Презентация, доклад к выступлению на тему Типология учебных проектов

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Слайд 1Из опыта по организации проектной деятельности в начальной школе (по итогам

работы  2009 - 2013 гг.)»

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Из опыта по организации проектной деятельности в начальной школе (по итогам работы  2009 - 2013 гг.)»ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ

Слайд 2ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ



ГРУППОВАЯ

ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ    ГРУППОВАЯ    ГРУППОВАЯ

Слайд 5Типология учебных проектов

Информационный проект

Исследовательский проект

Практико-ориентированный проект

Творческий проект

Игровой или ролевой проект
(сказка про

козла.(сказка про козла.pptx
Типология учебных проектовИнформационный проектИсследовательский проектПрактико-ориентированный проектТворческий проектИгровой или ролевой проект(сказка про козла.(сказка про козла.pptx

Слайд 7ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Слайд 8ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Слайд 9Литература
1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. – М.: Владос

ПРЕСС,
2002.
2. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта. – М., 2003.
3. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б. Эль-
конина – В.В. Давыдова. – М., 1998.
4. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Методические рекомендации «Метод про-
ектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся».
– Самара, 2003.
5. Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегративной
технологии обучения //Директор школы. 1995. № 6.
6. Ксензова Г. Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты,
типы // Директор школы. 2001. № 2.
7. Кузнецова Л.М. Оценка знаний учащихся и новая технология обучения
// Образование в современной школе. 2001. № 9.
8. Леонтович А.В. Основные рабочие понятия исследовательской деятель-
ности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность: организация,
сопровождение, опыт. – М., 2005.

Литература1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. – М.: Владос ПРЕСС,2002.2. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта.

Слайд 109. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании // На-
чальная

школа: плюс-минус. – 2001. – №1.
10. Методические рекомендации Департамента образования г. Москвы
от 20.11.2003 № 2-34-20 по организации проектной и исследовательской
деятельности обучающихся в общеобразовательных учреждениях г. Мо-
сквы.
11. Новые педагогические и информационные технологии в системе об-
разования: Учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева,
А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат . — М.: Издательский центр «Академия»,
1999–2005.
12. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреж-
дении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.:
АРКТИ , 2003.
13. Переверзев Л.Б. Проектный подход к образовательным проблемам.
Материалы городского семинара «Методология учебного проекта». – М.,
2001.
14. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В.Ушакова.
– М.: ИП РАН, 2000.


9. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании // На-чальная школа: плюс-минус. – 2001. – №1.10.

Слайд 1115. Рекомендации Министерства образования РФ № 14-51-140/13 от
21.05.2004 // Школьный психолог.

– 2004. – № 30.
16. Родионов В.А. Критериальное оценивание: история развития // Со-
циальная профилактика и здоровье. 2006. № 6.
Рекомендуемая литература 43
17. Савенков А.И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских
способностей школьников. – М. : Генезис, 2005.
18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: На-
родное образование, 1998.
19. Современные педагогические и информационные технологии в си-
стеме образования: Учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, — М.:
Издательский центр «Академия», 2007.
20. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание проектных работ
учащихся / Педагогические технологии и учебное проектирование. Сборник
статей / Под научн. ред. Н.Ю.Пахомовой. – М.: МИОО, 2006.
21. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии. Учимся работать
над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей. –
Ярославль: Академия развития, 2008.
15. Рекомендации Министерства образования РФ № 14-51-140/13 от21.05.2004 // Школьный психолог. – 2004. – № 30.16. Родионов

Слайд 1222. Ступницкая М.А. Организация и содержание проектной деятельно-
сти учащихся основного и

старшего звеньев школы «Премьер». Проектно-
исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. Сбор-
ник статей / Под общей редакцией Н.Г.Минько – М.: Учебно-методический
центр ЮАУО, 2005.
23. Ступницкая М.А.Творческий потенциал проектной деятельности
школьников // Развитие творческих способностей школьников и формирова-
ние различных моделей учета их индивидуальных достижений. – М.: Центр
«Школьная книга», 2006.
24. Ступницкая М.А., Белов А.В., Родионов В.А. Критериальное оценива-
ние как здоровьесберегающий фактор школьной среды // Школа здоровья.
2003, № 3.
25. Телешов С. И словом, и цифрой. Несколько страничек из истории
российской школы // Директор школы. 2000, № 4.
26. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для
учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1996.

22. Ступницкая М.А. Организация и содержание проектной деятельно-сти учащихся основного и старшего звеньев школы «Премьер». Проектно-исследовательская деятельность:

Слайд 13Кафедра русского языка и литературы – кабинет 123

кураторы: Семенова И.А. и Чекалина Н.Н.

Кафедра математики и информатики – кабинет 127
кураторы: Селезнева Е.К. и Чирковская Г.В.

Кафедра естествознания и обществознания– кабинет 113
кураторы: Романова Ю.Ю. и Вязова Т.В.

Кафедра иностранного языка – кабинет 211
кураторы: Полубесова И.Е. и Акимова Н.Б.

Кафедры физической культуры и эстетического цикла –
кабинет 130
кураторы: Соскова М.И. и Ильина Т.Е.
Кафедра русского языка и литературы – кабинет 123         кураторы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть