Презентация, доклад к занятим коучинга

Психогеометрический тест

Слайд 1«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога,
размышляйте, и хотя и криво,

да сами»
Г.Э.Лессинг
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»

Слайд 2Психогеометрический тест

Психогеометрический тест

Слайд 3Приемы развития критического мышления
“Кластер”.
Таблица “тонких” и “толстых” вопросов.
Таблица “Знаю-хочу знать –

узнал”.
“Дерево предсказаний”.
“Ромашка Блума”.
“Верные и неверные утверждения”.
“Верите ли вы?”.
“Корзина идей”.
Рассказ-предположение по “ключевым” словам.
“Синквейн”.
Приемы развития критического мышления“Кластер”.Таблица “тонких” и “толстых” вопросов.Таблица “Знаю-хочу знать – узнал”.“Дерево предсказаний”.“Ромашка Блума”.“Верные и неверные утверждения”.“Верите

Слайд 6прием «Толстые и тонкие вопросы»
1. «тонкие» вопросы – вопросы репродуктивного плана,

требующие однословного ответа
2. «толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать
прием «Толстые и тонкие вопросы»1. «тонкие» вопросы – вопросы репродуктивного плана, требующие однословного ответа2. «толстые» вопросы –

Слайд 7 Прием «Акрослово».
Буквы вертикальной строки составляют осмысленное  слово.
Опишите при помощи эпитетов образ

цветаевской Москвы.
М-манящая
О –огненно-купольная, отвергнутая
С – святая
К – колокольная, краснокупольная
В – возвеличенная, вольная
А – алтарная.

Прием «Акрослово».Буквы вертикальной строки составляют осмысленное  слово.Опишите при помощи эпитетов образ цветаевской Москвы.М-манящаяО –огненно-купольная, отвергнутаяС – святаяК

Слайд 8Прием “Верные и неверные высказывания”.
Обучающимся предлагается список утверждений, созданных на основе

текста, который они в дальнейшем будут изучать. Учитель просит установить, верны ли данные утверждения, обосновывая свой ответ. После знакомства с основной информацией, возвращаемся к данным утверждениям, и ученики оценивают их достоверность, используя на уроке полученную информацию.
Прием “Верные и неверные высказывания”.Обучающимся предлагается список утверждений, созданных на основе текста, который они в дальнейшем будут

Слайд 9Синквейн
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка –

тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
СинквейнЭто стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:1 строка – тема или предмет (одно существительное);2 строка

Слайд 10Прием “Корзина идей”
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учеников на

начальной стадии урока. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.
Прием “Корзина идей”Это прием организации индивидуальной и групповой работы учеников на начальной стадии урока. Он позволяет выяснить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть