Презентация, доклад Как подготовить портфолио учителя в межаттестационный период...

Содержание

*Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».Портфолио педагога-это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Слайд 1ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА как форма предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период


ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА  как форма предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период

Слайд 2*
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».

Портфолио

педагога-это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
*Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».Портфолио педагога-это набор материалов, демонстрирующий умение учителя

Слайд 3*
РОЛЬ ПОРТФОЛИО
Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт,

накапливаемый педагогом, его знания, четче определить направления его развития, оценить творческий и профессиональный рост педагогического работника, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.

*РОЛЬ  ПОРТФОЛИО  Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый педагогом, его знания, четче определить

Слайд 4Цель портфолио- оценивание работы педагога по теме самобразования, характера его деятельности,

отслеживание творческого и профессионального роста, способствование формированию навыков рефлексии.

Задачи портфолио:
Поддерживать высокий уровень мотивации;
Поощрять активность и самостоятельность;
Расширять возможности обучения и самообучения;
Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

*

Цель портфолио- оценивание работы педагога по теме самобразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста, способствование

Слайд 5*
Портфолио как альтернативная форма оценки профессионализма учителя
Разделы портфолио для аттестации:
Введение
Общие сведения

об учителе. Официальные документы
Результаты педагогической деятельности
Научно-методическая деятельность
Внеурочная деятельность
Учебно-материальная база
*Портфолио как альтернативная форма оценки профессионализма учителяРазделы портфолио для аттестации:ВведениеОбщие сведения об учителе. Официальные документыРезультаты педагогической деятельностиНаучно-методическая

Слайд 6Требования к оформлению портфолио
Системность и регулярность самоманиторинга;
Структуризация материалов, логичность и лаконичность

всех письменных пояснений;
Аккуратность и эстетичность оформления;
Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.

*

Требования к оформлению портфолиоСистемность и регулярность самоманиторинга;Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;Аккуратность и эстетичность оформления;Целостность,

Слайд 7*
Раздел 1 Рекомендации по разделу
Все материалы, которые вошли в

портфолио, должны найти отражение во введении (пояснительной записке).
Во введении (пояснительной записке) необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого. При этом важно, чтобы обоснование выстраивалось относительно требований к заявленной педагогом квалификационной категории.
Помещение в портфолио не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельств профессионализма аттестуемого
Объем введения (пояснительной записки) - не менее 3 и не более 6 страниц, (шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный).
*  Раздел 1  Рекомендации по разделуВсе материалы, которые вошли в портфолио, 	должны найти отражение во

Слайд 8Раздел 2 Общие сведения о педагоге.

Официальные документы.

Личные данные (титульный лист)
Копия диплома об образовании
Копия удостоверения о повышении квалификации
Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий
Копии дипломов и грамот
(за межаттестационный период )

Раздел 2     Общие сведения о педагоге.   	Официальные документы.Личные данные (титульный лист)Копия

Слайд 9*
Титульный лист
фамилия, имя, отчество учителя,
полное название образовательного учреждения, в котором

работает учитель, преподаваемый предмет,
название ВУЗа, оконченного учителем;
стаж работы в данном образовательном учреждении;
имеющиеся награды; квалификационная категория;
указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;
указание периода за который представлены документы и материалы;
личная подпись учителя.
в правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и характера .
*Титульный листфамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет,название ВУЗа, оконченного

Слайд 10*
Раздел 3 Результаты педагогической деятельности
Материалы с результатами освоения обучающимися

образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предмету
Сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года на основании контрольных срезов знаний уч-ся и участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах
Результаты промежуточной и итоговой аттестации уч-ся
Список выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалью
Список уч-ся, поступивших в вузы( по профилю предмета)
*            Раздел 3  Результаты

Слайд 11*
Динамика достижений
Динамика учебных достижений обучающихся

за последние три года
№ Направления педагогического анализа

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся)
Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах
Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней

*Динамика достиженийДинамика учебных достижений обучающихся        за последние три года №

Слайд 12Раздел 4 Научно-методическая деятельность
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы

и комплекта учебно-методической литературы;
материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

*

Раздел 4  Научно-методическая 			деятельность	материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;	материалы, в

Слайд 13Раздел 4 Научно-методическая деятельность
работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим

центром, ВУЗами и другими учреждениями;
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
подготовка творческого отчета, реферата, доклада

*

Раздел 4  Научно-методическая 			деятельность	работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;	участие

Слайд 14*
Раздел 5 Внеурочная деятельность
Программа

кружка
факультатива, элективного курса (самое главное)
Перечень интересных творческих работ учащихся
Список основных проведенных внеклассных мероприятий (с фотографиями)
Сценарий оригинального мероприятия
Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуального марафона ( за три года)
* Раздел 5         Внеурочная 							деятельностьПрограмма кружка   факультатива,

Слайд 15*
Внеурочная деятельность
Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Направления описания
1 Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)
2 Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

*Внеурочная деятельностьРезультат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам №      Направления описания 1 Описание

Слайд 16*
Классное руководство
Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ Направление педагогического анализа



Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.
Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся; участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.
3. Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества  

*Классное руководствоРезультаты деятельности учителя в качестве классного руководителя№ Направление педагогического анализа Описание системы воспитательной работы в классе,

Слайд 17*
Раздел 6 Учебно – материальная база
список словарей и

другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий;
наличие технических средств обучения;
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);аудио и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.
измерители качества обученности учащихся;
*Раздел 6   Учебно –  					материальная база	список словарей и другой справочной литературы по предмету;	список наглядных

Слайд 18*
Показатели качества презентации портфолио
Соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
Выделение

основных результатов деятельности педагога;
Качество изложения материала.
*   Показатели  качества 		презентации	портфолиоСоответствие содержания презентации содержанию портфолио;Выделение основных результатов деятельности педагога;Качество изложения материала.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть