Компетентности:
Ценностно-смысловая - Чувство досады (обиды) за свою страну, оптимизм в исправлении ситуации.
Общекультурная – понимание смысла поступков, как собственных, так и окружающих людей, осознание роли банков в жизни общества.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности ,поиск информации, умение преобразовывать информацию и оформлять в виде схем, рисунков, кластеров(графически) или в программе PowerPoint, владение измерительными и вычислительными навыками.
Коммуникативная - уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с классом.
Социально-трудовая –права по хранению личных и семейных материальных ценностей и денежного капитала в банке.
Личностного самосовершенствования – осознание себя как клиента банка, участника банковской деятельности.
Причина
Недостаточное
количество банков
ФАКТЫ
Реформы 90-х -
не вернули сбережения;
2) Банки – «однодневки»;
3) Бедность населения
ФАКТЫ
Первоуральск –
200т.чел –
10 учреждений сбербанка;
На 100 т.россиян –
1-2 банка;
В России банк- 80 услуг,
за рубежом –
200-250 услуг.
Вывод:
Необходимо
улучшать
качество и
количество
банковских
услуг,
завоевывать
доверие,
открывать
банки.
Компетентности:
Ценностно-смысловая- Уважение и принятие других мнений и решений.
Общекультурная - Уважение семейных ценностей и устоев, бытовые навыки, осознание своей роли в семье.
Учебно-познавательная- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, поиск и преобразование информации, планирование, контроль, владение вычислительными навыками, умение вносить коррективы после завершения работы.
Коммуникативная – понимать возможность различных позиций, формулирование собственной позиции и мнения, уметь договариваться, уметь задавать вопросы, диалог, монолог.
Социально-трудовая -знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности, правдивости),
знание ценностей и истории семьи, профессии родителей.
Личностное самосовершенствование- осознание себя как части семьи и общества, забота о себе, развитие интуиции, любовь к себе.
Компетентности:
Ценностно-смысловая - уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к будущему работодателю.
Общекультурная - умение вести деловые переговоры.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации самостоятельное изложение информации о себе.
Коммуникативная - уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь в строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, уметь задавать вопросы, уметь контролировать действия партнера и свои, уметь использовать речь для регуляции своего действия.
Социально-трудовая - знание основных прав и обязанностей гражданина.
Личностного самосовершенствования - прогнозирование и проектирование действий, поведения, жизненных перспектив, самоподдержка, забота о себе
Компетентности:
Ценностно-смысловая - уважение к исторически сложившейся торговой культуре.
Общекультурная - бытовые навыки, осознание роли торговли в жизни общества.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности, самостоятельный поиск информации, преобразование информации (классификация), уметь оценивать правильность выполнения действия , планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативная -
Социально-трудовая - право удовлетворять свои потребности через торговлю (обмен), знание профессии родителей, знание культурных традиций.
Личностного самосовершенствования - осознание себя как части в торговом обмене.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть