Презентация, доклад к выступлению на районному МО Социализация учащихся с ОВЗ путём формирования трудовых навыков в начальной школе.

В нашем интернате обучается 343 человека с нарушением интеллекта, из них 222 ребенка-инвалида, есть дети из 26 многодетных семей, не благополучных семей, а так же 11 детей оставшиеся без попечения родителей (опекаемых), 45 детей детского дома

Слайд 1Социализация учащихся с ОВЗ путём формирования трудовых навыков в начальной школе.
Воспмтатель

школы – интерната № 37
Худиярова Елена Анатольевна
Социализация учащихся с ОВЗ путём формирования трудовых навыков в начальной школе.Воспмтатель школы – интерната № 37Худиярова Елена

Слайд 2В нашем интернате обучается 343 человека с нарушением интеллекта, из них

222 ребенка-инвалида, есть дети из 26 многодетных семей, не благополучных семей, а так же 11 детей оставшиеся без попечения родителей (опекаемых), 45 детей детского дома .
В нашем интернате обучается 343 человека с нарушением интеллекта, из них 222 ребенка-инвалида, есть дети из 26

Слайд 3Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в интеграции таких детей в общество, чтобы они

могли приобрести и усвоить определённые ценности и общепринятые нормы поведения необходимые для жизни в обществе.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья заключается в интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определённые ценности

Слайд 4Традиционно в нашем учреждении развитие социальных навыков детей с интеллектуальной недостаточностью решается

путем определенного построения учебно-воспитательного  процесса, в  котором выделяется  два основных  направления:    1. предметно-профессиональная адаптация, направленная на овладение  трудовыми  навыками; 2. социально-психологическая адаптация, которая  предполагает включение  в  межлич-ностные  отношения.
Традиционно в нашем учреждении развитие социальных навыков детей с интеллектуальной недостаточностью решается путем определенного построения учебно-воспитательного  процесса, в  котором выделяется  два основных  направления: 

Слайд 5Этапы школьной социально-трудовой адаптации и реабилитации в общеобразовательной школе – интернате.
Первый

этап (1- 4 класс) – социальная адаптация личности через привитие навыков самообслуживания, ручного труда, самопознание.
Второй этап (5-9 класс) – социально – трудовая адаптация через труд на пришкольном участке, в трудовых мастерских, выбор профиля трудового обучения, до профессиональная подготовка.
Третий этап (10 класс) – выбор жизненного пути после окончания школы: трудоустройство, продолжение обучения, приобретение профессии, самореализация в жизни.
Этапы школьной социально-трудовой адаптации и реабилитации в общеобразовательной школе – интернате.Первый этап (1- 4 класс) – социальная

Слайд 6Самообслуживающий труд

Самообслуживающий труд

Слайд 7Хозяйственно-бытовой труд

Хозяйственно-бытовой труд

Слайд 8Природа и мы

Природа и мы

Слайд 9Предмет технология

Предмет технология

Слайд 10Экскурсии в трудовые мастерские

Экскурсии в трудовые мастерские

Слайд 11Ознакомление с трудом взрослых

Ознакомление с трудом взрослых

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть