Презентация, доклад к выступлению на семинаре на тему: Портфель учителя: рефлексивный анализ профессионального роста

Содержание

Если мы будем учить сегодня так,Как мы учили вчера, мы крадёмУ наших детей завтраДжон Дьюи

Слайд 1Портфель учителя: рефлексивный анализ профессионального роста.
Буняева О.А.
руководитель ШМС

Портфель учителя: рефлексивный анализ профессионального роста.Буняева О.А.руководитель ШМС

Слайд 2

Если мы будем учить сегодня так,
Как мы учили вчера, мы крадём
У

наших детей завтра
Джон Дьюи
Если мы будем учить сегодня так,Как мы учили вчера, мы крадёмУ наших детей завтраДжон Дьюи

Слайд 3Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:

Визитную

карточку, т.е. совокупность сведений о человеке.
Досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста.
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой: Визитную карточку, т.е. совокупность сведений о

Слайд 4МОУ Песчанокопской средней общеобразовательной школы № 3
Портфолио


Учителя ___________________
(предмет)

---------------------------------------
(Ф.И.О.)
200--- г.

МОУ Песчанокопской средней общеобразовательной школы № 3ПортфолиоУчителя ___________________  (предмет)---------------------------------------(Ф.И.О.)200--- г.

Слайд 5Оглавление
Раздел 1: «Общие сведения об учителе.»

Личные данные.
Копия диплома о высшем образовании.
Копия

удостоверения о повышении квалификации.
ОглавлениеРаздел 1: «Общие сведения об учителе.»Личные данные.Копия диплома о высшем образовании.Копия удостоверения о повышении квалификации.

Слайд 6Раздел 2: « Результаты педагогической деятельности.»
Итоговые результаты по немецкому языку за

3 года.
Результаты административных срезовых контрольных работ по немецкому языку.
Результаты сдачи выпускных экзаменов.
Список выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалью (за последние 3 года).
Список победителей интеллектуального марафона (за 3 года.)
Раздел 2: « Результаты педагогической деятельности.»Итоговые результаты по немецкому языку за 3 года.Результаты административных срезовых контрольных работ

Слайд 7Раздел 3: «Научно- методическая деятельность.»


Пояснительная записка к программам.
Список учебно – методического

обеспечения.
Перечень проведённых семинаров.
Доклады на педагогических советах, семинарах.
Темы самообразования, список литературы, изученной по данной теме, отчёт по теме самообразования.

Раздел 3: «Научно- методическая деятельность.»Пояснительная записка к программам.Список учебно – методического обеспечения.Перечень проведённых семинаров.Доклады на педагогических советах,

Слайд 8Раздел 4: « Внеурочная деятельность.»
Перечень творческих работ учащихся.
Список проведённых внеклассных мероприятий

с фотографиями.
Сценарий литературно – музыкального вечера.
Сценарий праздника алфавита.
Сценарий праздника «Рождество в Европе».
Сценарий праздника Пасхи.
План проведения презентации проектов по теме « С чего начинается Родина?»

Раздел 4: « Внеурочная деятельность.»Перечень творческих работ учащихся.Список проведённых внеклассных мероприятий с фотографиями.Сценарий литературно – музыкального вечера.Сценарий

Слайд 9Раздел 5: «Учебно – материальная база.»

Список аудиозаписей.
Перечень справочной литературы и дидактических

материалов.
Список наглядных пособий.
Измерители качества обученности учащихся.
Раздел 5: «Учебно – материальная база.»Список аудиозаписей.Перечень справочной литературы и дидактических материалов.Список наглядных пособий.Измерители качества обученности учащихся.

Слайд 10


«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика,

рефлексии его собственной деятельности.

Понятие:

«Портфель ученика» - это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности.Понятие:

Слайд 11Принципы:


Самооценка результатов.
Систематичность и регулярность самомониторинга.
Структуризация материалов.
Эстетика оформления.
Целостность, тематическая завершённость материалов.
Наглядность и

обоснованность презентации портфолио.

Принципы:Самооценка результатов.Систематичность и регулярность самомониторинга.Структуризация материалов.Эстетика оформления.Целостность, тематическая завершённость материалов.Наглядность и обоснованность презентации портфолио.

Слайд 12Требования к оформлению и содержанию портфолио.

Титульный лист:
Фамилия
Имя
Отчество
Школа
Класс
Названия предмета
Период, за который представлены

документы
С_______ 200__г.
По ______ 200__ г.

Личная подпись школьника ______ .

Фото

Требования к оформлению и содержанию портфолио.Титульный лист:ФамилияИмяОтчествоШколаКлассНазвания предметаПериод, за который представлены документыС_______

Слайд 13
2. Содержание
3. Автобиография
4. Краткая история успехов ученика
5. Записи, доклады, домашние работы
6.Контрольные

и самостоятельные работы
7. Тесты
8.Использование информационных технологий
9. Групповой проект
10. «Моя любимая работа»
11. Оценка родителей (рецензента)
2. Содержание3. Автобиография4. Краткая история успехов ученика5. Записи, доклады, домашние работы6.Контрольные и самостоятельные работы7. Тесты8.Использование информационных технологий9.

Слайд 14Анкета (для учащихся)



Какую работу вы провели для отбора материала в портфель?
Что

получилось, что вызвало затруднения?
Есть ли что – то, что вы не сумели включить в свой портфель?
Есть ли у вас образец, по которому вы действовали?
Как вы организовали информацию? В чём состояли трудности?
Можете ли вы изложить возникшую проблему более доступно?
Насколько твоя работа оказалась рациональной?
Какие вопросы затронула эта проблема?
Можете ли вы сформулировать проблему, близкую к данной?
Что было наиболее трудным при решении данной проблемы?
Анкета  (для учащихся)Какую работу вы провели для отбора материала в портфель?Что получилось, что вызвало затруднения?Есть ли

Слайд 15Анкета (для родителей / рецензентов)
Каково было ваше первое впечатление от портфеля?
Что вас,

удивило в комментарии ученика?
Что вызвало у вас чувство гордости?
Что вы можете сделать, чтобы помочь школьнику в дальнейшем?
Насколько аккуратно и логично организован материал портфеля?
Насколько самостоятельно учащийся создал свой портфель?
Как часто он консультировался с вами или с кем- либо ещё?
Какие дополнительные материалы, технологии он использовал при оформлении портфеля?
Анкета (для родителей / рецензентов)Каково было ваше первое впечатление от портфеля?Что вас, удивило в комментарии ученика?Что вызвало

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть