Презентация, доклад Как пройти собеседование на бухгалтера

Содержание

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Слайд 1Профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский кооперативный техникум» Союза потребительских обществ Республики Коми
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Как

пройти собеседование при приеме на работу будущему бухгалтеру

Разработано преподавателем Степановой Е.П.
г.Сыктывкар,2018
Профессиональное образовательное учреждение  «Сыктывкарский кооперативный техникум»  Союза потребительских обществ Республики Коми   ПРЕЗЕНТАЦИЯ Как

Слайд 2ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ  НА СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Слайд 3Стандартные вопросы на собеседовании
Для того чтобы собеседование прошло в вашу пользу, необходимо как

следует к нему подготовиться. Начнем с того, что вы должны быть готовы к задаваемым вопросам. Перечислим наиболее популярные вопросы, которые задают работодатели на собеседованиях:


Стандартные вопросы на собеседовании Для того чтобы собеседование прошло в вашу пользу, необходимо как следует к нему подготовиться. Начнем с того,

Слайд 4 Что вы можете рассказать о себе?

Здесь вам необходимо рассказать о своих успехах и достижениях.
Уделите

внимание своему образованию и профессиональным навыкам.
Сделайте акцент на то, что вам очень интересна именно эта сфера деятельности, которой занимается данная компания.
Не стоит «лить воду», ответ должен быть четким, продолжительностью около трех минут.
Что вы можете рассказать о себе? Здесь вам необходимо рассказать о своих успехах и достижениях. Уделите внимание своему образованию и профессиональным

Слайд 5 Что вы можете рассказать о своих слабых и сильных сторонах?

Постарайтесь назвать те положительные качества, которые

необходимы сотруднику на той должности, которую хотите заполучить вы.

Не забудьте упомянуть про свое трудолюбие, пунктуальность и ответственность.

Что вы можете рассказать о своих слабых и сильных сторонах? Постарайтесь назвать те положительные качества, которые необходимы сотруднику на той должности,

Слайд 6Какую заработную плату вы хотели бы иметь на данной должности?
Рекомендуем при ответе на данный вопрос

назвать сумму, немного превышающую среднюю заработную плату. В том случае, если вы назовете невысокий размер заработной платы, то у работодателя может сложиться впечатление, что у вас заниженная самооценка или вы являетесь плохим работником. Ну, а если назвать, наоборот, высокую заработную плату, то можно произвести впечатление весьма амбициозного и горделивого человека.

Какую заработную плату вы хотели бы иметь на данной должности? Рекомендуем при ответе на данный вопрос назвать сумму, немного превышающую среднюю

Слайд 7 Какой информацией о нашей компании вы обладаете? Чем именно вызвала у вас интерес наша компания?


Ответ

на этот вопрос требует хорошей предварительной подготовки.
Прежде чем идти на собеседование в компанию, узнайте о ней как можно больше информации: чем занимается, какую продукцию выпускает, как долго ведет свою деятельность, кто ею руководит и прочее.

Какой информацией о нашей компании вы обладаете? Чем именно вызвала у вас интерес наша компания?  Ответ

Слайд 8 Кем вы будете спустя 5-10 лет?
Здесь необходимо показать, что вы нацелены на плодотворную работу

в компании и через 5 или 10 лет видите себя на более высокой должности, значительно поднявшись по карьерной лестнице.

Кем вы будете спустя 5-10 лет? Здесь необходимо показать, что вы нацелены на плодотворную работу в компании и через 5 или 10 лет

Слайд 9 По каким критериям вы выбираете работу? Назовите 5 основных из них.
Ответ должен быть кратким и исчерпывающим:


карьерный рост,
достойная заработная плата,
хороший сплоченный коллектив,
удобный график работы,
месторасположение офиса,
возможность повышать квалификацию и так далее.

По каким критериям вы выбираете работу? Назовите 5 основных из них. Ответ должен быть кратким и исчерпывающим: карьерный рост, достойная заработная

Слайд 10Возникли ли у вас к нам вопросы?
Обязательно задайте хотя бы пару вопросов. Это важно! Ведь

если у соискателя нет вопросов к будущему работодателю, то, возможно, он просто не так уж и заинтересован в данной работе.
Здесь можно спросить о должностных обязанностях, испытательном сроке, социальном пакете, карьерном росте и прочее.

Возникли ли у вас к нам вопросы? Обязательно задайте хотя бы пару вопросов. Это важно! Ведь если у соискателя нет вопросов к будущему

Слайд 11 Как определить хорошего бухгалтера, по вопросам, которые он задает

Какова учетная политика

предприятия? Практика показывает, что чем больше деталей получит в свое распоряжение бухгалтер, тем лучше он поймет специфику работы компании и тем качественнее будет вестись учет на предприятии. 
Какова общая схема работы предприятия? Ответ на этот вопрос дает понимание деятельности компании, ее структуры и стратегии. Здесь также стоит обговорить реакцию на изменение в законодательстве, поведение в случае расширения сферы деятельности компании и возможные усовершенствования учетных процессов. 
Каков план взаимодействия с контрагентами и контролирующими органами? Не стоит воспринимать подобный вопрос, как недостаток инициативы, но и не стоит ожидать, что новый сотрудник разберется в уже сложившихся традициях взаимодействия «по ходу дела». Постарайтесь представить детальную информацию по этому вопросу. 
Как осуществляется налоговое планирование и автоматизация учета? Если в вопросе налогового планирования лучше положиться на опыт бухгалтера, то автоматизация учета нередко требует прямого или косвенного участия руководителя бизнеса (утверждение бюджета для покупки необходимого программного обеспечения и оборудования, планирование обучения сотрудников для перехода на новые схемы автоматизации). 
Насколько выражена потребность в финансовой информации для управленческих целей? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от вашей потребности в текущей информации (включая объемы, сроки и форму подачи) для максимально эффективного планирования бизнес-стратегии. 
Как действовать, если компания охватит новые виды деятельности, появятся новые типы контрактов? Ответив на этот вопрос, вы тем самым укажете бухгалтеру как действовать, чтобы избежать возможных  «подводных камней». Обладая информацией, полученной непосредственно от руководителя, бухгалтер сможет быстрее подстроить рабочие процессы под новые требования. Если бизнес не развивается, он непременно идет на спад. Даже если на данный момент вы не планируете никаких изменений, все аспекты развития компании в будущем и связанные с ними перемены стоит обсуждать заранее. 
До какой степени я могу проявлять инициативу? В любой компании очень ценятся сотрудники, которые могут самостоятельно принимать решения. Однако любая самостоятельность в рамках компании – единого организма – имеет свои границы. Определите границы, в пределах которых бухгалтер сможет действовать по своему усмотрению, и оговорите вопросы, которые обязательно требуют вашего утверждения.

Как определить хорошего бухгалтера, по вопросам, которые он задает Какова учетная политика предприятия? Практика показывает, что чем больше деталей

Слайд 12 Нестандартные вопросы на собеседовании:
Некоторые работодатели, желая сразу увидеть реакцию возможного будущего сотрудника

на неожиданные ситуации, задают на собеседовании каверзные вопросы, которые соискатель вовсе не ожидает услышать.
Многих кандидатов они тем самым просто загоняют в угол.

Нестандартные вопросы на собеседовании: Некоторые работодатели, желая сразу увидеть реакцию возможного будущего сотрудника на неожиданные ситуации, задают на собеседовании

Слайд 13Примеры нестандартных вопросов
Какие мысли вас посещают касательно вашего будущего начальника?
Чему вы больше

будете уделять внимания: семье или работе?
Какими чертами характера должен обладать хороший руководитель?
Вы — конфликтный человек?
Поддавались ли вы критике на прежней работе?
Что такое идеальная компания?
Почему именно вы должны работать в нашей компании?
Что вы сделаете в первую очередь, когда выйдете на новое рабочее место?
Занимаетесь ли вы планированием рабочего дня?
В связи с чем, в одной организации занимаются воровством, а в другой этого не делают?
Как бы вы истратили выигранный в лотерее миллион?
Последняя прочитанная вами книга?
Какие кино вам нравятся?
Примеры нестандартных вопросовКакие мысли вас посещают касательно вашего будущего начальника?Чему вы больше будете уделять внимания: семье или работе?Какими

Слайд 14Как правильно реагировать на нестандартные вопросы?

Главное — не быть растерянным и испуганным.
Всегда помните о творческом

подходе к любому вопросу и не забывайте о чувстве юмора, но не стоит увлекаться!
Будьте благоразумны и собраны, не разводите демагогию.
Ответы должны быть краткими, адекватными и исчерпывающими.

Как правильно реагировать на нестандартные вопросы?Главное — не быть растерянным и испуганным. Всегда помните о творческом подходе к любому вопросу и не забывайте о чувстве юмора,

Слайд 15Как вести себя уверенно? Что нельзя говорить на собеседовании?
Самая главная ошибка соискателя на собеседовании —

необдуманные ответы на поставленные вопросы. Иногда кандидат просто слишком преувеличивает свои возможности или откровенно использует вранье. Рассмотрим основные ошибки соискателя на собеседовании:
кандидат слишком много говорит. Не следует этого делать. Отвечать нужно кратко и по существу;
ни в коем случае не следует хвалиться какими-либо связями с известными и влиятельными людьми;
нельзя спрашивать на собеседовании о том, чем занимается компания. Вы должны быть в курсе ее дел;
не стоит выдвигать перечень своих требований, выбирают здесь вас, а не вы их;
нельзя критиковать бывшее начальство. Вы выставите себя жалобщиком и ябедой
Как вести себя уверенно? Что нельзя говорить на собеседовании? Самая главная ошибка соискателя на собеседовании — необдуманные ответы на поставленные вопросы.

Слайд 16Какие личностные качества необходимо показать на собеседовании?
Предоставляем вам перечень тех качеств сотрудника,

которые следует показать будущему работодателю и, по возможности, рассказать о них:
инициативность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
доброжелательность;
настойчивость;
ответственность;
аккуратность.

Какие личностные качества необходимо показать на собеседовании? Предоставляем вам перечень тех качеств сотрудника, которые следует показать будущему работодателю и,

Слайд 17Факторы, негативно влияющие на впечатление о сотруднике
Работодатель не оценит следующие моменты на собеседовании:
плохой, небрежный внешний

вид соискателя;
откровенное вранье;
запах алкоголя или сигарет;
зазвонивший мобильный телефон соискателя во время собеседования;
излишняя молчаливость;
высокомерность;
критика бывшего начальства.

Факторы, негативно влияющие на впечатление о сотруднике Работодатель не оценит следующие моменты на собеседовании:плохой, небрежный внешний вид соискателя;откровенное вранье;запах алкоголя или

Слайд 18




Ведя диалог с работодателем на собеседовании, не следует углубляться в свою личную жизнь. Она никак

не должна относиться к работе. Храните все детальные подробности при себе. Отвечайте строго по делу. И помните, что вы должны всегда оставаться собой и давать только правдивую информацию.
Заранее подготовившись к собеседованию и продумав все ответы и встречные вопросы, а также свое поведение при беседе с руководителем, вы значительно повысите свои шансы заполучить желаемую должность.

Ведя диалог с работодателем на собеседовании, не следует углубляться в свою личную жизнь. Она никак не должна относиться к работе. Храните все детальные

Слайд 196 советов произвести хорошее впечатление
Приходите вовремя Опаздывать на собеседование нельзя. Об

этом правиле знают все и всё равно его нарушают. Вы должны быть готовы к пробкам на дорогах, поломке транспорта и тому, что не сумеете сразу найти нужный кабинет. Рассчитывайте время с избытком: если вы появитесь на месте за 15-20 минут до начала собеседования, успеете собраться с мыслями и оценить обстановку. И точно не опоздаете из-за неожиданных пробок.В случае если форс-мажор все же случился, сообщите об этом рекрутеру: его день наверняка распланирован заранее. Лучше предупредить об опоздании, чем 20 раз извиниться постфактум.
Оденьтесь соответственно Конечно, внешность не главное, но встречать на собеседов ании все равно будут по манерам и по одежке. Чтобы последняя не подвела, позаботьтесь о своем внешнем виде. Как это сделать, мы уже рассказывали.Даже если на предприятии нет жестких требований к стилю сотрудников, будет лучше, если вы придете в деловом костюме, ваша прическа будет аккуратной, а ботинки начищены. Так рекрутер сразу отметит ваш серьезный настрой по отношению к работе. Еще один совет – вымойте руки перед собеседованием: пусть ваше рукопожатие будет уверенным и приятным.
Берите только нужное Возможно, зарядившись кофеином, вы лучше соображаете. Но это не значит, что нужно брать с собой на собеседование недопитый стаканчик капучино. Не стоит жевать жвачку или успокаивать нервы с помощью шоколадного батончика. Если общение с рекрутером начнется с вопроса: «Где здесь у вас выбросить мусор?» — это едва ли выставит вас в выгодном свете. Будьте организованны. Минимум вещей — минимум проблем.Возможно, рекрутер попросит распечатанную копию вашего резюме или документы из портфолио. Все это должно быть наготове, чтобы не пришлось рыться в портфеле, копаясь в груде лишних бумажек и отнимая драгоценные минуты интервью.
Отложите телефон, выключите звук Вместо того чтобы рыться в телефоне и слушать музыку, пробегитесь глазами по своему резюме и подготовьте основные тезисы выступления. Не производите впечатление человека, который уткнулся в телефон и мало реагирует на окружающий мир: наоборот, чтобы выгодно выглядеть на фоне остальных кандидатов, уберите мобильник подальше и сосредоточьтесь на цели своего визита.
Будьте вежливы со всеми сотрудниками Собеседование о приеме на работу начинается еще до того, как вы заговорили с рекрутером или работодателем. На самом деле вас оценивают с того момента, как вы переступили порог здания. Будьте вежливы с секретарем, поздоровайтесь с сотрудниками, которые попались на пути. Нередко руководитель предприятия или менеджер по персоналу спрашивают коллег о манере держаться кандидата, о том, насколько комфортным он показался в общении. Поэтому постарайтесь, чтобы с вами было приятно иметь дело.
Установите связь с работодателем Не бойтесь сделать первый шаг при общении с рекрутером (или будущим начальником) — подайте ему руку, начните беседу сами. Старайтесь изначально задать позитивный тон общению: «растопить лед» легкой шуткой или замечанием о погоде. Будьте максимально открыты и приветливы. Не стоит думать, что вы здесь только затем, чтобы отвечать на вопросы — задавайте свои! Если заметили грамоты или дипломы в кабинете собеседника или что-то знаете о нем из социальных сетей, спросите об этом. Возможно, у вас найдутся общие темы и даже общие знакомые. Это поможет наладить неформальный контакт, который так важен для возникновения неподдельной человеческой симпатии. А люди склонны помогать тому, кто им нравится.

6 советов произвести хорошее впечатлениеПриходите вовремя Опаздывать на собеседование нельзя. Об этом правиле знают все и всё

Слайд 20Список использованных источников
http://ipshnik.com/rabota-s-kadrami
https://syktyvkar.hh.ru

Список использованных источниковhttp://ipshnik.com/rabota-s-kadramihttps://syktyvkar.hh.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть