Презентация, доклад к выступлению на педсовете Деятельность педагога, направленная на формирование образовательных результатов

Образовательные результаты Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,

Слайд 1Деятельность педагога, направленная на формирование образовательных результатов

Деятельность педагога, направленная на формирование образовательных результатов

Слайд 2 Образовательные результаты

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность

мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.

Метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные и надпредметные умения.

Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания.

Образовательные результаты Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные

Слайд 3МАОУ «Белоярская СОШ № 1»,
Сургутский район,
п.г.т. Белый Яр,
2015 год

МАОУ «Белоярская СОШ № 1», Сургутский район,п.г.т. Белый Яр,2015 год

Слайд 5 Алгоритм действия методического объединения учителей в параллели

Алгоритм действия методического объединения учителей в параллели

Слайд 6 Формы и методы контроля за достижением образовательных результатов

Формы и методы контроля за достижением образовательных результатов

Слайд 7
Тема урока: класс Птицы. Особенности строения в связи с образом

жизни.
Цели урока: 1) изучить основные особенности строения птиц в связи с их образом жизни;
2) формировать умения работать в группе, сравнивать изучаемых животных между собой, работать с натуральными объектами, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
3) найти ответ на вопросы: «Почему люди не летают как птицы?, Почему перочинный нож так называется?»
Тема урока: класс Птицы. Особенности строения в связи с образом жизни.Цели урока: 1) изучить основные особенности

Слайд 8
Для 7-ого класса характерная возрастная позиция - пробы взрослого поведения;

а социальная роль – я – личность!

Приёмы и методы работы на уроке:
*актуализация опорных знаний;
*работа в группах;
*работа с текстом учебника, наглядными пособиями;
*выполнение лабораторной работы;
*заполнение сводной таблицы;
*обобщение и формулировка выводов.

Для 7-ого класса характерная возрастная позиция - пробы взрослого поведения; а социальная роль – я –

Слайд 9Материал подготовлен для выступления на педагогическом совете
МБОУ «Ляминская СОШ»


на основе данных образовательного районного семинара
учителем химии и биологии I категории
Шалагиной Натальей Геннадьевной.
Материал подготовлен для выступления на педагогическом совете МБОУ «Ляминская СОШ» на основе данных образовательного районного семинара учителем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть