Презентация, доклад к выступлению на педсовете по теме Использование ИКТ на уроках и во внеурочное время

Обоснование использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в традиционный урок. Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».

Слайд 1Использование икт на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности

Использование икт на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности

Слайд 2Обоснование использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе
Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи

органичного введения новых технологических средств в традиционный урок.

Так реализуется задача перехода от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».

Обоснование использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе		Разрабатывая методику, целесообразно исходить из идеи органичного введения новых технологических средств в

Слайд 3Средства ИКТ, применяемые в образовании

Средства ИКТ, применяемые в образовании

Слайд 4Цифровой образовательный ресурс как средство реализации ИКТ

Цифровой образовательный ресурс как средство реализации ИКТ

Слайд 5Электронные учебники и тренажеры

Электронные учебники и тренажеры

Слайд 7Картографический тренинг

Картографический тренинг

Слайд 8Интерактивные схемы

Интерактивные схемы

Слайд 9Активизация восприятия учащихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций

Активизация восприятия учащихся за счёт использования звуковых и зрительных демонстраций

Слайд 10система контроля и проверки знаний, тестирование с оцениванием

система контроля и проверки знаний,  тестирование с оцениванием

Слайд 11ИКТ + ЦОРы во внеурочное время

ИКТ + ЦОРы во внеурочное время

Слайд 12Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ
Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
Повышение

продуктивности самоподготовки учащихся;
Индивидуализация работы самого учителя;
Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
Усиление мотивации к обучению;
Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
Обеспечение гибкости процесса обучения.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТСовершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;Индивидуализация работы самого учителя;Ускорение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть