Презентация, доклад Как помочь ребёнку учиться

Содержание

Программа «Лестница успеха» – это осуществление детьми «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха. Данная программа рассчитана на детей с отклонениями в поведении 5 – 6 классов.

Слайд 1 Комплексная программа по формированию системы ценностных ориентаций для детей

с отклонениями в поведении
"Лестница успеха"

Комплексная программа по формированию системы ценностных ориентаций для детей с отклонениями в поведении

Слайд 2 Программа «Лестница успеха» – это осуществление детьми «своих собственных

надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха.
Данная программа рассчитана на детей с отклонениями в поведении
5 – 6 классов.


Программа «Лестница успеха» – это осуществление детьми «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей

Слайд 3

Цель программы – создание
условий для разностороннего

развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

Цель программы – создание  условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и

Слайд 4Задачи программы:
создание благоприятных условий для развития личности детей с отклонениями в

поведении, свободного и полного раскрытия их способностей;
формирование системы ценностных ориентаций у детей с отклонениями в поведении, как основы их воспитанности;
диагностика, регулирование и коррекция личностного развития ребенка;
воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;
вовлечение подростков в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
воспитание подростков в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Задачи программы:создание благоприятных условий для развития личности детей с отклонениями в поведении, свободного и полного раскрытия их

Слайд 5Темы занятий (для детей)
«Тропа доверия»
«Давайте жить дружно»
« Я среди

людей»
«Мои права»
«Уверенный - наглый – робкий»
«Сделай здоровый выбор!»
«Поможем учиться»
«Азбука здоровья»
«Разговор по душам»
Темы занятий  (для детей) «Тропа доверия» «Давайте жить дружно»« Я среди людей»«Мои права»«Уверенный - наглый –

Слайд 6«Острые углы семейного воспитания»
«Как помочь ребенка учиться»
«Как на самом деле любить

своего ребенка»
«Как воспитывать ребенка не наказывая его»

Темы занятий (для родителей)

«Острые углы семейного воспитания»«Как помочь ребенка учиться»«Как на самом деле любить своего ребенка»«Как воспитывать ребенка не наказывая

Слайд 8 Обучить родителей способам поддержки детей в учебной деятельности
Цель занятия:

Обучить родителей способам поддержки детей в учебной деятельностиЦель занятия:

Слайд 9
Ложь детей;

2. Воровство;

3. Нежелание ребёнка учиться;

4. Агрессия подростков;

Употребление ПАВ

Уход из

дома.

Проблемы

Ложь детей;2. Воровство;3. Нежелание ребёнка учиться;4. Агрессия подростков;Употребление ПАВ Уход из дома.

Слайд 10 обозначать проблему, выявлять причину в учебной деятельности детей
отработать практические

приемы оказания помощи им в этой деятельности

МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:

обозначать проблему, выявлять  причину в учебной деятельности детейотработать практические приемы оказания помощи им в этой

Слайд 111. Лень ребенка

2. Уклонение от учёбы,

3. Попал под влияние плохого товарища,

компании

4. Стали предвзято относиться к ребенку учителя

5. Пропал интерес

Причины слабой успеваемости

1. Лень ребенка2. Уклонение от учёбы,3. Попал под влияние плохого товарища, компании4. Стали предвзято относиться к ребенку

Слайд 12Ведущая деятельность

Попал под влияние плохого товарища, компании

Ведущая деятельность Попал под влияние плохого товарища, компании

Слайд 13Советы родителям:

Понять ребенка

2. Принять его таким как он есть,

не

обостряя ситуацию

3. Вырабатывать терпение
Советы родителям:Понять ребенка 2. Принять его таким как он есть, не обостряя ситуацию3. Вырабатывать терпение

Слайд 14
«Пропал интерес»

«Пропал интерес»

Слайд 15ПРИЧИНА:
Не понимает учебный материал

ПРИЧИНА: Не понимает учебный материал

Слайд 16Как помочь ребёнку учиться
ПРИЧИНА
ПРОБЛЕМА
ДЕЙСТВИЕ

Как помочь ребёнку учитьсяПРИЧИНАПРОБЛЕМАДЕЙСТВИЕ

Слайд 17“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни

и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих

Слайд 18Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту.

Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто

Слайд 19Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделите

из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделите из потока неудач крошечный островок, соломинку,

Слайд 20Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый

успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа

Слайд 21Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполнимыми целями, не

толкайте его на путь заведомого вранья.
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПРОВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ «Почему ребёнок плохо учиться»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПРОВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ «Почему ребёнок плохо учиться»

Слайд 23Советы родителям:
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой

успех, пусть даже самый незначительный.

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Помните, что ответственность за воспитание несете именно вы.

Советы родителям:Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть