Презентация, доклад классного часа на тему Жить здорово-здорово!

Содержание

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Слайд 1План-сценарий
классного часа
«Жить здорово – здорово!»

2013 г
МОУ «ООШ п.Солянский»

План-сценарий классного часа«Жить здорово – здорово!»2013 гМОУ «ООШ п.Солянский»

Слайд 2 Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека

с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления

Слайд 3 Здоровый образ жизни — это также активное участие

в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности человека.

Здоровый образ жизни — это также активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах

Слайд 5Воспитательные задачи: 

1. Ознакомить учащихся с принципами здорового образа жизни.
2.

Формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья.
3. Воспитание заботливого, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Воспитательные задачи:   1. Ознакомить учащихся с принципами здорового образа жизни.2. Формировать убеждение о необходимости сохранения личного

Слайд 6Цель этой программы не просто выработать правила сохранения здоровья, а убедить

окружающих в необходимости сохранения личного здоровья.
Цель этой программы не просто выработать правила сохранения здоровья, а убедить окружающих в необходимости сохранения личного здоровья.

Слайд 7 План проведения
Организационная часть
Знакомство детей с понятием «ЗОЖ»
Игровая

часть
Интеллектуальная часть
Подведение итогов
План проведения Организационная часть Знакомство детей с понятием «ЗОЖ» Игровая часть Интеллектуальная часть Подведение итогов

Слайд 8Девиз классного часа:

«Будь себе
другом!»

Девиз классного часа:  «Будь себе   другом!»

Слайд 9 Только тот человек, который постоянно следует правилам здорового

образа жизни сумеет сохранить здоровье.







Таких мальчиков и девочек очень много вокруг.
Только тот человек, который постоянно следует правилам здорового образа жизни сумеет сохранить здоровье.

Слайд 10 Итак, мы сегодня будем создавать цветок Здоровья и Счастья.

Области наших исследований будут являться названиями к нашим лепесткам: в центре внимания:

я

Итак, мы сегодня будем создавать цветок Здоровья и Счастья. Области наших исследований будут являться названиями

Слайд 11 
Я предлагаю начать наши исследования с настроения

(звучит музыка)
 
Если мы погладим этот лепесток, то он подскажет с каким настроением легче жить. Наши чувства могут приносить вред здоровью близких. Надо чаще улыбаться, говорить друг другу комплименты.

Игра «Комплименты»

настроение

Первый лепесток

     Я предлагаю начать наши исследования с настроения (звучит музыка)    Если мы

Слайд 12
Сначала я проверю, хорошо ли вы изучили свой организм: продолжите

мои высказывания. (Задание продолжить высказывания)

мой организм

Создание
второго лепестка

Сначала я проверю, хорошо ли вы изучили свой организм: продолжите мои высказывания. (Задание продолжить высказывания)

Слайд 13
Соблюдай чистоту.
Правильно питайся.
Сочетай труд и отдых.
Больше двигайся

Не заводи вредных привычек.


Чтобы не нарушать ритм работы органов, надо соблюдать главные правила здорового образа жизни:

Соблюдай чистоту. Правильно питайся. Сочетай труд и отдых. Больше двигайся Не заводи вредных привычек. Чтобы не

Слайд 14Приступаем к созданию третьего лепестка
Я и мой разум
Ситуация такая,

а если вдруг вы заболели, как вы будете себя вести.

Игра «Правильно-неправильно»
Приступаем к созданию третьего лепестка Я и мой разум Ситуация такая, а если вдруг вы заболели, как

Слайд 15 Скажите, а вы часто употребляете слова: я сам, я сумею,

я знаю, у меня получится?
Только честно.
А чем вы любите заниматься в свободное время, изобразите на листе. У каждого обязательно должно быть любимое дело.


Это я сам

Четвертый лепесток

Скажите, а вы часто употребляете слова: я сам, я сумею, я знаю, у меня получится?

Слайд 16 Если прикоснуться к этому лепестку, то услышим замечательное право «Относись

к окружающим так, как хочешь, чтобы они к тебе относились»

Я и окружающий мир

Пятый лепесток

Если прикоснуться к этому лепестку, то услышим замечательное право «Относись к окружающим так, как хочешь,

Слайд 17Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день
Кузнецу, ткачу, врачу
С добрым

утром! – я кричу
Добрый день! – кричу я вслед
Всем идущим на обед.
Добрый вечер! – так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.

Добрые слова не леньПовторять мне трижды в деньКузнецу, ткачу, врачуС добрым утром! – я кричуДобрый день! –

Слайд 18Игра «Добрые слова»


Содержание: Участники игры становятся в круг, в центре круга

ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч любому из игроков, который говорит одно из добрых слов и возвращает мяч ведущему.

Игра «Добрые слова»Содержание: Участники игры становятся в круг, в центре круга ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч

Слайд 19 
Объясните пословицу:
«В здоровом теле – здоровый дух»
 
Формула самовнушения:
«Я способен! Я

совсем справлюсь!
Мне нравиться учиться! Я – хороший ученик!
Я хочу много знать! Я буду много знать!»

Я и моя жизнь

Шестой лепесток  

 Объясните пословицу: «В здоровом теле – здоровый дух» Формула самовнушения:«Я способен! Я совсем справлюсь!Мне нравиться учиться! Я –

Слайд 21Итог классного часа
 
1. Понравилась ли Вам тема классного часа?
2. Чему можно

научиться?
3. Каков результат классного часа?

Итог классного часа  1. Понравилась ли Вам тема классного часа?2. Чему можно научиться?3. Каков результат классного часа?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть