Презентация, доклад к защите курсовой работы на тему : АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ в МАГАЗИНЕ ООО РЕАЛС

Содержание

Цель курсовой работы изучение теории торгового обслуживания, методов её оценки и повышения эффективности процесса обслуживания покупателейОбъектторговое обслуживание покупателей магазина ООО"РЕАЛС" в системе оказания услуг розничной торговли Предмет система показателей потребительской оценки качества торгового обслуживания в магазине

Слайд 1Курсовая работа на тему АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПОКУПАТЕЛЕЙ в МАГАЗИНЕ ООО «РЕАЛС»

Выполнила студентка группы 12К-1
Рызванова Линара
Руководитель:
Пронина Наталья Михайловна

Курсовая работа на тему   АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ  в МАГАЗИНЕ

Слайд 2Цель курсовой работы
изучение теории торгового обслуживания, методов её оценки и

повышения эффективности процесса обслуживания покупателей

Объект

торговое обслуживание покупателей магазина ООО"РЕАЛС" в системе оказания услуг розничной торговли

Предмет

система показателей потребительской оценки качества торгового обслуживания в магазине ООО"РЕАЛС"

Цель курсовой работы изучение теории торгового обслуживания, методов её оценки и повышения эффективности процесса обслуживания покупателейОбъектторговое обслуживание

Слайд 4Общие сведения о магазине ООО «РЕАЛС»

Общие сведения о магазине ООО «РЕАЛС»

Слайд 5Организационная структура магазина ООО «РЕАЛС»

Организационная структура магазина ООО «РЕАЛС»

Слайд 6Функции персонала в магазине ООО «РЕАЛС»
Директор
Бухгалтерия
Администрация
Контролирует работу всех отделов
Организация бухгалтерского

учета хозяйственно-финансовой деятельности

разработка и реализация специальных акций, направленных на привлечение покупателей, выработка рекомендаций по устройству и наполнению торгового зала

Функции персонала в магазине ООО «РЕАЛС»ДиректорБухгалтерияАдминистрация Контролирует работу всех отделовОрганизация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельностиразработка и реализация специальных

Слайд 7Состав персонала магазина ООО«РЕАЛС»

Состав персонала магазина ООО«РЕАЛС»

Слайд 8Технологическая планировка магазина ООО «РЕАЛС»
1- Помещение для хранения, приемки продукции (склад)
12-Хранение

горючих веществ
2,3 - Дрели от компании SKIL и Stihl
4,5 -Бензопилы Stihl ,Урал, Дружба
13-Автомобильные запчасти, аксессуары, масла
6-Культоваторы
7,8-Велосипеды (детские , взрослые )
9,10 -Климатическое оборудование
14- Современная садовая спецтехника , инструменты для сада и огорода
11-скобяные изделия , фурнитура, дюбели, гвозди и т.д

14

Технологическая планировка магазина ООО «РЕАЛС»1- Помещение для хранения, приемки продукции (склад)12-Хранение горючих веществ 2,3 - Дрели от

Слайд 9 Основные показатели деятельности по магазину ООО «РЕАЛС» при традиционном методе

продаж за 2012-2014 гг.
Основные показатели деятельности по магазину ООО «РЕАЛС» при традиционном методе продаж за 2012-2014 гг.

Слайд 10Динамика основных показателей деятельности ООО "РЕАЛС" за 2012 – 2014 гг

Динамика основных показателей деятельности ООО

Слайд 11Торговые операции по обслуживанию покупателей, магазина ООО "РЕАЛС"


Торговые операции по обслуживанию покупателей,     магазина ООО

Слайд 13Информация о социальных показателях по магазину ООО "РЕАЛС" за 2013-2014 гг.

Информация о социальных показателях по магазину ООО

Слайд 14Анкета устного опроса по магазину ООО "РЕАЛС"

Анкета устного опроса по магазину ООО

Слайд 15Диаграмма устного опроса по магазину ООО «РЕАЛС»

Диаграмма устного опроса по магазину ООО «РЕАЛС»

Слайд 16Анализ сегментации потребительского опроса покупателей в магазине ООО «РЕАЛС»

Анализ сегментации потребительского опроса покупателей в магазине ООО «РЕАЛС»

Слайд 17Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания

Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса обслуживания

Слайд 18Преимущества метода самообслуживания над традиционным методом продаж по магазину ООО "РЕАЛС"


Преимущества метода самообслуживания над традиционным методом продаж по магазину ООО

Слайд 19предоставление кредита покупателям

предоставление кредита покупателям

Слайд 20Показатели товарооборота и прибыли после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»

Показатели товарооборота и прибыли после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»

Слайд 21Динамика товарооборота до и после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»

Динамика товарооборота до и после внедрения мероприятий в ООО «РЕАЛС»

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть