Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совете

Содержание

Цель работы подготовка конкурентоспособных специалистов для отраслей экономики и социальной сферы современной России, развитие социальной и культурной компетентности личности, ее саморазвитие в социуме, формирование человека – гражданина, семьянина – родителя, удовлетворение образовательных потребностей личности.

Слайд 1Корпоративная культура, деловая репутация, имидж колледжа, как средство повышения конкурентоспособности специалиста

- выпускника

ОГБПОУ «Ульяновской строительный колледж»
Предметно – цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин
Председатель ПЦК –
Пастухова Татьяна Владимировна
Педагогический совет от 30 ноября 2016 г.

Корпоративная культура,  деловая репутация,  имидж колледжа,  как средство повышения конкурентоспособности специалиста - выпускникаОГБПОУ «Ульяновской

Слайд 2Цель работы
подготовка конкурентоспособных специалистов
для отраслей экономики и социальной сферы

современной России,
развитие социальной и культурной компетентности личности, ее саморазвитие в социуме,
формирование человека – гражданина, семьянина – родителя, удовлетворение образовательных потребностей личности.

Цель работы подготовка конкурентоспособных специалистов для отраслей экономики и социальной сферы современной России, развитие социальной и культурной

Слайд 3Задачи современного профессионального образования

Задачи современного профессионального образования

Слайд 4Конкурентоспособный специалист

Конкурентоспособный  специалист

Слайд 5ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА

ФОРМИРОВАНИЕ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКА

Слайд 6КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА колледжа

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА колледжа

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

Слайд 8ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

Слайд 9ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОЛЛЕДЖА

Слайд 10составляющие корпоративной культуры

составляющие  корпоративной культуры

Слайд 11типы корпоративной культуры колледжа

типы корпоративной культуры колледжа

Слайд 12РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
- стаж и опыт работы в образовании;
- востребованность

выпускников на рынке труда - уровень их зарплаты и карьерного продвижения подтверждает трудоустройство;
- социальное партнерство с ведущими бизнес – компаниями;
- повышение качества образования и конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда и занятости;
- развитие атмосферы доверия и благожелательности в коллективе;
- повышение педагогического мастерства преподавательского состава;
- стимулирование творческой активности каждого работника и студента, повышение их персональной ответственности за результат своего труда;
- совершенствование образовательного процесса в соответствии с потребностями работодателей;
- разработка новых направлений образовательного процесса, активное внедрение современных информационных технологий;
- известность колледжа в профессиональных кругах, деловая репутация, имидж колледжа.

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ - стаж и опыт работы в образовании; - востребованность выпускников на рынке труда -

Слайд 13деловая репутация, образовательный престиж, ИМИДЖ КОЛЛЕДЖА
Участие в популяризации профессионального образования, проведение

для школьников Дней открытых дверей и Дней профориентации, проведение экскурсионной программы.
Пиар профессий и специальностей в Интернет - пространстве. Работа официального сайта колледжа. Реклама колледжа среди студентов. Работа с базами практик и работодателями. Соответствие колледжа заявленному в рекламе.
Профессионализм преподавателей, который является ориентиром для профессионального становления студентов. Хорошая посещаемость и успеваемость.
Организационная культура в учебном заведении.
Предвосхищение ожиданий родителей. Учебная мотивация. Возможность испытать себя. Возможность интересно проводить досуг.
деловая репутация,  образовательный престиж,  ИМИДЖ КОЛЛЕДЖАУчастие в популяризации профессионального образования, проведение для школьников Дней открытых

Слайд 14УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 15УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ,
ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ
ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 16УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Дистанционные олимпиады и творческие конкурсы

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙДистанционные олимпиады и творческие конкурсы

Слайд 17УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 18УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Дистанционные олимпиады и творческие конкурсы

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙДистанционные олимпиады и творческие конкурсы

Слайд 19УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ,  ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ  ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 20УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ,  ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ  ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 21УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Дистанционные олимпиады и творческие конкурсы

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙДистанционные олимпиады и творческие конкурсы

Слайд 22УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Соревнования по оказанию первой помощи

Команда военно-патриотического клуба «Союз»
ОГБПОУ «УСК» с руководителем А.П. Курамшиным на соревнованиях.

Соревнования по стрельбе

Студенты ОГБПОУ «УСК» - члены военно-патриотического клуба «Союз» под руководством А.П. Курамшина (ПЦК общеобразовательных дисциплин) в рамках проекта «Победа» принимают актиное участие в городских и областных соревнованиях по стрельбе, ориентированию, фигурному вождению велосипедов, оказанию первой медицинской помощи, шашкам и шахматам, в которых занимают призовые места.

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙСоревнования по оказанию первой помощиКоманда военно-патриотического

Слайд 23УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 24УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 25УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ,
ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 26УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОГРАММАХ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Слайд 27корпоративная культура, имидж колледжа
Корпоративная культура - мощный стратегический инструмент управления колледжем.
Формирование

корпоративной культуры колледжа и создание его имиджа и деловой репутации способствуют эффективной работе колледжа, а именно, повышению педагогического мастерства преподавательского состава, совершенствованию образовательного процесса в соответствии с потребностями работодателей, разработке новых направлений образовательного процесса и, как следствие, повышению качества образования и конкурентоспособности выпускников колледжа.
корпоративная культура,  имидж колледжаКорпоративная культура - мощный стратегический инструмент управления колледжем.Формирование корпоративной культуры колледжа и создание

Слайд 28Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть