Презентация, доклад Коммуникации в менеджмете. Этапы коммуникации

Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.Цели коммуникации:Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.Установить взаимосвязь между людьми в организации.Сформулировать общие

Слайд 1Коммуникации в менеджменте.

Коммуникации в менеджменте.

Слайд 2Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость

этапов работы с информацией.

Цели коммуникации:

Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.

Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.

Установить взаимосвязь между людьми в организации.

Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.

Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.Цели коммуникации:Организовывать информационный

Слайд 3Этапы коммуникационного процесса

Этапы коммуникационного процесса

Слайд 4Виды коммуникаций

Виды коммуникаций

Слайд 5Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в

результате принятия сообщения.

Основные результаты коммуникационного процесса:

Изменения в знаниях «получателя».

Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида.

Изменение поведения «получателя» сообщения.
Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.Основные результаты коммуникационного процесса:Изменения

Слайд 6Содержание элементов коммуникационного процесса

Выделяют четыре базовых элемента в процессе обмена информацией:
отправитель

– лицо, которое собирает или отбирает информацию и передает ее;

сообщение – сущность информации, передающейся устно или закодированной с помощью символов;

канал – средство передачи информации;

получатель – лицо, которому предназначена информация и которое его воспринимает.
Содержание элементов коммуникационного процессаВыделяют четыре базовых элемента в процессе обмена информацией:отправитель – лицо, которое собирает или отбирает

Слайд 7Модель коммуникационного процесса
канал
Обратная связь

Модель коммуникационного процессаканалОбратная связь

Слайд 8Процесс коммуникаций и эффективность управления.

Процесс коммуникаций и эффективность управления.

Слайд 9Процесс управления в организации основывается на обмене информацией между руководителем и

его подчиненными, между отдельными работниками или группами работников. Обмен информацией пронизывает все функции и роли, которые выполняет руководитель. Во многих организациях рабочий день начинается с оперативных совещаний, на которых руководитель подводит итоги предыдущего дня работы организации, информирует сотрудников о проблемах и успехах в достижении целей и ставит задачи на текущий день. В процессе рабочего дня также идет интенсивный процесс обмена информацией: готовятся проекты решений; вносятся изменения в ход выполнения работ; собирается  информация об изменениях во внешней среде организации; проводится анализ этой информации; отдаются устные распоряжения; готовятся приказы решений; собираются совещания
Процесс управления в организации основывается на обмене информацией между руководителем и его подчиненными, между отдельными работниками или

Слайд 10Значение коммуникации в организации:

Коммуникация — основное условие существования и развития организации.

Коммуникация

осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений.

Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.

Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.

Значение коммуникации в организации:Коммуникация — основное условие существования и развития организации.Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя

Слайд 11коммуникации охватывают следующие аспекты управления:

Внедрение стратегий целей. Разъяснение целей организации, ее миссии

и стратегии сотрудникам.

Должностные инструкции и приказы. Это организационно-распределительная документация, регламентирующая деятельность организации и ее сотрудников.

Процедуры и различные правила. В документах, описывающих политику организации, правила и процедуры, осуществляется также регламентация трудовых и социальных аспектов деятельности сотрудников организации.

Внушение идей. Данные сообщения должны мотивировать и направлять сотрудников к достижению миссии и целей организации.

Обратная связь по результатам деятельности. Это сообщения, содержащие информацию о ходе реализации целей и стратегии организации, отдельным сотрудникам и отделам. Основная проблема нисходящих коммуникаций- ее рассеивание, искажение и даже полная потеря  при прохождении к низшим уровням управления.
коммуникации охватывают следующие аспекты управления:Внедрение стратегий целей. Разъяснение целей организации, ее миссии и стратегии сотрудникам.Должностные инструкции и приказы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть