Презентация, доклад Компетентностно-ориентированные задачи по экономике.

Тема: Много ли в России банков.Задание: рассмотреть роль банков в жизни государства; Выяснить и обсудить вопрос о том, почему российские граждане меньше жителей других стран пользуются услугами банка.Построить схему «Фишбоун» Компетентности:Ценностно-смысловая - Чувство досады (обиды) за

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задачи по экономике. Выполнила: Сосяк Таисья Григорьевна, МБУ лицей № 19.

Компетентностно-ориентированные задачи по экономике. Выполнила: Сосяк Таисья Григорьевна, МБУ лицей № 19.

Слайд 2Тема: Много ли в России банков.
Задание: рассмотреть роль банков в жизни

государства;
Выяснить и обсудить вопрос о том, почему российские граждане меньше жителей других стран пользуются услугами банка.
Построить схему «Фишбоун»

Компетентности:
Ценностно-смысловая - Чувство досады (обиды) за свою страну, оптимизм в исправлении ситуации.
Общекультурная – понимание смысла поступков, как собственных, так и окружающих людей, осознание роли банков в жизни общества.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности ,поиск информации, умение преобразовывать информацию и оформлять в виде схем, рисунков, кластеров(графически) или в программе PowerPoint, владение измерительными и вычислительными навыками.
Коммуникативная - уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с классом.
Социально-трудовая –права по хранению личных и семейных материальных ценностей и денежного капитала в банке.
Личностного самосовершенствования – осознание себя как клиента банка, участника банковской деятельности.

Тема: Много ли в России банков.Задание: рассмотреть роль банков в жизни государства; Выяснить и обсудить вопрос о

Слайд 3«Фишбоун». Примерный результат работы.

Проблема
Почему россияне
мало пользуются
услугами банков?
Причина
Недоверие
граждан к

банкам

Причина
Недостаточное
количество банков

ФАКТЫ
Реформы 90-х -
не вернули сбережения;

2) Банки – «однодневки»;

3) Бедность населения

ФАКТЫ
Первоуральск –
200т.чел –
10 учреждений сбербанка;
На 100 т.россиян –
1-2 банка;
В России банк- 80 услуг,
за рубежом –
200-250 услуг.

Вывод:
Необходимо
улучшать
качество и
количество
банковских
услуг,
завоевывать
доверие,
открывать
банки.

«Фишбоун». Примерный результат работы.ПроблемаПочему россияне мало пользуются услугами банков?ПричинаНедоверие граждан к банкамПричинаНедостаточное количество банковФАКТЫРеформы 90-х - не

Слайд 4Ролевая игра. Элементы домашней экономики. 8 класс.
Создание воображаемой ситуации и задание

– «Представьте себе, что вам необходимо определить потребности вашей семьи на одну неделю, с учетом потребностей каждого ее члена, исходя из конкретного дохода вашей семьи » (используем схему Маслоу «Иерархия человеческих потребностей»). Результат работы оформите в табличной форме.

Предложение игры детям.
Главная задача этапа – возбуждение интереса детей к игре.
Объяснение ее правил, техники действий, значения игровых аксессуаров.
Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре.
У каждой роли обязательно должно быть предполагаемое действие (без действия роль мертва).
Наполнение каждой роли конкретным содержанием.
Развитие игровой ситуации.
Взаимодействие ролей
Подведение итогов игры.
Оценка результата каждой роли.
Рефлексия.

Компетентности:
Ценностно-смысловая- Уважение и принятие других мнений и решений.
Общекультурная - Уважение семейных ценностей и устоев, бытовые навыки, осознание своей роли в семье.
Учебно-познавательная- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, поиск и преобразование информации, планирование, контроль, владение вычислительными навыками, умение вносить коррективы после завершения работы.
Коммуникативная – понимать возможность различных позиций, формулирование собственной позиции и мнения, уметь договариваться, уметь задавать вопросы, диалог, монолог.
Социально-трудовая -знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности, правдивости),
знание ценностей и истории семьи, профессии родителей.
Личностное самосовершенствование- осознание себя как части семьи и общества, забота о себе, развитие интуиции, любовь к себе.



Ролевая игра. Элементы домашней экономики. 8 класс.Создание воображаемой ситуации и задание – «Представьте себе, что вам необходимо

Слайд 5Тема: Как найти работу
Обучение составлению резюме.
Составьте резюме для приема на работу.
Критерии

составления резюме:
- текст должен быть аккуратным, без ошибок (можно записать на компьютере);
- правильно оформляйте текст (пробелы, поля, шрифт, заголовки и пр.)
- будьте краткими (желательно поместить информацию на одном листе);
- помните о форме и содержании (должны быть ясные и логичные фразы, не должно быть сокращений, длинных предложений, -используйте глаголы: умею действовать, анализировать, управлять);
- будьте правдивы и точны ( излагайте свои мысли точно и понятно, помните, информация может быть проверена);
- не забудьте о ваших наградах и поощрениях, интересах, различных достижениях;
- обязательно покажите свое резюме человеку, которому доверяете.

Компетентности:
Ценностно-смысловая - уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к будущему работодателю.
Общекультурная - умение вести деловые переговоры.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации самостоятельное изложение информации о себе.
Коммуникативная - уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь в строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, уметь задавать вопросы, уметь контролировать действия партнера и свои, уметь использовать речь для регуляции своего действия.
Социально-трудовая - знание основных прав и обязанностей гражданина.
Личностного самосовершенствования - прогнозирование и проектирование действий, поведения, жизненных перспектив, самоподдержка, забота о себе


Тема: Как найти работуОбучение составлению резюме.Составьте резюме для приема на работу.Критерии составления резюме:- текст должен быть аккуратным,

Слайд 6Тема: Многоликая розничная торговля.
Стадия вызова
Какие виды розничной торговли вы знаете?

. Задание.


Сделайте сравнение видов торговли и оформите в таблице.

Чем отличаются все эти виды? Дополните своими примерами.

Компетентности:
Ценностно-смысловая - уважение к исторически сложившейся торговой культуре.
Общекультурная - бытовые навыки, осознание роли торговли в жизни общества.
Учебно-познавательная - целеполагание, планирование, исполнение и контроль деятельности, самооценка деятельности, самостоятельный поиск информации, преобразование информации (классификация), уметь оценивать правильность выполнения действия , планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативная -

Социально-трудовая - право удовлетворять свои потребности через торговлю (обмен), знание профессии родителей, знание культурных традиций.
Личностного самосовершенствования - осознание себя как части в торговом обмене.

Тема: Многоликая розничная торговля.Стадия вызоваКакие виды розничной торговли вы знаете?. Задание. Сделайте сравнение видов торговли и оформите

Слайд 7Компетентностно-ориентированное задание по экономике 1.

Компетентностно-ориентированное задание по экономике  1.

Слайд 8Продолжение …1

Продолжение …1

Слайд 9Компетентностно-ориентированное задание по экономике. 2

Компетентностно-ориентированное задание по экономике.  2

Слайд 10Продолжение …2

Продолжение …2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть