Презентация, доклад Классификация автосцепных устройств

Расположение автосцепного устройства на локомотиве

Слайд 1Назначение автосцепного устройства
Классификация автосцепных устройств
Конструкция автосцепного устройства

Автосцепное устройство

Назначение автосцепного устройстваКлассификация автосцепных устройствКонструкция автосцепного устройстваАвтосцепное устройство

Слайд 2Расположение автосцепного устройства на локомотиве

Расположение автосцепного устройства на локомотиве

Слайд 3
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО
1 задний упор; 2 фиксирующий кронштейн; 3 расцепной привод; 4

поддерживающая планка;
5 поглощающий аппарат; 6 тяговый хомут; 7 упорная плита; 8 клин; 9 розетка упора;
10 поддерживающий кронштейн; 11 маятниковые подвески; 12 центрирующая балочка;
13 автосцепка; 14 цепь.

УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО1 задний упор; 2 фиксирующий кронштейн; 3 расцепной привод; 4 поддерживающая планка;5 поглощающий аппарат; 6

Слайд 4Назначение автосцепного устройства

Для сцепления единиц подвижного состава между собой, передачи горизонтальных

(силы тяги, силы торможения) сил, а также для смягчения ударных нагрузок.

Сцепление единиц подвижного состава происходит автоматически, расцепление – вручную при помощи расцепного привода.
Назначение автосцепного устройстваДля сцепления единиц подвижного состава между собой, передачи горизонтальных (силы тяги, силы торможения) сил, а

Слайд 52. Классификация автосцепных устройств

Автосцепные устройства
Унифицированные
Механические
- кроме сцепления и расцепления

единиц подвижного состава производят соединение межвагонных коммуникаций

Жесткого типа
Полужесткого типа
Нежесткого типа

2. Классификация автосцепных устройствАвтосцепные устройстваУнифицированные Механические 	- кроме сцепления и расцепления единиц подвижного состава производят соединение межвагонных

Слайд 6Механические автосцепные устройства
Жесткого типа – взаимные вертикальные перемещения исключены. Применяются в

тех случаях когда сцепка и расцепка производятся редко.
Механические автосцепные устройстваЖесткого типа – взаимные вертикальные перемещения исключены. Применяются в тех случаях когда сцепка и расцепка

Слайд 7Механические автосцепные устройства

Механические автосцепные устройства

Слайд 83. Конструкция автосцепного устройства
Автосцепка СА – 3 (советская автосцепка, третий вариант)

– передает горизонтальные усилия

Задний упор и передний упор с ударной розеткой – для передачи усилий, действующих по автосцепке. Ударная розетка предназначена для укрепления буферной балки главной рамы и для восприятия в некоторых случаях части удара от головы автосцепки.

3. Конструкция автосцепного устройстваАвтосцепка СА – 3 (советская автосцепка, третий вариант) – передает горизонтальные усилияЗадний упор и

Слайд 93. Конструкция автосцепного устройства
Тяговый хомут – предназначен для передачи тягового усилия

от автосцепки поглощающему аппарату.

Нажимная плита – предназначена для передачи ударов от торца хвостовика автосцепки поглощающему аппарату

Поглощающий аппарат – служит для смягчения ударов и рывков, передаваемых от автосцепки главной раме локомотива

3. Конструкция автосцепного устройстваТяговый хомут – предназначен для передачи тягового усилия от автосцепки поглощающему аппарату.Нажимная плита –

Слайд 103. Конструкция автосцепного устройства
Маятниковая подвеска, состоит из двух болтов и планки.

Предназначена для возвращения отклоненной автосцепки в среднее положение.
3. Конструкция автосцепного устройстваМаятниковая подвеска, состоит из двух болтов и планки. Предназначена для возвращения отклоненной автосцепки в

Слайд 113. Конструкция автосцепного устройства
Расцепной механизм – состоит из рычага и цепи.

Предназначен для расцепа двух автосцепок.
3. Конструкция автосцепного устройстваРасцепной механизм – состоит из рычага и цепи. Предназначен для расцепа двух автосцепок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть