Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совете Профессиональная ИКТ-компетентность

Содержание

ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет).ИКТ-компетентность – не только

Слайд 1Профессиональная - компетентность
ФГОС содержит в качестве требования к обр.процессу—профессиональную компетентность учителя

Профессиональная  - компетентностьФГОС содержит в качестве требования к обр.процессу—профессиональную компетентность учителя

Слайд 2ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер,

программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет).

ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов (ИКТ-грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и

Слайд 3- квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств ИКТ при

решении профессиональных задач

Профессиональная -компетентность

Профессиональная
ИКТ-компетентность

- квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств ИКТ при решении профессиональных задачПрофессиональная	   -компетентностьПрофессиональная

Слайд 4Компоненты - компетентности
ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕТ
использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки,

продолжения и завершения работы средствами ИКТ, обеспечение расходуемых материалов, эргономики, ТБ;
соблюдение этических и правовых норм использования ИКТ;
клавиатурный ввод;


Компоненты		 - компетентностиОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕТ использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы средствами ИКТ,

Слайд 5Компоненты - компетентности
ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕТ
аудивидеотекстовая коммуникация (двусторонняя связь, конференция, автоматизированная коррекция

текста, перевод между языками)
навыки поиска в Интернете и базах данных
систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте


Компоненты		 - компетентностиОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕТ аудивидеотекстовая коммуникация (двусторонняя связь, конференция, автоматизированная коррекция текста, перевод между языками) навыки поиска

Слайд 6Компоненты - компетентности
ОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ
Педагогическая деятельность в ИС и постоянное отображение

в ИС в соответствии с задачами:
планирования и объективного анализа образовательного процесса;
прозрачности и понятности образовательного процесса окружающему миру;
организация образовательного процесса:
выдача заданий учащимся;
составление и анкетирование портфолио ученика и своего собственного;
дистанционное консультирование учащихся при выполнении задания


Компоненты		 - компетентностиОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ Педагогическая деятельность в ИС и постоянное отображение в ИС в соответствии с задачами:

Слайд 7Компоненты - компетентности
ОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ

ведут деятельность и достигают результатов в открытом

контролируемом информационном пространстве;
следуют нормам цитирования и ссылок (при умении учителя использовать системы антиплагиата);
используют представленные им инструменты информационной деятельности


Организация образовательного процесса, при которой учащиеся систематически в соответствии с целями образования:

Компоненты		 - компетентностиОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ ведут деятельность и достигают результатов в открытом контролируемом информационном пространстве; следуют нормам цитирования

Слайд 8Компоненты - компетентности
ОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ

подготовка и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с

компьютерной поддержкой;
организация и проведение групповой деятельности в телекоммуникационной среде;
использование наглядных средств – диаграмм, видеомонтажа;
проектирование и оценивание индивидуального прогресса учащегося;
оценивание качества ЦОР по отношению к заданным образовательным стандартам


Компоненты		 - компетентностиОБЩЕПедагогический КОМПОНЕТ подготовка и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с компьютерной поддержкой; организация и проведение групповой

Слайд 9Компоненты - компетентности
Предметно-педагогический КОМПОНЕТ

постановка и проведение эксперимента в виртуальных лабораториях

своего предмета (естественные и математические науки, экология, экономика)
получения массива числовых данных и накопление экспериментальных (естественные и математические науки, география)
ввод данных в геоинформационные системы, распознавание объектов на картах и космических снимках (география, биология, экономика)


Компоненты		 - компетентностиПредметно-педагогический КОМПОНЕТ постановка и проведение эксперимента в виртуальных лабораториях своего предмета (естественные и математические науки,

Слайд 10Компоненты - компетентности
Предметно-педагогический КОМПОНЕТ

знание качественных информационных источников своего предмета, включая:

литературные тексты и экранизации;
исторические документы (все предметы)
представление информации в родословных деревьях и линиях времени (история, обществознание)
использование цифровых технологий музыкальной композиции (музыка)





Компоненты		 - компетентностиПредметно-педагогический КОМПОНЕТ знание качественных информационных источников своего предмета, включая: литературные тексты и экранизации; исторические документы

Слайд 11Компоненты - компетентности
Предметно-педагогический КОМПОНЕТ

использование цифровых технологий визуального творчества, в том

числе мультипликации, 3D графики (искусство, технология, литература)
конструирование виртуальных устройств с цифровым управлением (технология, информатика)




Компоненты		 - компетентностиПредметно-педагогический КОМПОНЕТ использование цифровых технологий визуального творчества, в том числе мультипликации, 3D графики (искусство, технология,

Слайд 12профессиональной - компетентности
Способы и пути достижения
Оптимальная модель достижения ИКТ - компетентности

обеспечивается сочетанием следующих факторов:
введение ФГОС
наличие достаточной технологической базы
наличие потребности у учителя, установки администрации ОУ на действительную реализацию ФГОС, принятие локальных нормативных актов о работе коллектива в ИС
начальное освоение педагогом базовой ИКТ – компетентности в системе повышения квалификации




профессиональной		 - компетентностиСпособы и пути достиженияОптимальная модель достижения ИКТ - компетентности обеспечивается сочетанием следующих факторов: введение ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть