коммуникации и принятыми нормами взаимодействия

Возможные личностные результаты освоения АООП глухими обучающимися с умственной отсталостьюосознание себя, как

Слайд 29способность к осмыслению социального окружения
развитие самостоятельности
овладение общепринятыми правилами поведения
наличие интереса к

практической деятельности
способность к осмыслению социального окруженияразвитие самостоятельностиовладение общепринятыми правилами поведенияналичие интереса к практической деятельности

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть